От Claus
К Гегемон
Дата 15.06.2005 17:33:15
Рубрики WWII; ВВС;

Не обязательно. В 1940 и 1941 был один самолет с очень мощным для того времени

Не обязательно. В 1940 и 1941 был один самолет с очень мощным для того времени мотором - Харрикейн назывался.

На деле важен комплекс характеристик для решения конкретной задачи. Як-3 в своем классе (фронтовой истребитель) на роль одного из лучших вполне может претендовать.

От dankes
К Claus (15.06.2005 17:33:15)
Дата 15.06.2005 17:56:45

Re: Не обязательно....

>Не обязательно. В 1940 и 1941 был один самолет с очень мощным для того времени мотором - Харрикейн назывался.

>На деле важен комплекс характеристик для решения конкретной задачи. Як-3 в своем классе (фронтовой истребитель) на роль одного из лучших вполне может претендовать.


Угу, а чуть позже ещё были P-38, P-47 :)

От Dragoon
К dankes (15.06.2005 17:56:45)
Дата 15.06.2005 18:36:27

P-47D рулит... (-)


От Dragoon
К Dragoon (15.06.2005 18:36:27)
Дата 16.06.2005 17:40:57

P-47D рулит2...


С ув.

От Белаш
К Dragoon (16.06.2005 17:40:57)
Дата 17.06.2005 18:06:58

По сборнику рисунков,

Приветствую Вас!
>
>С ув.
Из первой мировой - так там бипланы разносят немецкий эшелон любо-дорого :)
С уважением, Евгений Белаш

От Dragoon
К Белаш (17.06.2005 18:06:58)
Дата 17.06.2005 20:27:12

Специально для Вас:)

>Из первой мировой

С ув.

От dankes
К Dragoon (15.06.2005 18:36:27)
Дата 15.06.2005 19:31:17

Для каких, я извиняюсь, задач? (-)


От alchem
К dankes (15.06.2005 19:31:17)
Дата 15.06.2005 20:37:07

Re: Для каких,...

О! Их - море!
- сопровождение бомбардировщиков на относительно небольшие (по американским меркам) дальности
- патрулирование
- перехват
- ударные задачи.

По крайней мере со всеми этими задачами разные модификации "Джага" вполне прилично справлялись в период ВМВ.
Алекс.

От Claus
К dankes (15.06.2005 17:56:45)
Дата 15.06.2005 18:23:16

Re: Не обязательно....

>Угу, а чуть позже ещё были P-38, P-47 :)
Которые тоже были отнють не чудом техники и которым мощные моторы обеспечили высокие ЛТХ только в довольно узком диапазоне условий (собственно как и у любого самолета). Много факторов.

И кстати с чего это у Р-38 мощные моторы - они для своего времени ничем особым не выделяются, если не считать турбокомпресоров.

От dankes
К Claus (15.06.2005 18:23:16)
Дата 15.06.2005 18:27:26

Это было к тому, что одной мощностью тут не отделаться (-)


От Claus
К dankes (15.06.2005 18:27:26)
Дата 15.06.2005 18:31:42

Так об этом я и говорил. (-)


От Banzay
К Claus (15.06.2005 17:33:15)
Дата 15.06.2005 17:35:40

Легкий многоцелевой с мотором жидкостного охлаждения!!!!!! (-)


От Claus
К Banzay (15.06.2005 17:35:40)
Дата 15.06.2005 17:52:21

А при чем здесь "Легкий многоцелевой с мотором жидкостного охлаждения"?

Гегемон выдвинул идею, о том что все упирается в мощность мотора. Вот пример того, что это не так. У Харрикейна на тот момент был один из самых мощных моторов в мире (среди серийных истребителей), а ТТХ дрянь полнейшая.
Факторов куда больше чем одна мощность.

От dankes
К Banzay (15.06.2005 17:35:40)
Дата 15.06.2005 17:44:55

Re: Легкий многоцелевой...

Не многоцелевой Як-3 никак. Для воздушного боя и завоевания превосходства в воздухе.