От Кирилл Малышев
К Железный дорожник
Дата 17.06.2005 13:37:05
Рубрики Современность;

это временно.

будучи в Костроме, разговаривал с тамошними офицерами, которые етот комплекс обслуживают. Все слухи. Переоснащают их на другие ракеты и скоро вновь на дежурство поставят остальное извините Военная тайна.

От Е. Мясников
К Кирилл Малышев (17.06.2005 13:37:05)
Дата 17.06.2005 14:01:53

все, что временно - постоянно (+)

>будучи в Костроме, разговаривал с тамошними офицерами, которые етот комплекс обслуживают. Все слухи. Переоснащают их на другие ракеты и скоро вновь на дежурство поставят.

Извините, но, признаться, трудно в это поверить. Причин много

1) Ликвидируются не только ракеты, но и пусковые установки, а потому заменять придется ВСЁ, не только ракеты.

2) Даже во времена СССР, о новых ракетных программах в США было известно задолго до развертывания. Сейчас, когда действуют еще и инспекции по СНВ-1 такой факт попросту невозможно скрыть

3) Хотя программы испытаний новых комплексов предельно сокращены, все равно проходит минимум несколько лет от стендовых испытаний до постановки на боевое дежурство

4) Тополей сейчас закупают по 7 шт в год, с Булавой - серьезные проблемы, откуда деньги еще на один новый комплекс?

Так что, мне кажется, что заявления Ваших источников чересчур оптимистичны.

С наилучшими пожеланиями,
Е. Мясников




От Роман Алымов
К Е. Мясников (17.06.2005 14:01:53)
Дата 17.06.2005 14:11:08

Незачем многотипье плодить (+)

Доброе время суток!
Каждый тип вооружения РВСН - это отдельный институт (а то и не один), отдельный завод, отдельная подготовка персонала... Надо унифицировать. Для унификации больше подходит Тополь. Лишнее - отмирает.
С уважением, Роман

От Е. Мясников
К Роман Алымов (17.06.2005 14:11:08)
Дата 17.06.2005 14:45:03

Трудно не согластиться, но (+)

>Доброе время суток!
> Каждый тип вооружения РВСН - это отдельный институт (а то и не один), отдельный завод, отдельная подготовка персонала... Надо унифицировать. Для унификации больше подходит Тополь. Лишнее - отмирает.

Вспомните, как рождалась Булава. Именно под этим лозунгом. И что получилось? Оказалось, что Булава совсем другая ракета. И в результате - ни Барка, ни Булавы.

То же самое окажется и с "унифицированным" Тополем для БЖРК, но на этот счет я не помню, чтобы кто-то из государственных мужей высказывался.

С наилучшими пожеланиями,
Е. Мясников

От Роман Алымов
К Е. Мясников (17.06.2005 14:45:03)
Дата 17.06.2005 15:32:56

Это уже проблемы промышленности (+)

Доброе время суток!
До тех пор, пока промышленность по советской привычке делает не то, что нужно и чего требует заказчик, а то что получится или то что им интереснее\выгоднее - так и будет. Не могут выполнить заказ на унифицированную ракету в условиях когда нет возможности разнотипье содержать - значит, надо или закрывать лавочку вообще или отдавать предприятие в частные руки, дабы манагеры объяснили инженерам, где их истинное место. Только думаю что никто не будет у нас этим заниматься.

С уважением, Роман

От Constantin
К Роман Алымов (17.06.2005 15:32:56)
Дата 17.06.2005 16:18:38

В советское время промышленность все-ж таки делала то что было нужно

и то что требовал заказчик (не без проблем конечно). Если бы делали только то что получалось так и ракет бы тех не было :))

От Reader
К Constantin (17.06.2005 16:18:38)
Дата 17.06.2005 17:11:56

Они рука об руку изобретали.. (-)


От СОР
К Роман Алымов (17.06.2005 15:32:56)
Дата 17.06.2005 15:44:06

Re: Это уже...


> отдавать предприятие в частные руки, дабы манагеры объяснили инженерам, где их истинное место. Только думаю что никто не будет у нас этим заниматься.

Это они прибыль будут с МБР получать?)))) Отвлекаясь от темы, была интересная передача по Дискавери о том как делают автомобили БМВ, так там как раз инженеры обьясняли манагерам куда они должны засунуть то, что они им предлагают. Вобщем искали согласие.

От Volhov
К СОР (17.06.2005 15:44:06)
Дата 17.06.2005 16:33:43

Re: Это уже...

Это одна из ключевых проблем - только сейчас на предприятиях появляются люди спосбные оценивать экономические последствия технических решений с приемлимой точностью. Что зачастую и есть суть процесса поиска консенсуса между техническим и финансовым директором.

От radus
К Кирилл Малышев (17.06.2005 13:37:05)
Дата 17.06.2005 13:57:05

а это пиар

>будучи в Костроме, разговаривал с тамошними офицерами, которые етот комплекс обслуживают. Все слухи. Переоснащают их на другие ракеты и скоро вновь на дежурство поставят остальное извините Военная тайна.

Пиар в стиле 30-50х.
"У нас есть такие приборы!
Но мы вам о них не расскажем." (с) Манго-Манго.

От В. Кашин
К radus (17.06.2005 13:57:05)
Дата 17.06.2005 14:00:40

А вдруг технически можно

Добрый день!
на этот состав установить ракету от мобильного Тополя?
С уважением, Василий Кашин

От Е. Мясников
К В. Кашин (17.06.2005 14:00:40)
Дата 17.06.2005 14:05:41

Технически. может быть, и можно, но (+)

1) как я выше уже написал, составы тоже ликвидируются

2) СНВ-1 запрещает подобное действие

С наилучшими пожеланиями,
Е. Мясников

От Москалев.Е.
К Е. Мясников (17.06.2005 14:05:41)
Дата 17.06.2005 14:14:58

Re: Технически. может...

Приветствую


>2) СНВ-1 запрещает подобное действие

А почему запрещает?
Тоесть ставить тополь-м на автомобильного типа пусковую можно а на железнодорожную нет.

С уважением Евгений

От Е. Мясников
К Москалев.Е. (17.06.2005 14:14:58)
Дата 17.06.2005 14:40:45

Если ПУ - новая, то запрета, скорее всего нет (+)

>А почему запрещает?
>Тоесть ставить тополь-м на автомобильного типа пусковую можно а на железнодорожную нет.

А вот ПУ БЖРК уничтожаются вместе с ракетами. Более того, сейчас на ликвидацию пригоняются не только вагоны, в которых находятся контейнеры с БР, но и смежные с ними.

С наилучшими пожеланиями,
Е. Мясников

От СОР
К Е. Мясников (17.06.2005 14:40:45)
Дата 17.06.2005 14:43:13

Для музея хоть, что нибудь оставят? (-)


От Е. Мясников
К СОР (17.06.2005 14:43:13)
Дата 17.06.2005 14:46:10

Re: Это не ко мне вопрос :)(-)


От СОР
К Е. Мясников (17.06.2005 14:46:10)
Дата 17.06.2005 15:05:50

Это я понимаю


А вдруг вы знаете))) Просто хочется надеятся, что у тех кто решает, хватит на это ума.

От Железный дорожник
К СОР (17.06.2005 15:05:50)
Дата 17.06.2005 19:14:59

Надо будет своим свистнуть, может чего и выгорит

Хотя вряд-ли получится, поезд принадлежит МО, а музеи РАО РЖД.

От СОР
К Железный дорожник (17.06.2005 19:14:59)
Дата 17.06.2005 21:58:36

Ну если получится, пробившему музей слава будет. (-)