От Олег...
К Николай Поникаров
Дата 26.05.2005 16:57:31
Рубрики Современность; Флот;

Что такое "свободный вьезд"???

Истина размножается спорами...
>День добрый.

>>До Хрущева у нас было полно боевых кораблей, которые при желании можно было посмотреть
>>и в Севастополе, и в Кронштадте, и во Владивостоке и т.д...

>Угу, и въезд в эти города был совершенно свободный, и проход на пирсы свободный, и на корабли пущали :))))

А что, нет? Простите, я просто не в кусре...
Что до Хрущева вьезд был менее свободен, чем в любые другие города?

Или что, нужно было поставить корабли-памятники в Кисловодске, Пятигорске и т.д. -
в то время курортных городах? Почему именно там?

>Дык на фортах-то тоже были не памятники, а металлолом. Простому народу для обозрения недоступный.

Что значит "простому народу для оборения не доступный"?
Кто такой простой народ и что такое обозрение?

И почему такие орудия вполне сохранились до нашего времени в Финляндии, например...

>И не сделали из фортов памятники по той же причине - никакому ведомству это не надо было :(

Вот и я про то же... Какому ведомтству это вообще могло быть надо?
При отсутствии самого понятия "турист" в то время?

Способ зарабатывания денег путем
раскручивания народа на бабло на различных "памятниках"
в таких массовых обьемах, что мог бы содержать что-либо
крупнее "провала" в Пятигорске еще тогда не был популярен,
он появился несколько позже...

Так и какое "ведомтсво" должно было этим заниматься?
Комитет по туризму? Министерство культуры?
А они были в то время?

>"Аврора" стала памятником только благодаря училищу Фрунзе. Порезали бы ее как миленькую, но удался плавный переход: учебный корабль - несамоходная учебная база - плавказарма с музеем для внутреннего пользования - плавказарма с музеем общего доступа - музей.

Ну и у многих кораблей была возможность пройти тот же путь?

Фортификационный сайт:
http://www.fortification.ru/

От Николай Поникаров
К Олег... (26.05.2005 16:57:31)
Дата 26.05.2005 17:17:16

Re: Что такое...

День добрый.

>>Угу, и въезд в эти города был совершенно свободный, и проход на пирсы свободный, и на корабли пущали :))))
>
>А что, нет? Простите, я просто не в кусре...

Мог ли в 30-50е турист (не маньяк - любитель кораблей) из какого-нибудь города СССР, приехав в Ленинград, полюбоваться кораблями БФ? А, приехав в Крым, кораблями ЧФ? А побывать на корабле?

Так что в деле патриотической пропаганды настоящие корабли никак не заменяют памятники.

>Что значит "простому народу для оборения не доступный"?
>Кто такой простой народ и что такое обозрение?

Памятник - это когда его могут посетить все имеющие хоть слабое желание. А не маньяки, готовые пролезать под колючую проволоку :)

>И почему такие орудия вполне сохранились до нашего времени в Финляндии, например...

Именно.

>>И не сделали из фортов памятники по той же причине - никакому ведомству это не надо было :(
>
>Вот и я про то же... Какому ведомтству это вообще могло быть надо?

По хорошему - и Минкультуры, и Идеологическому отделу обкома КПСС, и комсомолу.

>>"Аврора" стала памятником только благодаря училищу Фрунзе. Порезали бы ее как миленькую, но удался плавный переход: учебный корабль - несамоходная учебная база - плавказарма с музеем для внутреннего пользования - плавказарма с музеем общего доступа - музей.
>
>Ну и у многих кораблей была возможность пройти тот же путь?

Нет. Я как раз и говорю, что даже "Аврора", важейший идеологический символ государства, выжила лишь благодаря училищу и только в виде муляжа.

С уважением, Николай.

От Олег...
К Николай Поникаров (26.05.2005 17:17:16)
Дата 26.05.2005 17:31:51

Re: Что такое...

Истина размножается спорами...

>Мог ли в 30-50е турист (не маньяк - любитель кораблей)

Турист в то время - именно маньяк-любитель...
Или как Вы представляете себе туриста 30-50-х?

>из какого-нибудь города СССР, приехав в Ленинград, полюбоваться кораблями БФ? А, приехав в Крым, кораблями ЧФ?

А что, не мог? Я просто не знаю...

>А побывать на корабле?

На кораблю можно было попасть - это было проще, чем попасть в военную часть,
а и туда попадали при надобности...
На корабли даже пускали иностранных туристов - при заходах в "брежественных визитах"...

>Так что в деле патриотической пропаганды настоящие корабли никак не заменяют памятники.

Вот именно, что НАСТОЯЩИЕ, а не памятники...
Действующие нужны корабли, а не памятники...
А то у нас один "Кузя" и ходит с "Петром великим"...
Вот и весь флот...

>Памятник - это когда его могут посетить все имеющие хоть слабое желание.

Ну и как мне, желающему, живущему даже в слолице нашей Родины -
Москве, намприер, в середине 30-х, попасть в Крым - посмотреть на такой памятник?

>По хорошему - и Минкультуры, и Идеологическому отделу обкома КПСС, и комсомолу.

И когда они появились - эти министерства?
Вы Павла Корчагина, чтоль, почитайте...
Какие памятники и зачем?

>Нет. Я как раз и говорю, что даже "Аврора", важейший идеологический символ государства, выжила лишь благодаря училищу и только в виде муляжа.

Так и я про то же... Ну не нуджны никому памятники за исключением редкой кучки идиотов-маньяков типа нас :о)

Фортификационный сайт:
http://www.fortification.ru/

От Kirill
К Олег... (26.05.2005 17:31:51)
Дата 27.05.2005 14:07:54

Re: Что такое...

>Турист в то время - именно маньяк-любитель...
>Или как Вы представляете себе туриста 30-50-х?
Нормальный такой турист. Значок помнится был, "Турист СССР". Книжка у меня есть 1951-го года "Туристские путешествия", описывающие правила походов, сборки снаряжения, маршруты и т.п.
>>из какого-нибудь города СССР, приехав в Ленинград, полюбоваться кораблями БФ? А, приехав в Крым, кораблями ЧФ?
>А что, не мог? Я просто не знаю...
Вы в курсе, что и Кронштадт, и Севастополь, и Балтийск были закрытыми городами и попасть туда можно было только по спец. пропуску?
>На кораблю можно было попасть - это было проще, чем попасть в военную часть,
>а и туда попадали при надобности...
Каким образом можно было попасть на корабль или в в/ч простому обывателю?
>Ну и как мне, желающему, живущему даже в слолице нашей Родины -
>Москве, намприер, в середине 30-х, попасть в Крым - посмотреть на такой памятник?
Купить билет и поехать отдыхать с семьей на Черное море. Думаете в 30-х годах это не практиковалось? И если памятник находится не на территории в/ч или закрытого города, то любуйтесь на здоровье.
>И когда они появились - эти министерства?
>Вы Павла Корчагина, чтоль, почитайте...
>Какие памятники и зачем?
Похоже что вы чересчур начитались сочинениями Николая Островского. :)))

От Олег...
К Kirill (27.05.2005 14:07:54)
Дата 27.05.2005 15:54:47

Re: Что такое...

Истина размножается спорами...

>Нормальный такой турист. Значок помнится был, "Турист СССР". Книжка у меня есть 1951-го года "Туристские путешествия", описывающие правила походов, сборки снаряжения, маршруты и т.п.

Угу... Только к современному "туризму" по испаниям-турциям
это не имеет никакого отношения, понимаете?

Или там описывается в каких отелях в Крыму лучше остановиться?

>Вы в курсе, что и Кронштадт, и Севастополь, и Балтийск были закрытыми городами и попасть туда можно было только по спец. пропуску?

С КАКОГО года???

Вы в курсе, что человек в 30-е - 50-е вообще не мог попасть в Кронштадт,
просто потому что ему там делать было нечего?...
Поэтому и пропуска такие были практически не нужны...

>Каким образом можно было попасть на корабль или в в/ч простому обывателю?

Простите, а ЧТО ДЕЛАТЬ прростому обывателю,
если он не шпион, не военный, не родственник солдата/матроса
на корабле или в ВЧ???

>Купить билет и поехать отдыхать с семьей на Черное море.

КУДА? В то время ездили только в Кисловодск, Гагры, Пятигорск и - пактически все!!!
Этого вполне хватало на всю страну...

>Думаете в 30-х годах это не практиковалось?

В таких масштабах как теперь - естественно нет...

>И если памятник находится не на территории в/ч или закрытого города, то любуйтесь на здоровье.

Давайте поставим корапь в Кисловодске?
Там и так было на что посмотреть
в то время людям, которые жили тогда...

>Похоже что вы чересчур начитались сочинениями Николая Островского. :)))

А Вы в школе не читали, чтоль?

Фортификационный сайт:
http://www.fortification.ru/

От Kirill
К Олег... (27.05.2005 15:54:47)
Дата 27.05.2005 16:14:55

Re: Что такое...

>Угу... Только к современному "туризму" по испаниям-турциям
>это не имеет никакого отношения, понимаете?
>Или там описывается в каких отелях в Крыму лучше остановиться?
А причем тут современный туризм? Посмотрите в словаре значение слова "турист".
>С КАКОГО года???
>Вы в курсе, что человек в 30-е - 50-е вообще не мог попасть в Кронштадт,
>просто потому что ему там делать было нечего?...
>Поэтому и пропуска такие были практически не нужны...
Тогда почему вы сомневаетесь в том, что в 30-50-х годах любому человеку было легко осуществить мечту посмотреть на корабли воено-морского флота?
>>Каким образом можно было попасть на корабль или в в/ч простому обывателю?
>Простите, а ЧТО ДЕЛАТЬ прростому обывателю,
>если он не шпион, не военный, не родственник солдата/матроса
>на корабле или в ВЧ???
ПОСМОТРЕТЬ на корабль, черт его побери! :)))
>>Купить билет и поехать отдыхать с семьей на Черное море.
>КУДА? В то время ездили только в Кисловодск, Гагры, Пятигорск и - пактически все!!!
>Этого вполне хватало на всю страну...
Ага, ага. И в Одессу не ездили, и в Ялту не ездили, и в Гурзуф не ездили.
Я потихонечку начинаю сомневаться в ваших глубоких знаниях жизни 30-х годов... :)))
>В таких масштабах как теперь - естественно нет...
А причемтут масштабы? Вы сказали, что в 30-х годах человек мог легко попасть на корабль ВМФ чтобы просто его посмотреть.
>>Похоже что вы чересчур начитались сочинениями Николая Островского. :)))
>
>А Вы в школе не читали, чтоль?
Читал, но мне он запал в душу гораздо меньше чем вам. :)))

От Олег...
К Kirill (27.05.2005 16:14:55)
Дата 27.05.2005 16:25:58

Re: Что такое...

Истина размножается спорами...

>А причем тут современный туризм? Посмотрите в словаре значение слова "турист".

По куррортам с "памятниками-кораблями" ездят "туристы"
ввиде молодых мам с ребенками и т.д...
Вовсе не те "туристы", которые носят рюкзаки и спять в палатках...
Но называются они все равно так же - туристы...
Позвоните в любое туристическое агенство - спросите :о)

>Тогда почему вы сомневаетесь в том, что в 30-50-х годах любому человеку было легко осуществить мечту посмотреть на корабли воено-морского флота?

Да, наверное не любому... Все-таки конкурсы были в военно-морские заведения...

>ПОСМОТРЕТЬ на корабль, черт его побери! :)))

Зачем "посмотреть на корапь" нужно человеку, который этим ну не занимается???
Ну я дейсвительно не понмаю...
Вот кто это должен быть - этот человек, которому вдруг,
ни с того, ни с сего захотелось посмотреть на корапь?

>Ага, ага. И в Одессу не ездили, и в Ялту не ездили, и в Гурзуф не ездили.

В Одессу - отдыхать!? В Гурзуф - в 50-е годы???

>А причемтут масштабы? Вы сказали, что в 30-х годах человек мог легко попасть на корабль ВМФ чтобы просто его посмотреть.

При желании, конечно...
Потому как такое желание, если оно возникало,
у нормального человека должно было заканчиваться службой на этом корабле...
Или рядом с таким кораблем...

Или я чего не понимаю,
может привидете примерно хоть КТО этот человек?
Я Вам расскажу, как он мог посмотреть на корабль...

>Читал, но мне он запал в душу гораздо меньше чем вам. :)))

Мне не в душу, а в пямять "запал"... Если уж читал что-то,
то помнить нужно, иначе смысл потраченного времени в чем?

Фортификационный сайт:
http://www.fortification.ru/

От Kirill
К Олег... (27.05.2005 16:25:58)
Дата 27.05.2005 17:02:49

Уф... Еще разик.

>Или как Вы представляете себе туриста 30-50-х?
из какого-нибудь города СССР, приехав в Ленинград, полюбоваться кораблями БФ?
приехав в Крым, кораблями ЧФ?

ВАШ ВОПРОС: >А что, не мог? Я просто не знаю
Так вот знайте, не мог. Потому что военно-морские базы закрыты для простых туристов, маньяков и прочих любителей фортификции! :)))
>Да, наверное не любому... Все-таки конкурсы были в военно-морские заведения...
>Зачем "посмотреть на корапь" нужно человеку, который этим ну не занимается???
>Ну я дейсвительно не понмаю...
>Вот кто это должен быть - этот человек, которому вдруг,
>ни с того, ни с сего захотелось посмотреть на корапь?
Выше ваши рассуждения. М-да... При чем тут конкурсы?

>В Одессу - отдыхать!? В Гурзуф - в 50-е годы???
Вы вообще в курсе, что "Веселых ребят" с Утесовым и Орловой в 30-е годы снимали в Крыму на тамошних пляжах и в Ласточкином гнезде? И будете утверждать что туда никто не ездил отдыхать? Почитайте Зощенко, Булгакова... Впрочем да, это мне надо ходить в библиотеку, а вы уже все прочли.

>Потому как такое желание, если оно возникало,
>у нормального человека должно было заканчиваться службой на этом корабле...
>Или рядом с таким кораблем...
Ага. А желание посмотреть на Исакиевский собор должно было закончиться учебой в семинарии. Вы вообще вчитываетесь в смысл вами же написанного? :))))

От Олег...
К Kirill (27.05.2005 17:02:49)
Дата 27.05.2005 17:24:08

Re: Уф... Еще...

Истина размножается спорами...

>из какого-нибудь города СССР, приехав в Ленинград,
Зачем?

>приехав в Крым,?
Зачем?

Вы понимаете, что тогда просто приехать в Крым или Ленинград было
ну трудно... Нужно было иметь какую-то ЦЕЛЬ...
Так ЗАЧЕМ Вы приехали в Крым?

>Так вот знайте, не мог. Потому что военно-морские базы закрыты для простых туристов, маньяков и прочих любителей фортификции! :)))

"Закрыты" они с гораздо более позднего времени... Вы, наверное, это знаете, да?
Так меня интерисует более раннее время - 30-50-е годы...

>Выше ваши рассуждения. М-да... При чем тут конкурсы?

Человек, которому хочется посмотреть на корабли,
видимо, должен был стать военным моряком...
Или зачем ему вдруг должно вот захотеться посмотреть на корабли?
Конкурсы были в военно-морские училища...

>Ага. А желание посмотреть на Исакиевский собор должно было закончиться учебой в семинарии. Вы вообще вчитываетесь в смысл вами же написанного? :))))

Исакиевский Собор - ПАМЯТНИК архитектуры... На памятники смотрят...
Их именно для этого и строят...

Вы хотите сказать, что у народа были проблемы с просмотром и этого памятника?

Илми может представляете себе ситуацию, чтобы шахтер
поехал за 1000 км смотреть именно Исакиевский Собор в 1950-м году?

Понимаете, что посмотреть на памятник архитектуры
- не одно и тоже что посмотреть на "корабли"?

Фортификационный сайт:
http://www.fortification.ru/

От GAI
К Олег... (27.05.2005 17:24:08)
Дата 30.05.2005 03:34:47

Re: Уф... Еще...

>>из какого-нибудь города СССР, приехав в Ленинград,
>Зачем?

А по самым разным причинам.Начиная от того,что к родственникам приехал,и кончая тем,что именно музеи посмотреть.
Вы не поверите,но например,еще в 30-х ,например,в Москву и Питер ездили,чтобы попасть на спектакль в театр.

>>приехав в Крым,?
>Зачем?

Аналогично

>Вы понимаете, что тогда просто приехать в Крым или Ленинград было
>ну трудно... Нужно было иметь какую-то ЦЕЛЬ...
>Так ЗАЧЕМ Вы приехали в Крым?

Очень даже можно было приехать,причем именно просто так,неорганизованно,так сказать.

>>Так вот знайте, не мог. Потому что военно-морские базы закрыты для простых туристов, маньяков и прочих любителей фортификции! :)))
>
>"Закрыты" они с гораздо более позднего времени... Вы, наверное, это знаете, да?
>Так меня интерисует более раннее время - 30-50-е годы...

Насчет 30-х не скажу,а вот в конце 40=х Кронштадт был уже закрыт

>>Выше ваши рассуждения. М-да... При чем тут конкурсы?
>
>Человек, которому хочется посмотреть на корабли,
>видимо, должен был стать военным моряком...
>Или зачем ему вдруг должно вот захотеться посмотреть на корабли?
>Конкурсы были в военно-морские училища...

Странная логика.Можно подумать,что все участники данного форума - сплошь кадровые военнослужащие

>>Ага. А желание посмотреть на Исакиевский собор должно было закончиться учебой в семинарии. Вы вообще вчитываетесь в смысл вами же написанного? :))))
>
>Илми может представляете себе ситуацию, чтобы шахтер
>поехал за 1000 км смотреть именно Исакиевский Собор в 1950-м году?

Насчет шахтера не скажу,но именно простые люди ездили.Вот моя мама например,в 1947 г. ездила из Пошехонья в Москву,еще будучи школьницей.Именно посмотреть.


От Kirill
К Олег... (27.05.2005 17:24:08)
Дата 27.05.2005 17:34:04

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1042188.htm (-)


От Олег...
К Kirill (27.05.2005 17:34:04)
Дата 27.05.2005 17:39:21

М-да... (-)


От Banzay
К Kirill (27.05.2005 14:07:54)
Дата 27.05.2005 14:18:31

Из Питера полюбоваться Кронштатом легко....

Приветсвую!

как поступаю фанаты боевых кораблей - элементарно...
Содятся в рамбове на паром до кронштата билет туда-обратно и плывут до кронштатского порта... КПП не в рамбове а в кронштате на выходе в город...
и не сходя с парома обратно...
просто и со вкусом...

" ... мы построили сверхзащищенную сиситему связи и два лейтенанта вретят ею как могут? -Я не обещал что она будет защищена от идиотов!!!" (с)



Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Kirill
К Banzay (27.05.2005 14:18:31)
Дата 27.05.2005 14:22:22

Я так, кстати в 84-м что ли году катался...

Приветсвую!
Убей не помню боевых кораблей. Форты, мимо которых проплывали помню, а вот кораблей нет. Это не значит конечно, что их там не было... :)
В Балтийске и Севастополе такой номер точно не пройдет. Был и там и там (после открытия, ессно). Подозреваю, что во Владике тоже проблематично.

От GAI
К Олег... (26.05.2005 17:31:51)
Дата 27.05.2005 04:25:13

Вы удивитесь...

>>Мог ли в 30-50е турист (не маньяк - любитель кораблей)
>
>Турист в то время - именно маньяк-любитель...
>Или как Вы представляете себе туриста 30-50-х?

но туризм,причем именно в СССР,таки в те годы существовал.Насчет 30-х не скажу,а вот после войны организованый,или плановый туризм вполне себе существовал.Не в таких,конечно,масштабах,как сейчас,поскольку народ беднее был,но существовал.Особенно в европейской части,где расстояния поменьше

>>из какого-нибудь города СССР, приехав в Ленинград, полюбоваться кораблями БФ? А, приехав в Крым, кораблями ЧФ?
>
>

От apple16
К Олег... (26.05.2005 16:57:31)
Дата 26.05.2005 17:05:03

Правильно - делать должны были по партийной линии

Какой нафиг туризм - бесплатный вход - главное
пропаганда.
(а тут и на курорте можно поставить - там народу больше)
(по туризму это как раз парусники-рестораны типа севастопольской "Баркентины")

А вот почему не сделали - Хрущев виноват или еще кто.
Интересно мнения послушать.

От Boris
К apple16 (26.05.2005 17:05:03)
Дата 27.05.2005 21:37:47

А не только кораблям не повезло -

Доброе утро,
Список безвозвратно утраченных образцов техники длинный. Вот несколько примеров. На рубеже 50-60гг Ярославский автозавод стал моторостроительным, производство собственно автомобилей на нем прекратилось, его перевели в Минск и Кременчуг. Хранившиеся на заводе образцы грузовиков 20-30гг, Я и ЯГ, были сданы в металлолом. Сейчас таких машин нет НИ ОДНОЙ. В 1967 году в Бронницах был основан НИИ-21 Минобороны, для испытаний автомобильной техники, соответственно он был подведомственен автомобильному управлению - ЦАВТУ. Создавался он, как я понимаю, на базе какой-то организации типа тракторного полигона, подчинявшегося артиллеристам, т.е. ГРАУ. Результат: сданы в металлолом имевшиеся там машины, в том числе арттягачи "Коминтерн" и "Ворошиловец", последних там было два, с дизелем В-2 и с бензиновым двигателем М-17. После перевода железных дорог на электротягу началось массовое списание из инвентаря (это так в МПС называется) старых паровозов. ДЕСЯТКИ типов паровозов исчезли, а то, что удалось собрать, результат разгильдяйства сборщиков металлолома. В 1949(?) году в городе на Неве закрыли выставку, посвященную обороне Ленинграда, в связи с одноименным делом. Подлинный самолет Героя Советского Союза Покрышева был списан. В 1960 году территория ЦАКБ (название после войны менялось, но директором всегда был В.Г.Грабин) была передана нынешнему НПО «Энергия». Если верить книжкам, коллекцию опытных и серийных орудий, наших и иностранных, отправили в металлолом. А в музее НПО о деятельности предшественников нет вообще ничего, его сотрудники про это не знают. Спрашивал сам.
Причин несколько:
-содержание подобных экспонатов очень дорого, а интерес к ним был по ряду причин невелик
-создание музея было крайне сложным, хлопотным и дорогостоящим делом, не сулившим скорее всего никому из причастных начальников никаких лавров
-тратить деньги на поддержание в приличном виде старой техники было проблематично из-за бюрократических преград: нет статьи и все. Сейчас просто вечная нехватка всего и вся, особенно несерийного, в промышленности несколько забылась
-ведомства не проявляли инициативы, «вышедший с предложением» начальник автоколонны или депо рисковал получить еще одну головную боль вместо благодарности и упреки в том, что выполнению плана мешает непрофильная занятость
-возможно, что партийные органы с недоверием воспринимали инициативы на местах, подозревая крамолу по принципу: хочет сохранить паровоз 19 века, значит восхваляет царский строй
-в условиях Советского Союза 50-70 годов сохранение многих памятников техники было идеологическим минным полем: тяжелые последствия оставила кампания борьбы за русское первенство, импортные моторы на тех же ярославских грузовиках смотрелись наверное не очень выигрышно, за паровоз держался член антипартийной группы Л.М.Каганович, ленд-лиз не очень хотели вспоминать
-и главная , наконец, причина : «мы ленивы и нелюбопытны» (С) Карамзин

С уважением, Boris.

От Николай Поникаров
К apple16 (26.05.2005 17:05:03)
Дата 26.05.2005 17:25:39

Re: Правильно -...

День добрый.

Думаю, вначале - денег не было, а в 70-80е - импотентность советской идеологической системы. Ведь с точки зрения управления проектом сделать корабль-музей сложнее, чем обычный памятник (пусть даже с музеем).

С уважением, Николай.

От Олег...
К apple16 (26.05.2005 17:05:03)
Дата 26.05.2005 17:09:24

Re: Правильно -...

Истина размножается спорами...

>Какой нафиг туризм - бесплатный вход - главное пропаганда.

Туризма тогда не только в СССР - это вообще нигде не было...
В том виде, в котором он сейчас существует...

>А вот почему не сделали - Хрущев виноват или еще кто.

Да что сделать-то нужно было, я так и не понял?
В каком виде - какой именно памятник?

Фортификационный сайт:
http://www.fortification.ru/

От apple16
К Олег... (26.05.2005 17:09:24)
Дата 26.05.2005 17:22:53

Варианты - ставим "Киров" в Ленинграде

к 30-летию Победы
- за пару лет переделать в музей можно успеть
(можно не обязательно полноценно на плаву)
- там где всякая шушера за Петропавловкой например.
разделение труда - "Аврора" рассказывает
про 1917, "Киров" про войну.

В Ялте ставим (тоже присыпав в углу бухты где-нибудь)
в 1965 году (к 20-летию) "Сообразительный"
(тоже вернув внешний вид военного времени)

Вот два более менее варианта.

На Севере семерку найти сложно - корабли музеи для 50-х годов вещь нереальная. Хотя гвардейский "Гремящий" в Мурманск могли бы поставить
а не под бомбу засунуть
(при правильной позиции партийных органов)

На ТОФ как бы ставить нечего ибо там и боевых действий как бы не было
для крупных НК. Лодка там действительно максимум.

От Николай Поникаров
К apple16 (26.05.2005 17:22:53)
Дата 26.05.2005 17:36:31

Нереально

День добрый.

>к 30-летию Победы
>- за пару лет переделать в музей можно успеть
>(можно не обязательно полноценно на плаву)
>- там где всякая шушера за Петропавловкой например.
>разделение труда - "Аврора" рассказывает
>про 1917, "Киров" про войну.

Даже если бы сделать "Киров" филиалом ЦВММ или Музея блокады, экспонаты заняли бы ничтожно малую часть корабля. Кто бы стал поддерживать такую громаду за ради небольшого музея? А превратить весь корапь в музей техники - тоже денег нет. Это ведь даже с "Авророй" не сделали :(

В общем, Никольский правильно пишет:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/1041362.htm

С уважением, Николай.

P.S. Опять же, дноуглубительные работы большие нужны, часть берега с домами сносить, чтоб "Киров" на этом месте поместился :)

От apple16
К Николай Поникаров (26.05.2005 17:36:31)
Дата 26.05.2005 17:44:10

Деньги не считаем

Если есть добро от ЦК то остальное не вопрос.
Под дату делаем
Потом текущие ремонты силами
комсомольских организаций ленинградских заводов
и кораблей ДКБФ - все лучше чем картошку копать.

Я думаю в запасниках ЦВММ по войне столько добра что и на Октябрину
хватит (кстати тоже еще один корабль-музей)
Чем забить пространство найти это не проблема.
Проблема протолкнуть решение наверху.


От Николай Поникаров
К apple16 (26.05.2005 17:44:10)
Дата 26.05.2005 17:51:13

Не совсем так

День добрый.

>Если есть добро от ЦК то остальное не вопрос.

Как раз проблема протолкнуть решение наверху.

Добро на что? Если на памятник войны, то тут мэйнстрим - монументы и комплексы монументов. На "стамеску в унитазе" деньги нашли. На расширение музея блокады - нет (хотя экспонаты есть!). То же с ЦВММ, с музеем в Кронштадте и т.д.

Если на памятник техники, то денег нет. Тут надо конкурировать с политехническим муземм, ж.д. музеем...

С уважением, Николай.

От Олег...
К apple16 (26.05.2005 17:22:53)
Дата 26.05.2005 17:24:31

Может быть в Ленигнграде сейчас проще остановить сбор металла с памятников? (-)