От
|
Константин Федченко
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
Дата
|
02.06.2005 13:16:08
|
Рубрики
|
WWII; Армия; 1941;
|
Re: Огромное спасибо.
>>>А 898 пар поездов, это что, общая пропускная способность?
>>
>>Это общая пропускная способность ж/д сетей иностранных государств, подводящих к западной границе СССР.
>
>>>А 449 - это то, что можно использовать под оперативные перевозки?
>>
>>Нет - на 2 я поделил условно, чтобы выделить часть границы от Балтийского моря до Словакии - то есть границу непосредственно с Германией.
>
>Как то очень уж условно. Учитывая несравнимость пропускной способности Румынии, Венгрии по сравнению с Германией.
оценка сверху
>>>>(принимая, что воинские эшелоны будут двигаться только в "ночное" время - 12 часов в сутки).
>
>летом "ночное" (темное?) время это никак не 12 часов в сутки :)
конечно, я ошибся в том, что сделал оценку сверху, а надо было либо точно дать, либо оценку снизу ))
ну давай сделаем более точную оценку.
из справки ВОСО за июль 1940:
"Пропускная способность железных дорог Германии, Венгрии и Румынии, подводящих к границам СССР, обеспечивает ежесуточный подвоз до 650 поездов, что составляет от 9 до 11 пехотных дивизий в сутки.
Пропускная способность железных дорог на тех же направлениях, при условии выполнения требований НКО, указанных при составлении воинского графика в 1941 г., обеспечит ежесуточный подвоз до 310 поездов в сутки, что составит не более 5 -6 стрелковых дивизий в сутки. "
из документов КОВО (декабрь 1940):
"Люблинская группировка: пропускная способность жд, подводящих к р. Висла – 72 пары, с учетом факультатива 48 – 60 пар, т.е. в сутки возможен подвоз одной дивизии.
Краковская группировка: пропускная способность жд до линии р. Висла 126 пар, с учетом факультатива до 100 пар, т.е. дает возможность подвозить ежесуточно до 2 дивизий.
Венгерская группировка: Пропускная способность жд 126 пар, с учетом факультатива до 100 пар. Можно подвезти две дивизии в сутки.
Румынская группировка: Пропускная способность ж.д. со стороны Будапешта и Белграда с учетом факультатива – 80 – 90 пар. <без учета - 117. -К.Ф.> Можно подвозить две дивизии в сутки. "
Итак: полная пропускная способность ж/д сети западнее границы СССР - 898 пар, из них с учетом факультатива - ок.650
на Венгрию и Румынию приходится 243, с учетом факультатива - 180-190.
На Германию остается 655, с учетом факультатива 460-470.
Если дивизию принимать за 50 эшелонов - можно в сутки перевозить 9 дивизий, если за 70 эшелонов - то 6-7 дивизий.
Получается, что 4,5 дивизии в сутки - за ночь не уложиться. Значит, демаскировкой можно пренебречь.
С уважением