От Паршев
К Исаев Алексей
Дата 14.06.2005 12:15:40
Рубрики WWII; Танки; Ремонтная бригада;

Re: Да-да

>Быстрее. Т.е. процесс идет параллельно. Ремонтники изголяются одновременно над большим числом машин, чем на конвейере завода собирают.

А если ремонтников того... в тыл, на конвейер?

Плюс затраты времени на доставку.


А если поставки непрерывные? Не начиная с момента потери танка цикл запускается, а заранее?

>Кстати об Армане - его корпус был восстановлен в "Марсе" именно ремонтом, поступление с завода было на уровне пары десятков штук.
Так вот и было ли это хорошо?

>Не знаю, честно говоря. Он вообще в опалу попал.

А за что?

>Мог искать смерти как Лизюков.

Не, он вообще такой был, по жизни.

С уважением,

От Исаев Алексей
К Паршев (14.06.2005 12:15:40)
Дата 15.06.2005 01:17:53

Немного цифр для иллюстрации

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

На 19 января 1942 г. состояние бригад Западного фронта было следующим:
1 гв. ТБр получила 95 ед., на 15.2. имела 28 ед.
17 ТБр получила 72 ед., на 15.2. имела 30 ед.
20 ТБр получила 77 ед., на 15.2. имела 18 ед.
5 ТБр получила 89 ед., на 15.2. имела 9 ед.
18 ТБр получила 70 ед., на 15.2. имела 15 ед.
32 ТБр получила 53 ед., на 15.2. имела 9 ед.
2 гв. ТБр получила 79 ед., на 15.2. имела 16 ед.
146 ТБр получила 128 ед., на 15.2. имела 12 ед.
68 ТБр получила 46 ед., на 15.2. имела 16 ед.
В частях и рембазах фронта находилось 264 неисправных танка. Не было эвакуировано с поля боя 322 подбитых и неисправных танка. Соответственно улучшение качества ремонта позволяло поднять процент боеготовых.

>>Быстрее. Т.е. процесс идет параллельно. Ремонтники изголяются одновременно над большим числом машин, чем на конвейере завода собирают.
>А если ремонтников того... в тыл, на конвейер?

Промышленность она не резиновая. Имеет ограничения по металлу и другим видам сырья.

>А если поставки непрерывные? Не начиная с момента потери танка цикл запускается, а заранее?

Так воюют-то без больших пауз. И поставки танков с завода могут быть нужны другим. А так 3-я танковая армия Рыбалко под Харьковом зимой 1942-43 гг. воевала на тех машинах, что ей поступили в августе 1942 г. перед Козельской операцией. Территория осталась под контролем наших, вытащили/отремонтировали, италов уконтропупили и до Харькова добежали.

>>Кстати об Армане - его корпус был восстановлен в "Марсе" именно ремонтом, поступление с завода было на уровне пары десятков штук.
>Так вот и было ли это хорошо?

А почему плохо? Танки-то с заводов были нужнее тем, кто под Сталингралом воевал.

Или в 1 гв. ТА в Варшавско-Познаньской операции, проводившейся с 15.01 по 18.02 1945 г. провела 563 текущих ремонта, 242 средних и 28 капитальных.

С уважением, Алексей Исаев

От Чобиток Василий
К Паршев (14.06.2005 12:15:40)
Дата 14.06.2005 14:41:58

Re: Да-да

Привет!
>>Быстрее. Т.е. процесс идет параллельно. Ремонтники изголяются одновременно над большим числом машин, чем на конвейере завода собирают.
>
>А если ремонтников того... в тыл, на конвейер?

А если ремонт конкретного танка требует 10 часов работы, после чего он может идти в бой?

Систему ремонта разработали умные люди, никому не приходило в голову танки требующие текущего или среднего ремонта отправлять далего в тыл.

Ремонт максимально был приближен к передовой. Текущий осуществляли практически там же, где танк вышел из строя, средний - силами армии и фронта и только для капитального отправляли в тыл на заводы промышленности.

Если загрузить заводы всеми видами ремонта, они вместе с железной дорогой будут просто забиты ремонтируемой техникой и ничего не смогут производить нового.

Некоторые танковые армии теряли за операцию до 300% танков, при этом не получали ни одного нового и к концу операции имели до 40% в строю...

Можете себе представить как такое может быть?

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Паршев
К Чобиток Василий (14.06.2005 14:41:58)
Дата 14.06.2005 16:10:25

А кстати вот они откуда - сумасшедшие потери РККА в танках

>Некоторые танковые армии теряли за операцию до 300% танков, при этом не получали ни одного нового и к концу операции имели до 40% в строю...

Не знал - про 300% потерь :))

>Можете себе представить как такое может быть?

теперь могу - танк, требующий среднего или того меньшего ремонта зачислялся в "потерянные".


Похоже, немцы просто по-другому свои потери считали, если шина спустила - "Тигр" в потерянные не записывали :).


От Леонид
К Паршев (14.06.2005 16:10:25)
Дата 14.06.2005 20:03:50

Любой ремонт превращал танк в потерянный.

даже если ему трак разбило, который будет где-то за полчаса заменен силами экипажа.


От Гегемон
К Леонид (14.06.2005 20:03:50)
Дата 14.06.2005 21:07:43

А если он отправлялся на завод,

>даже если ему трак разбило, который будет где-то за полчаса заменен силами экипажа.
то возвращался как произведенный промышленностью?

С уважением

От М.Свирин
К Гегемон (14.06.2005 21:07:43)
Дата 15.06.2005 02:01:58

Re: А если...

Приветствие
>>даже если ему трак разбило, который будет где-то за полчаса заменен силами экипажа.
>то возвращался как произведенный промышленностью?

Нет.

1. На какой завод отправлялся? Кроме изготовителей почти ВСЕ заводы с/х машиностроения ремонтированли танки.
2. Если корпус оставался неповрежден (в смысле не отпущен и не лопнул), то и на заводе изготовителе все же танк шел по графам "отремонтировано", или по графе "разобрано/списано", но не по графе "вновь изготовлено". Невыгодно заводу было проводить его по "вновь изготовлено". Дешево это. Выгоднее всего по графе "капитальный ремонт и переоборудование".
Но факты перемешивания, особенно в 1941-42, когда боролись за выполнения плана суточного выпуска таки были!

Подпись

От Евграфов Юрий
К М.Свирин (15.06.2005 02:01:58)
Дата 15.06.2005 12:45:46

Re: А если...

С уважением!
Очень интересный момент. Спасибо.
Всех благ!