От Сергей Зыков
К Вадим Жилин
Дата 02.05.2001 02:42:09
Рубрики 1941; Суворов (В.Резун);

Re: Розги для Богданыча-3

>Цитата:
>"А в субботу, 21 июня, мы с Колесниковым уже выехали в Брест (из Минска - В.Ж.).
>Опять стояло чудесное солнечное утро. Солнце освещало горы угля возле железнодорожных путей, штабеля новеньких рельсов. Рельсы блестели. Всё дышало спокойствием.
>...
>По пути мы заехали в Кобрин, где размещался штаб 4-й армии."

>И.Г.Старинов, "Мины ждут своего часа", Воениздат, М., 1964, с.186

>Ничего не заметили?

НОВЕНЬКИЕ рельсы вообще блестеть не могут

От Вадим Жилин
К Сергей Зыков (02.05.2001 02:42:09)
Дата 02.05.2001 02:47:46

Опс.

Приветствую Вас.

>НОВЕНЬКИЕ рельсы вообще блестеть не могут

Хотелось бы обьяснений, хоть на пару абзацев. Мне, металлургу :).


С Уважением. Вадим Жилин

От FVL1~01
К Вадим Жилин (02.05.2001 02:47:46)
Дата 02.05.2001 08:16:02

Объяснить не могу, но они правда не блестят...

И снова здравствуйте

>>НОВЕНЬКИЕ рельсы вообще блестеть не могут
>
>Хотелось бы обьяснений, хоть на пару абзацев. Мне, металлургу :).
Ну не металлург я , но рельсы только что с завода видел
Черненькие они, почти как вороненые, хотя может блестит тавот, типа чтоб не ржавели - но это из области абсолютно не научной фантастики, ибо протирать рельсы тряпочкой перед укладкой... Мнеее
Если рельс блестит значит по нему крепко покатались колеса.

С уважением ФВЛ

От Вадим Жилин
К FVL1~01 (02.05.2001 08:16:02)
Дата 02.05.2001 12:58:05

Re: Объяснить не

Приветствую Вас.

>И снова здравствуйте

>>>НОВЕНЬКИЕ рельсы вообще блестеть не могут
>>
>>Хотелось бы обьяснений, хоть на пару абзацев. Мне, металлургу :).
>Ну не металлург я , но рельсы только что с завода видел
>Черненькие они, почти как вороненые, хотя может блестит тавот, типа чтоб не ржавели - но это из области абсолютно не научной фантастики, ибо протирать рельсы тряпочкой перед укладкой... Мнеее
>Если рельс блестит значит по нему крепко покатались колеса.

Согласен, Сергея Зыкова я не правильно понял. Не блестят. Но, это уже наезд не на богданыча а на И.Г.Старинова, что контрпродуктивно (с).

:)

>С уважением ФВЛ
С Уважением. Вадим Жилин

От Сергей Зыков
К Вадим Жилин (02.05.2001 12:58:05)
Дата 02.05.2001 17:55:16

Просто

матерый советский диверсант Старинов ловко подставил бывшего "коллегу" подсунув "дезу".;с))

> Но, это уже наезд не на богданыча а на И.Г.Старинова, что контрпродуктивно (с).

Отчего же? Ведь на цитате об этих блестящих т.е. "новеньких" рельсах Богданычем выстроена целая теория.

Блестят только б/у'шные рельсы. Это могли быть и старые польские. Интересно как в Польше было с колеёй?
Западная в 56 дюймов или русская в 60 дюймов..

От Вадим Жилин
К Сергей Зыков (02.05.2001 17:55:16)
Дата 02.05.2001 18:06:09

Re: Просто

Приветствую Вас.

>матерый советский диверсант Старинов ловко подставил бывшего "коллегу" подсунув "дезу".;с))

А, ну это рулез!

>> Но, это уже наезд не на богданыча а на И.Г.Старинова, что контрпродуктивно (с).
>
>Отчего же? Ведь на цитате об этих блестящих т.е. "новеньких" рельсах Богданычем выстроена целая теория.

Да, но в "трилогии" ("Ледоруб", "День-Му", "Последняя из могикан") не так много повторов ссылки на рельсы. Или я чего просмотрел?

>Блестят только б/у'шные рельсы. Это могли быть и старые польские. Интересно как в Польше было с колеёй?
>Западная в 56 дюймов или русская в 60 дюймов..

Могу только предположить, что 56 дюймов. Но! они блестят таки в Минске, а Минск ИМХО не входил в зону окупации до 17.09.39. Хотя это уже не важно в данном контексте.

С Уважением. Вадим Жилин

От JUP
К Вадим Жилин (02.05.2001 18:06:09)
Дата 02.05.2001 18:20:19

Re: Просто

Приветствую

>>Отчего же? Ведь на цитате об этих блестящих т.е. "новеньких" рельсах Богданычем выстроена целая теория.
>
>Да, но в "трилогии" ("Ледоруб", "День-Му", "Последняя из могикан") не так много повторов ссылки на рельсы. Или я чего просмотрел?

>>Блестят только б/у'шные рельсы. Это могли быть и старые польские. Интересно как в Польше было с колеёй?
>>Западная в 56 дюймов или русская в 60 дюймов..
>
>Могу только предположить, что 56 дюймов. Но! они блестят таки в Минске, а Минск ИМХО не входил в зону окупации до 17.09.39. Хотя это уже не важно в данном контексте.

Колея в Польше - точно 56 дюймов и основным занятием советских железнодорожников в то время была перешивка на русскую колею и прокладка на ряде участков вторых путей. Кроме того местами заменяли польские рельсы, как не соответствующие нормам. Отсюда, похоже, и штабеля рельсов

>С Уважением. Вадим Жилин
С уважением JUP

От FVL1~01
К Вадим Жилин (02.05.2001 12:58:05)
Дата 02.05.2001 13:25:09

Замнем пока резуноиды ризоиды не пустили :-)))) (-)