Re: Завидовать особо нечему, обычный дополнительный материал.
Я учился, конечно попозже, но и в 60-70-е годы любому школьнику (было бы желание) были вполне доступны такие материалы. А уж всяческих хрестоматий по истории и всякого такого было завались.
Если школьнику это не интересно, его хоть Оспреями закидай с головы до ног, не будет он это изучать. Парадокс детского мировосприятия, увы, увы, увы.
>Если школьнику это не интересно, его хоть Оспреями закидай с головы до ног, не будет он это изучать. Парадокс детского мировосприятия, увы, увы, увы.
Данное пособие именно с той целью и создавалось, чтобы заинтересовать школьника. Причем здесь "парадоксы детского мировосприятия"? Прочитайте внимательно предисловие.
Въ послѣднее время обратили также вниманiе на приданiе школьнымъ учебнымъ пособiямъ художественнаго вида. Но, къ сожалѣнiю, пособiй такихъ у насъ пока еще мало — мы еще только выходимъ на дорогу. Зачастую ни у преподавателя, ни у ученика нѣтъ подъ руками всего матерiала, потребнаго для серiозной работы.
Я, собственно, только об этом. Ну, типа, Советская Власть устранила все эти безобразия (когда у школьника не хватало материала для серьезной работы) и завалила прилавки магазина "Педагогическая книга", а также все библиотеки СССР соответствующими методичками. А что учиться надо на высоких образцах - это тривиально.