От А.Никольский
К Николай Поникаров
Дата 08.06.2005 16:32:38
Рубрики Современность;

ясно, что у нас будут бюджетососущие частники

так при царе и было.
С уважением, А.Никольский

От Андю
К А.Никольский (08.06.2005 16:32:38)
Дата 08.06.2005 18:00:00

И это, ИМХО, вполне нормально для ВПК. А м.б., и единственно-возможно. (-)


От Николай Поникаров
К Андю (08.06.2005 18:00:00)
Дата 09.06.2005 08:46:20

По-хорошему, частники не могут только на ВПК работать

День добрый.

У нас при царе-батюшке судостроительные заводы в основном на военных работали, ибо на гражданке мы не могли с англичанами конкурировать (и на рынке перевозок, и на рынке судостроения). В результате царил произвол государства (меняю проект как хочу, плачу сколько хочу).

Частные заводы открывались под жирные заказы и впоследствии разорялись и переходили в казну. Была б значительная доля гражданской продукции, завод был бы устойчивей.

С уважением, Николай.

От Андю
К Николай Поникаров (09.06.2005 08:46:20)
Дата 09.06.2005 11:29:30

И это тоже очевидно (+).

Приветствую !

Я даже больше скажу -- военные заказы и возможность внедрения новаций под них должны быть базой для создания наукоёмкой и конкурентноспособной гражданской продукции. Кстати, тогда и продукция гражданская будет (по идее) дешевле.

Хотя, конечно же, всё это -- самые общие рассуждения типа "бла-бла-бла", и ситуация сильно "зависит". Но другой путь в данный момент (массовое привлечение к оборонным заказам на конкурентной основе хорошо зарекомендовавших себя "частников", реально работаюших на возможно более широком рынке, а не "частников" стиля МП/СП "ДСО/Директор завода-Секретарша-Охранник" для распила заказа) вряд ли возможен или разумен.

Другое дело, что как я понимаю из сообщений на Форуме, сама система формирования заказов, контроля их выполнения, финансирования и наличия управляемых и РАБОТАЮЩИХ структур типа EADS являются нашей гигантской и почти неразрешимой в течении десятилетий (!) проблемой. :-//

Андрей.

Соблюдать правила гигиены ещё важнее, чем правила безопасности.