От Сергей Зыков
К Тов.Рю
Дата 11.06.2005 16:11:57
Рубрики Прочее; WWII; Современность; ВВС;

Re: Еще раз...


>Конструкция бомбардировщика ДБ-3Ф такова, что с крыла может выпрыгнуть только командир. При этом остальные члены экипажа обречены на гибель: когда пилот бросает штурвал, самолет становится неуправляемым и устремляется к земле. Для того чтобы экипаж мог спастись, командир должен покинуть машину последним.

нихвига. у штурмана там ручка ставится тоже

От Sergey Ilyin
К Сергей Зыков (11.06.2005 16:11:57)
Дата 11.06.2005 16:42:26

С одной стороны...

>нихвига. у штурмана там ручка ставится тоже
...Эту ручку не вдруг поставишь.

С другой стороны -- и самолет тоже не сразу падать начинает. Были случаи, когда штурман ручку поставить все-таки успевал :)

С уважением, СИ

От Rustam Muginov
К Sergey Ilyin (11.06.2005 16:42:26)
Дата 11.06.2005 18:54:35

Это был очень злой самолет - порождение людоедского режима.

Здравствуйте, уважаемые.

>С другой стороны -- и самолет тоже не сразу падать начинает. Были случаи, когда штурман ручку поставить все-таки успевал :)

Это был очень злой самолет - порождение людоедского режима.
Когда командир покидал кабину, он блокировал попытки штурмана установить доп. ручку, продолжал прямой полет пока пилот прогуливался по крылу, и переходил в пикирование/штопор как только пилот спрыгивал с крыла.

С уважением, Рустам Мугинов.