От Паршев
К Леонид
Дата 14.06.2005 22:01:30
Рубрики WWII; Танки; Ремонтная бригада;

А что, кто-то утверждает, что

что в первую очередь эвакуируются наиболее битые из болота, а заглохшие на шоссе в последнюю?

Вопрос вызван распространённым мнением о сравнительном совершенстве немецких средств эвакуации и ремонта (кстати, они и из-под огня вытаскивали) по сравнению с нашими. Не было ли это следствием некоей концепции? Типа, что экипаж починил - то и ладно, а что не поддаётся - и хрен с ним.

От Леонид
К Паршев (14.06.2005 22:01:30)
Дата 14.06.2005 23:48:17

Чье мнение?

>Вопрос вызван распространённым мнением о сравнительном совершенстве немецких средств эвакуации и ремонта (кстати, они и из-под огня вытаскивали) по сравнению с нашими. Не было ли это следствием некоей концепции? Типа, что экипаж починил - то и ладно, а что не поддаётся - и хрен с ним.

Зачем тащить танк на завод для того, чтобы сменить трак или опорный каток? Даже двигатель поменять не так уж сложно. Конструкция немецких танков (прежде всего Тигра) чаще требовала заводского ремонта. А из под огня у нас тоже вытаскивали. Из болота и из под огня -- тяжело.

От Паршев
К Леонид (14.06.2005 23:48:17)
Дата 14.06.2005 23:52:38

Оно и в этой ветке

звучало.
Да оно и верно в общем.
Вообще у нас с этим плохо, типа помпотех роты (?) из техники имеет мотоцикл и т.д.

От Леонид
К Паршев (14.06.2005 23:52:38)
Дата 15.06.2005 00:14:19

Что плохо-то?

>Вообще у нас с этим плохо, типа помпотех роты (?) из техники имеет мотоцикл и т.д.

Мотоцикл ему не положен. Да и не нужен.