>Там же все ясно сказано "при недостаточной пропускной способности железных дорог такое эшелонирование боеприпасов на ТВД может затруднить своевременную подачу их войскам". Это и есть причина.
На что резунисты резонно отвечают(сделав квадратные глаза): "а это же резун и говорил, он же писал, что всё выдвинули именно для того, что б решиьт проблемы с ж/д транспортом".
>Обратите внимание на сроки постройки складов 1941-42 гг., так что резун обсдался.
Ну на это ответ типа "коммунистические историки соврали". Как вариант " а это что б потом проще было Освободительный поход в процессе снабжать".
>>Там же все ясно сказано "при недостаточной пропускной способности железных дорог такое эшелонирование боеприпасов на ТВД может затруднить своевременную подачу их войскам". Это и есть причина.
>
>На что резунисты резонно отвечают(сделав квадратные глаза): "а это же резун и говорил, он же писал, что всё выдвинули именно для того, что б решиьт проблемы с ж/д транспортом".
Резунисты как правило страдают незнанием "трудов" даже собственного учителя. :)
Резун писал о сокращении плеча подвоза, что б, значит, можно было быстрей оборачивать транспорт.
А тут идет речь о том что опасались что не хватит пропускной способности жел.дорог.
>>Обратите внимание на сроки постройки складов 1941-42 гг., так что резун обсдался.
>
>Ну на это ответ типа "коммунистические историки соврали". Как вариант " а это что б потом проще было Освободительный поход в процессе снабжать".
Действително. Все что не ложится в теорию резуна, является враньем "коммунистических историков".
>На что резунисты резонно отвечают(сделав квадратные глаза): "а это же резун и говорил, он же писал, что всё выдвинули именно для того, что б решиьт проблемы с ж/д транспортом".
А что в обороне - боеприпасы подаются каким то другим транспортом?