От Чобиток Василий
К All
Дата 10.06.2005 00:33:18
Рубрики Танки;

И Т-80 и Т-72 - прямые наследники Т-64

Привет!
>>Это 172.
>
>Возможно, я ж говорю, отличить не берусь. Но в таком случае он сделан без участия харьковчан.

Ой ли...

>>Кстати, что изменилось после этого обсуждения
http://vif2ne.ru/nvk/forum/14/archive/230/230064.htm ?
>>Я что-то пропустил и у тебя появились новые сведения?
>
>Да, у меня появилась возможность выслушать другую сторону.

Ту сторону, которая оперативно имела всю информацию о положении дел в смежных КБ? И ту, которая сажала чертежника перечерчивать чертежи, давая свою маркировку и занималась патентованием их?

Хе-хе-хе......

>Наличие 173 объекта и то что 172-ой объект к моменту передачи КД на 439-й уже год бегал полностью ломает стройную харьковскую версию развития событий к сожалению.

А объекты 436 и 438 в каких годах бегали? А передача КД привязывается к официальному указу о передаче? Т.е. на несколько лет раньше им никто и ничего не давал. От них прятали? Вася, а кто по-твоему все время пасся в Харькове, как не тагильцы, оперативно получая информацию о новых наработках.

>Карцеву именно поэтому и удалось то что удалось, что он сумел в рамках пресловутого постановления о разработке мобварианта взять опережающие темпы.

Опережающие что? В каком году об.172 выпустили?

Работы по проектированию резервного варианта МТО с челябинским двигателем В 45 для танка Т-64 были начаты ещё в 1961 году. В 1966 – 1967 годах три опытных танка объект 436 на базе танка Т-64 прошли всесторонние испытания в районах Омска и Ленинграда. По результатам испытаний объектов 436 МТО с двигателем В-45 было усовершенствованно и установлено на опыт-ный танк объект 438 на базе танка Т-64А. В 1968 году в соответствии с Прика-зом Министра оборонной промышленности № 594 от 12 сентября 1967 года была выпущена конструкторская документация для изготовления опытного об-разца танка Т-64А с двигателем В-45. А в 1969 году в соответствии с Приказом МОП № 623 от 28 сентября 1967 года было изготовлены и испытаны четыре опытных образца танка Т-64 (объект 439) с новым МТО. Успешно прошедшие испытания показали, что вариант танка Т-64А с резервным двигателем В-45 по характеристикам подвижности полностью соответствует основному варианту.
В дальнейшем техническая документация по объекту 439 была передана в ЦКБ тяжёлого машиностроения Уралвагонзавода в Нижнем Тагиле, где на её основе были разработаны опытные танки «объект 172» и его усовершенство-ванный вариант «объект 172М» – прототип всемирно известного танка Т 72 «Урал».


1) 436 - 66 год.
2) 438 - 68 год.
3) КД на 439 - 68 год.
4) 439 - 69 год.

Все это время тагильцы имеют полный доступ к КД по этим машинам, результатам испытаний и прочей информации.

И кому-то, просто из уважения не буду уточнять какому, хватает наглости утверждать про "харьковскую версию" и полностью самостоятельную разработку МТО объекта 172.

Кстати, цитата ты догадался откуда. В тагильской книге про историю Т-72 этому источнику дана очень высокая оценка....

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От Nett
К Чобиток Василий (10.06.2005 00:33:18)
Дата 11.06.2005 01:56:25

Т-64, скочался! (+)

Добрый вечер.
Идея концепции танка Т-64 была гениальна, но время и сложившееся экономическая ситуация показала, что одному КБ не под силу создание и доводка этой идеи до конца - "Основного боевого танка". Вот тут-то всё и началось.

http://vif2ne.ru/nvk/forum/files/Nett/T_001.jp

Что в итоге, Ленинская премия за создание, создание специального института, который просчитывал каждый болт, каждую резиновую прокладку т.д. На коленке такую машину не сделать. В конце Ленинская премия за принятие на вооружение.

80


Он так и остался капризным ребёнком. Все наверное быстро перекристились, когда эта проблема осталась другим. Правда этого добра у нас ещё много. Чем всё это закочится и закончится ли вообще? "Булат" красивое название.
"Ещё с Гражданской я храню винтовку, вдруг загремит с китайцами война. . . ." (Слова из песни)

Основной задачей по созданию машины с ГТД был двигатель, а не весь танк целиком. Создание танка с ГТД, это вообще другая история. Которая ещё не закончилась . . . . . !
Когда эта идея оформилась в металле и доказала свою правоту, занялись новой машиной. Учитывая печальный опыт с Харьковской машиной, двум КБ поручили заняться большой работой, создание "Основным боевым танком" для Советской армии, танком Т-80У.
Поэтому звание Гениральный конструктор КБ(1985) имеет только Н.С.Попов, все остальные только Главные коструктора КБ.



На первых машинах стояли башни от Т-64, но это не наследство. Другие были задачи! На фото Т-80Б.



Ах, как ходит восьмидесятка! Все остальные по сравнению с ней, просто "утюги"!



Как будет выглядеть эта машина в будущем мы увидем.

Танки Т-72 и Т-80, стали не наследниками скочавшегося танка Т-64! Да у них и силуэты выгледят по-другому.
А продолжением той гениальной идеи, мысли и нового взгляда её создателей во главе с А.А.Морозовым.
Эти машины ушли дальше, что-то изменили и добавили своё, в этом нет не чего удивительного.
Тут надо сказать, кто как и с какими результатами находится на сегодня на промежуточном отрезке это гонки!

С уважением, Сергей.

От К.Логинов
К Nett (11.06.2005 01:56:25)
Дата 11.06.2005 18:08:01

Вы лучше Суворова в ТиВе про эксплуатацию Т-64 почитайте.

Ку.
А Т-64 это ТАНК, опередивший время.
К.Логинов

От Nett
К К.Логинов (11.06.2005 18:08:01)
Дата 11.06.2005 20:33:11

Вы лучше посмотрите (+)


Т-80


Т-80


На фото машины сделанные на Кировском заводе, двадцать лет назад. Красавцы!
За рычегами седят мех. водители срочной службы, пацаны которым 18-19 лет.

Добрый вечер.
Я не буду повторяться, не танки опережают время, а идеи.
Машина сделанная и доведённая до конца, подтверждает это. Но где всё это? Какой итог?

С уважением, Сергей.

От Чобиток Василий
К Nett (11.06.2005 20:33:11)
Дата 11.06.2005 23:31:07

Re: Вы лучше...

Привет!

>На фото машины сделанные на Кировском заводе, двадцать лет назад. Красавцы!

Гы :-))) А вот другие, красотой не хуже:


>За рычегами седят мех. водители срочной службы, пацаны которым 18-19 лет.

Гм... Это к чему? К тому, что на каждую восмидесятку, в отличие от других, был положен прапорщик командиром танка?

>Машина сделанная и доведённая до конца, подтверждает это. Но где всё это?

Что это?

>Какой итог?

Итог чего?

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Nett
К Чобиток Василий (11.06.2005 23:31:07)
Дата 12.06.2005 01:23:34

Все хороши (+)



Привет.
Согласен, красивая машина!

За рычаги хотели посадить прапорщиков, всё таки по Красной площади, но потом провели тренировки и оставили срочников.

Не дадут вам до ума дело довести, в НАТО своих агрегатов хватает. Большие ВЫ конкуренты!

С уважением, Сергей.

От Чобиток Василий
К Nett (12.06.2005 01:23:34)
Дата 12.06.2005 12:28:43

Re: Все хороши

Привет!

>За рычаги хотели посадить прапорщиков, всё таки по Красной площади, но потом провели тренировки и оставили срочников.

Ну и что? В контексте беседы о чем это говорит?

Да ни о чем (С)

>Не дадут вам до ума дело довести,

Какое дело?

Nett, Вы предельно странный собеседник. Похоже из тех, кто бросая набор коротких бессмысленных фраз считает, что осветил глубины проблем.

Не осветили, не сказали. Пускаете пузыри по воде с непонятным смыслом. Сформулируйте, что сказать хотели, сами это прочтите, если поймете, может быть кто-то тоже поймет.

> в НАТО своих агрегатов хватает. Большие ВЫ конкуренты!

У них БКП нет, а трансмиссии в наши танки не влезут.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Василий Фофанов
К К.Логинов (11.06.2005 18:08:01)
Дата 11.06.2005 19:10:58

А это точно достоинство?

>А Т-64 это ТАНК, опередивший время.

Обычно техническое решение, "опередившее время", удается довести до ума только когда время его наконец догонит.

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От К.Логинов
К Василий Фофанов (11.06.2005 19:10:58)
Дата 11.06.2005 19:19:13

Примеров на ту или иную сторону достаточно. (-)


От Чобиток Василий
К Nett (11.06.2005 01:56:25)
Дата 11.06.2005 12:44:20

Вы эту чухню сами писали или скопипастили откуда? (-)


От Василий Фофанов
К Чобиток Василий (10.06.2005 00:33:18)
Дата 10.06.2005 13:07:29

Re: И Т-80...

>Ту сторону, которая оперативно имела всю информацию о положении дел в смежных КБ? И ту, которая сажала чертежника перечерчивать чертежи, давая свою маркировку и занималась патентованием их?

Тяжелые обвинения. А доказать? Или у нас, черных пиарщиков, так не принято?

>А объекты 436 и 438 в каких годах бегали?

Объект 436 сделан в 1965 году, но он был на базе 432-го а не 434-го. Объект 438 это то же самое что объект 439 и "побежал" только в 69 году. Аж 4 года потребовалось Харькову чтобы сделать нормальный вариант Т-64 с дизелем В-45. А объект 172 вышел на испытания уже летом 1968 года. Причем даже "окончательный" 439-й был хуже чем УВЗ-шный 172-й.

> А передача КД привязывается к официальному указу о передаче? Т.е. на несколько лет раньше им никто и ничего не давал. От них прятали?

Определись пожалуйста, как будем с твоими обвинениями что 172-й - это 439-й с затертыми циферками на чертежах.

> Вася, а кто по-твоему все время пасся в Харькове, как не тагильцы, оперативно получая информацию о новых наработках.

Вася! До 1968 документации на 439-й не было даже в Харькове! Какая разница кто где пасся. Я уж не говорю про то, что сказав "а" говори пожалуйста и "б", а именно изложи подробно кто где когда и с каким результатом "пасся". Видимо он прямо непосредственно в головы чертежникам харьковским заглядывал - они еще за кульманами священнодействуют а в Тагиле танк уже на испытания выходит.

Я уж не говорю про то, что вот именно подобные термины ("он мне под локоть заглядывал") как ничто лучше показывают что и у Харькова душа за обороноспособность Родины болела в самую последнюю очередь. А на первом месте - горячая обида что вот понимаешь, вроде уселись окончательно на звание "главных по танкам", а нас понимаешь, обошли на повороте. Гаааады!

Уж чего у Карцева не отнимешь - это то что он, пока Харьков почивал на лаврах и кормил правительство баснями что "уже вот-вот" будет наконец новый танк, выгребал против течения. Вся эта бодяга показывает конечно в первую очередь прекрасно в какой заднице находилось наше танкостроение и по какому барабану его судьба была главным действующим лицам, но от ореола белости и пушистости Харькова, созданного в том числе и твоими стараниями, остается немного.

>>Карцеву именно поэтому и удалось то что удалось, что он сумел в рамках пресловутого постановления о разработке мобварианта взять опережающие темпы.
>
>Опережающие что? В каком году об.172 выпустили?

В 1968. Т.е. на год раньше чем харьковчане свой 439-й.

>Все это время тагильцы имеют полный доступ к КД по этим машинам, результатам испытаний и прочей информации.

Он пааадгляаааадааааваааал! Тьфу, стыдно должно быть. Каким нафиг "результатам испытаний", когда о.172 вышел на испытания уже летом 1968 года? С чего он мог быть при этом "содран" расскажи? С 436-го не иначе?

>И кому-то, просто из уважения не буду уточнять какому, хватает наглости утверждать про "харьковскую версию" и полностью самостоятельную разработку МТО объекта 172.

Это следует из хронологии просто.

>Кстати, цитата ты догадался откуда. В тагильской книге про историю Т-72 этому источнику дана очень высокая оценка....

И что с того. Конкретно этот абзац тем не менее нагло передергивает историю.

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От Gur Khan
К Чобиток Василий (10.06.2005 00:33:18)
Дата 10.06.2005 10:56:53

Re: И Т-80...

>>>Кстати, что изменилось после этого обсуждения
http://vif2ne.ru/nvk/forum/14/archive/230/230064.htm ?
по этой ссылке выхожу на
>А посмотреть на объект 439 в запаснике музея, так просто песня - с башней от Т-64, на которой ПЕРЕВАРЕНЫ узлы крепления Луны, заново проложены к ней трубки для кабеля, вырезана корма башни и доварен выступ, чтобы АЗ с выбрасывателем разместить.

Вопрос: а в каком это запаснике какого музея имеется об.439? И если можно, то дайте фото, плиз!
С Уважением.

От Чобиток Василий
К Gur Khan (10.06.2005 10:56:53)
Дата 10.06.2005 12:40:55

Re: И Т-80...

Привет!
>>>>Кстати, что изменилось после этого обсуждения
http://vif2ne.ru/nvk/forum/14/archive/230/230064.htm ?
> по этой ссылке выхожу на
>>А посмотреть на объект 439 в запаснике музея, так просто песня - с башней от Т-64, на которой ПЕРЕВАРЕНЫ узлы крепления Луны, заново проложены к ней трубки для кабеля, вырезана корма башни и доварен выступ, чтобы АЗ с выбрасывателем разместить.
>
>Вопрос: а в каком это запаснике какого музея имеется об.439? И если можно, то дайте фото, плиз!

В Кубинке. Эту башню я кажется фотографировал, просмотрю пленки, если найду - обязательно выложу.

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От Gur Khan
К Чобиток Василий (10.06.2005 12:40:55)
Дата 10.06.2005 16:19:54

Re: И Т-80...


>В Кубинке. Эту башню я кажется фотографировал, просмотрю пленки, если найду - обязательно выложу.

При всем уважении, но сдается мне, что Вы Василий немного путаете аппараты! Про 439 в Кубинке я ничего не слышал, но там стоит об.172-2М - 1ый ходовой экземпляр по теме ОКР"Буйвол"(в запаснике). Завтра я сюда кину фото этой машины - на Ваше опознание. Создан он (в железе) путем переделки из 8-ого экз. опытного об.172М (аналогичный в Кубинке стоит в ангаре с такой же башней). А энтот опытный экз. в свое время был получен путем переделки т-64А. И это никто нигде не скрывает! Об этом пишет и Карцев, и вроде у Костенко (у коего особой любви и привязанности к Карцеву никогда небыло), и известная УВЗовская книженка. Там действительно железо башни по месту резалось и переваривалось! И не только башня таким изуверствам подвергалась, но и корпус в кормовой части. Мало того, "ванна" корпуса на первых серийных партиях Т-72, за неимением на УВЗ штампов поставлялась из Харькова, и в Тагиле перекраивалась по месту. Но это далеко не означает что 172М - просто 172 и 439 - это одно и то же! Принципиальное отличие по МТО - вентиляторная система охлаждения у тагильчан ( а не тагильцев, как нас обзывают). Она привела в норму температурные режимы двигателя, но потянула координальные переделки МТО. Кроме того, используемый на об.439 В-45 был недоведенной конструкцией. Карцеву пришлось плотно "наехать" на Трашутина со компанией, по доводке движка для Тагила в результате чего получился В-46, и МТО об.172М в итоге даже близко перестало напоминать оное у 439. Почему Харьков если у него все так замечательно было с 439-м, не требовал от Челябинска того же в смысле доводки двигателя? По известному Постановлению, Харьков должен был сдать мобвариант, но что это за моб вариант с недоведенным движком, который кипел как самовар???
Сугубое ИМХО: Морозов, планировал повторить свой фокус с Т-54, передав серию Т-64А в Тагил, т.е. взвалить доводелку и отехнологичивание своей изначальной конструкции на Карцева. Сам бы, не утруждая себя серийными заботами, опять занялся бы Перспективой, и тянул бы ее до того момента пока ему опять кто-нибудь не стал на пятки наступать. Однако Карцев, от изначальной конструкции практически ничего не оставил, сняв на десятилетия в массовой серии многие больные проблемы Т-64. А 439 - это формальный подход со стороны Харькова к выполненю задания (лишь бы что-то предьявить), попросту - халтура. Это если коротко...

С Уважением!

От Евграфов Юрий
К Чобиток Василий (10.06.2005 00:33:18)
Дата 10.06.2005 10:20:53

Re: И Т-80...

С уважением!

Конечно же Вы правы. А спорить здесь можно только о том, что понятие "наследник", использованное в отношении танка, "заряжено" некоторой неопределённостью. В данном случае, не имеющей существенного значения.

Однако, есть одно НО: Приведённый Вами текст -

>Работы по проектированию резервного варианта МТО с челябинским двигателем В 45 для танка Т-64 были начаты ещё в 1961 году. В 1966 – 1967 годах три опытных танка объект 436 на базе танка Т-64 прошли всесторонние испытания в районах Омска и Ленинграда. По результатам испытаний объектов 436 МТО с двигателем В-45 было усовершенствованно и установлено на опыт-ный танк объект 438 на базе танка Т-64А. В 1968 году в соответствии с Прика-зом Министра оборонной промышленности № 594 от 12 сентября 1967 года была выпущена конструкторская документация для изготовления опытного об-разца танка Т-64А с двигателем В-45. А в 1969 году в соответствии с Приказом МОП № 623 от 28 сентября 1967 года было изготовлены и испытаны четыре опытных образца танка Т-64 (объект 439) с новым МТО. Успешно прошедшие испытания показали, что вариант танка Т-64А с резервным двигателем В-45 по характеристикам подвижности полностью соответствует основному варианту.
>В дальнейшем техническая документация по объекту 439 была передана в ЦКБ тяжёлого машиностроения Уралвагонзавода в Нижнем Тагиле, где на её основе были разработаны опытные танки «объект 172» и его усовершенство-ванный вариант «объект 172М» – прототип всемирно известного танка Т 72 «Урал».
>


- содержит по крайней мере один дезинформационный момент. Обратите внимание, на повсеместное отсутствие указаний на вид испытаний. Т.е. - что это было в каждом конкретном случае - заводские, отраслевые или ещё какие испытания?
Полагаю, Ваш профессионализм избавляет меня от необходимости расписывать на сколько это должно настораживать и будить мысль.

Здоровья и успехов!

От Чобиток Василий
К Евграфов Юрий (10.06.2005 10:20:53)
Дата 10.06.2005 10:37:42

Re: И Т-80...

Привет!


>- содержит по крайней мере один дезинформационный момент. Обратите внимание, на повсеместное отсутствие указаний на вид испытаний. Т.е. - что это было в каждом конкретном случае - заводские, отраслевые или ещё какие испытания?
>Полагаю, Ваш профессионализм избавляет меня от необходимости расписывать на сколько это должно настораживать и будить мысль.

Может быть... По смыслу здесь те испытания, которым подвергаются опытные образцы с целью выявления точных характеристик и недостатков новой опытной конструкции.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Евграфов Юрий
К Чобиток Василий (10.06.2005 10:37:42)
Дата 10.06.2005 12:08:32

Re: И Т-80...

С уважением

>>- содержит по крайней мере один дезинформационный момент. Обратите внимание, на повсеместное отсутствие указаний на вид испытаний. Т.е. - что это было в каждом конкретном случае - заводские, отраслевые или ещё какие испытания?
>>Полагаю, Ваш профессионализм избавляет меня от необходимости расписывать на сколько это должно настораживать и будить мысль.
>
>Может быть... По смыслу здесь те испытания, которым подвергаются опытные образцы с целью выявления точных характеристик и недостатков новой опытной конструкции.

Вы хотите сказать, что все упомянутые в приведённом тексте испытания относились к КДИ, т.е. были как бы внутренним делом фирмы?

Здоровья и успехов!

От Чобиток Василий
К Чобиток Василий (10.06.2005 00:33:18)
Дата 10.06.2005 00:41:15

Re: И Т-80

Привет!

В связи с принятием решения правительства о массовом выпуске танков Т-64А на трёх основных танковых заводах – харьковском заводе тяжёлого ма-шиностроения имени Малышева, ленинградском Кировском и нижнетагиль-ском Уралвагонзаводе – остро стал вопрос о силовой установке танка. Двига-тель 5ТДФ серийно выпускался только на заводе имени Малышева. А так как последний не обладал необходимыми мощностями для выпуска такого количе-ства двигателей, которое было бы необходимо для выпуска танков на трёх за-водах, и двигатель 5ТДФ в то время имел много рекламаций из войск по на-дёжности и ресурсу, требовалось кардинальное решение этого первоочередного вопроса. Постановлениями ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 15 августа 1966 года № 645 205 и от 15 августа 1967 года № 802 266 предписывалось в 1968-1969 годах провести опытные конструкторские работы по отработке ре-зервного варианта «объекта 434» с двигателем В 45. А 16 апреля 1968 года бы-ло принято новое постановление о создании газотурбинной силовой установки для танка Т 64А. Разработка танка с ГТД поручалась СКБ-2 ленинградского Кировского завода совместно с авиадвигательным КБ имени Климова и завер-шилась созданием опытного танка «объект 219 сп.1» и его усовершенствован-ного варианта «объект 219 сп.2» – прототипом танка Т 80.


Вася, ты «объект 219 сп.1» видел?

"219 сп.1 -> 219 сп.2" это абсолютно то же самое, что и "172 -> 172М". В обоих случаях произошел переход от "Т-64 с другим двигателем" на ту же машину с другой ходовой частью.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Василий Фофанов
К Чобиток Василий (10.06.2005 00:41:15)
Дата 10.06.2005 12:38:59

Re: И Т-80

>"219 сп.1 -> 219 сп.2" это абсолютно то же самое, что и "172 -> 172М". В обоих случаях произошел переход от "Т-64 с другим двигателем" на ту же машину с другой ходовой частью.

Ну и? Я и Т-80 категорически отказываюсь рассматривать как "развитие Т-64". Расскажи мне пожалуйста, почему "та же машина с другой ходовой частью" является более верной классификацией чем "абсолютно новая машина с временно позаимствованной от старой машины башней"?

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От Чобиток Василий
К Василий Фофанов (10.06.2005 12:38:59)
Дата 10.06.2005 15:53:13

Re: И Т-80

Привет!
>>"219 сп.1 -> 219 сп.2" это абсолютно то же самое, что и "172 -> 172М". В обоих случаях произошел переход от "Т-64 с другим двигателем" на ту же машину с другой ходовой частью.
>
>Ну и? Я и Т-80 категорически отказываюсь рассматривать как "развитие Т-64". Расскажи мне пожалуйста, почему "та же машина с другой ходовой частью" является более верной классификацией чем "абсолютно новая машина с временно позаимствованной от старой машины башней"?

Ты понимаешь что есть "шасси" и что есть "ходовая часть"?

Я говорю про смену ходовой части.

Эти машины имеют совершенно разную ходовую часть:




Их по странному стечению обстоятельств почему-то именуют разными модификациями одной машины. Это даже не разные танки с наследственностью.

Следующие рисунки так же демонстрируют появление машины из прототипов в другой ходовой частью и формой корпуса:





Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (10.06.2005 15:53:13)
Дата 10.06.2005 20:53:30

Re: И Т-80

>Их по странному стечению обстоятельств почему-то именуют разными модификациями одной машины. Это даже не разные танки с наследственностью.

А вот эти два получше будут:




На них вообще можно любую "родословную" доказать.


От Василий Фофанов
К AMX (10.06.2005 20:53:30)
Дата 10.06.2005 23:00:25

Эх ты, мелко мыслишь :)

Тебе еще надо было и вот эту фотку запостить, башня-то та же самая :)))))



>На них вообще можно любую "родословную" доказать.

Вот по этим трем фоткам - точно любую :)

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От Чобиток Василий
К Василий Фофанов (10.06.2005 23:00:25)
Дата 11.06.2005 12:48:57

Глупые развлекаются...

Привет!
>Тебе еще надо было и вот эту фотку запостить, башня-то та же самая.

Вася, не прикидывайся дурачком. Не в башне дело. Ты же прекрасно знаешь, что именно для меня определяющим фактором родственности танков является шасси.


Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Василий Фофанов
К Чобиток Василий (11.06.2005 12:48:57)
Дата 11.06.2005 13:28:07

Re: Глупые развлекаются...

>Вася, не прикидывайся дурачком. Не в башне дело. Ты же прекрасно знаешь, что именно для меня определяющим фактором родственности танков является шасси.

А аргумент про "ту же самую башню" чей, мой что ли? Если шасси для тебя является определяющим фактором, как ты можешь тогда настаивать на родстве Т-64 и Т-72, у которых как раз шасси абсолютно разные.

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От Чобиток Василий
К Василий Фофанов (11.06.2005 13:28:07)
Дата 11.06.2005 17:44:20

Re: Глупые развлекаются...

Привет!
>>Вася, не прикидывайся дурачком. Не в башне дело. Ты же прекрасно знаешь, что именно для меня определяющим фактором родственности танков является шасси.
>
>А аргумент про "ту же самую башню" чей, мой что ли? Если шасси для тебя является определяющим фактором, как ты можешь тогда настаивать на родстве Т-64 и Т-72, у которых как раз шасси абсолютно разные.

А линейку развития ты не рисовал?

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Василий Фофанов
К Чобиток Василий (11.06.2005 17:44:20)
Дата 11.06.2005 19:08:39

Ну и?

Отрицать влияние Т-64 на Т-72 глупо. Влияние, кстати, как положительное так и отрицательное. Но машина тем не менее - другая. Прямым наследником Т-64 не является, из него если можно так выразиться не следует.

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От Василий Фофанов
К Чобиток Василий (10.06.2005 15:53:13)
Дата 10.06.2005 19:08:56

Re: И Т-80

>Их по странному стечению обстоятельств почему-то именуют разными модификациями одной машины. Это даже не разные танки с наследственностью.

Этот частный пример не имеет ни малейшего отношения к делу. Не отвлекайся :)

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov