От Е. Мясников
К Роман Алымов
Дата 17.06.2005 14:45:03
Рубрики Современность;

Трудно не согластиться, но (+)

>Доброе время суток!
> Каждый тип вооружения РВСН - это отдельный институт (а то и не один), отдельный завод, отдельная подготовка персонала... Надо унифицировать. Для унификации больше подходит Тополь. Лишнее - отмирает.

Вспомните, как рождалась Булава. Именно под этим лозунгом. И что получилось? Оказалось, что Булава совсем другая ракета. И в результате - ни Барка, ни Булавы.

То же самое окажется и с "унифицированным" Тополем для БЖРК, но на этот счет я не помню, чтобы кто-то из государственных мужей высказывался.

С наилучшими пожеланиями,
Е. Мясников

От Роман Алымов
К Е. Мясников (17.06.2005 14:45:03)
Дата 17.06.2005 15:32:56

Это уже проблемы промышленности (+)

Доброе время суток!
До тех пор, пока промышленность по советской привычке делает не то, что нужно и чего требует заказчик, а то что получится или то что им интереснее\выгоднее - так и будет. Не могут выполнить заказ на унифицированную ракету в условиях когда нет возможности разнотипье содержать - значит, надо или закрывать лавочку вообще или отдавать предприятие в частные руки, дабы манагеры объяснили инженерам, где их истинное место. Только думаю что никто не будет у нас этим заниматься.

С уважением, Роман

От Constantin
К Роман Алымов (17.06.2005 15:32:56)
Дата 17.06.2005 16:18:38

В советское время промышленность все-ж таки делала то что было нужно

и то что требовал заказчик (не без проблем конечно). Если бы делали только то что получалось так и ракет бы тех не было :))

От Reader
К Constantin (17.06.2005 16:18:38)
Дата 17.06.2005 17:11:56

Они рука об руку изобретали.. (-)


От СОР
К Роман Алымов (17.06.2005 15:32:56)
Дата 17.06.2005 15:44:06

Re: Это уже...


> отдавать предприятие в частные руки, дабы манагеры объяснили инженерам, где их истинное место. Только думаю что никто не будет у нас этим заниматься.

Это они прибыль будут с МБР получать?)))) Отвлекаясь от темы, была интересная передача по Дискавери о том как делают автомобили БМВ, так там как раз инженеры обьясняли манагерам куда они должны засунуть то, что они им предлагают. Вобщем искали согласие.

От Volhov
К СОР (17.06.2005 15:44:06)
Дата 17.06.2005 16:33:43

Re: Это уже...

Это одна из ключевых проблем - только сейчас на предприятиях появляются люди спосбные оценивать экономические последствия технических решений с приемлимой точностью. Что зачастую и есть суть процесса поиска консенсуса между техническим и финансовым директором.