на ракетном катере 206МР "Вихрь не самом крупном корабле:
Водоизмещение: стандартное 230 т, полное 257 т
Длина: 38,6 м
Ширина: 7,6 м
Ширина по крыльям: 12,5 м
Осадка: по корпусу - 2,1 м, по крыльям - 3,26 м
ЭУ: трехвальная дизельная, три дизеля М-504 (15000 л.с.)
Скорость: 42 узла
Дальность хода: 600 миль при скорости 37 узлов, 1450 миль при скорости 14 узлов
Вооружение: 2 ПКР П-15 "Термит", 1 76-мм АК-176, 1 x 6 30-мм АК-630, ПЗРК "Стрела-3" (16 комплектов)
РЛС: РЛС обнаружения надводных целей "Гарпун", РЛС управления огнем "Вымпел" МР-123/176, навигационная РЛС "Дон"
Экипаж: 29 человек
установлена Ак-176. Учитывая не большое воодоизмещение и довольно солидное вооружение и оснащение, не думаю, что нагрузка на корпус была бы на много больше.
>установлена Ак-176. Учитывая не большое воодоизмещение и довольно солидное вооружение и оснащение, не думаю, что нагрузка на корпус была бы на много больше.
Только вы законы прочности не забывайте. Одно дело - опора на неподкрепленную горизонтальную пластину, другое - на пространственную конструкцию (ферму, например). Не зря же мосты ферменными делают. Вес небольшой, прочность выше. Короче говоря, у разной конструкции разная удельная прочность.
>>установлена Ак-176. Учитывая не большое воодоизмещение и довольно солидное вооружение и оснащение, не думаю, что нагрузка на корпус была бы на много больше.
>
>Только вы законы прочности не забывайте. Одно дело - опора на неподкрепленную горизонтальную пластину, другое - на пространственную конструкцию (ферму, например). Не зря же мосты ферменными делают. Вес небольшой, прочность выше. Короче говоря, у разной конструкции разная удельная прочность.
Но ведь можно нечто похожее сотворить и на шасси ПТ или другой машины, тем более, что были двух-орудийные башни на танках в 50-е годы, вот только калибр не помню.
Кстати, с работой АК-726, впервые столкнулся на БПК 2-го ранга, проекта 1135, летом 1975 года. Готовились к сдаче комплекса на заводских ходовых испытаниях. Я хотел остаться на верхней палубе, под козырьком вахтенной рубки, но вахтенный офицер с улыбкой предложил войти в помещение и задраил дверь. При первой же очереди полопались плафоны освещения. Когда стрельба закончилась, я вышел на палубу и увидел, что вся она, включая пространство под козырьком вахтенной рубки, была завалена стрелянными гильзами, каждая из которых могла не только снести мне голову, но и вообще всего разорвать на части.