От Кирасир
К landman
Дата 29.05.2005 21:42:25
Рубрики Современность; Армия;

Все смешалось в доме Облонских (+)

Приветствую всех!

мультиплексоры смешались с демультипликаторами, породив загадочный "демультиплексор"...

>> Так вот: что вы называете "джипом"?
>>Компактный профессиональный (ну или армейский) внедорожник? Внедорожник вообще? Или только профессиональный, но любой размерности? И вот начинается: "это не джип, это паркетник..." При этом речь идет, скажем, про Toyota Prado (J125).
>
>***Под словом "джип" я понимаю внедорожник любого размера но при ряде условия:
>1. Рама
>2. Мосты
>3. Демультиплексор
>4. Мех. блокировки - никакой электроники!
>5. МКПП

То есть Хамви, по вашему определению, - не джип, ибо подвеска у него независимая, (я так понимаю, что под "мостами" вы понимаете именно неразрезные ведущие мосты - что, кстати, тоже неграмотно - потому что у автомобиля с полнностью независимой подвеской тоже есть мосты). И армейский Iltys - не джип, у него отдельной раздаточной коробки с демультипликатором нет, а в коробке есть отдельная дополнительная передача ("gelendegangen"). И M-151 - не джип - подвеска у него полностью независимая. И уж подавно "не джип" наш ЛуАЗ - мало того, что подвеска независимая (хотя и с колесными редукторами!), так еще и кузов несущий! А вот тот же Jeep Rubicon с его двумя принудительными блокировками и "понижайкой" 1:4 (и все это в штатной комплектации!!!) - не джип, потому что он с автоматом? И армейский Wolf с автоматом - не джип? И Patrol с автоматом - не джип? Почему? Потому, что вам так хочется?

>***Это не одна поездка и не две. И даже не десять. А статистика она наука суровая. Тем более мое мнение потвердила и Тойота - на проф версию сотого крузера она поставила мосты и МКПП. Видать конференцию 4х4 не читают.

Может читает, может не читает... Но то, что в Россию не поставляются J105 с автоматами, не означает, что таких машин не существует. Для FZJ105 австралийского рынка, например, автомат является стандартной комплектацией, а для дизельного HZJ105 автомат - это опция за дополнительныые деньги. А уж про внутренний японский рынок я просто молчу. Ну а американцы - они, видимо, только и делают, что читают 4х4, потому что даже спортпрототипы для внедорожных соревнований с автоматами строят. А вообще статистика - это штука коварная. Кстати, я почти уверен, что никакой статистики у вас и нет, а есть некоторое "ощущение". В данном случае - ложное. Для того, чтоб оно рассеялось, достаточно покататься на хорошо подготовленной машине с автоматом. Кстати, если бы вы написали "не люблю автомат на бездорожье" - я бы понял. У человека есть полное право что-то любить или не любить. Но вы же написали "джипов с автоматами не бывает" - а это полная ерунда.

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От landman
К Кирасир (29.05.2005 21:42:25)
Дата 29.05.2005 22:25:01

Re: Все смешалось...

Доброго всем времени суток
>Приветствую всех!

>мультиплексоры смешались с демультипликаторами, породив загадочный "демультиплексор"...

***Просто сказался диплом радиоинженера-конструктора. Будем считать уели.

>>> Так вот: что вы называете "джипом"?
>>>Компактный профессиональный (ну или армейский) внедорожник? Внедорожник вообще? Или только профессиональный, но любой размерности? И вот начинается: "это не джип, это паркетник..." При этом речь идет, скажем, про Toyota Prado (J125).
>>
>>***Под словом "джип" я понимаю внедорожник любого размера но при ряде условия:
>>1. Рама
>>2. Мосты
>>3. Демультиплексор
>>4. Мех. блокировки - никакой электроники!
>>5. МКПП
>
>То есть Хамви, по вашему определению, - не джип, ибо подвеска у него независимая, (я так понимаю, что под "мостами" вы понимаете именно неразрезные ведущие мосты - что, кстати, тоже неграмотно - потому что у автомобиля с полнностью независимой подвеской тоже есть мосты). И армейский Iltys - не джип, у него отдельной раздаточной коробки с демультипликатором нет, а в коробке есть отдельная дополнительная передача ("gelendegangen"). И M-151 - не джип - подвеска у него полностью независимая. И уж подавно "не джип" наш ЛуАЗ - мало того, что подвеска независимая (хотя и с колесными редукторами!), так еще и кузов несущий! А вот тот же Jeep Rubicon с его двумя принудительными блокировками и "понижайкой" 1:4 (и все это в штатной комплектации!!!) - не джип, потому что он с автоматом? И армейский Wolf с автоматом - не джип? И Patrol с автоматом - не джип? Почему? Потому, что вам так хочется?

***Потому что это противоречит самой идеологии джипа - максимально надежная, простая и ремонтопригодная машина высокой проходимости. А на счет того что лепят "автомат" куда не попадя - я уже написал почему. Кстати отсутствие рамы и мостов у ЛуАЗа - ИМХО наследие ТПК, в частности требования плавучести.

>>***Это не одна поездка и не две. И даже не десять. А статистика она наука суровая. Тем более мое мнение потвердила и Тойота - на проф версию сотого крузера она поставила мосты и МКПП. Видать конференцию 4х4 не читают.
>
>Может читает, может не читает... Но то, что в Россию не поставляются J105 с автоматами, не означает, что таких машин не существует. Для FZJ105 австралийского рынка, например, автомат является стандартной комплектацией, а для дизельного HZJ105 автомат - это опция за дополнительныые деньги. А уж про внутренний японский рынок я просто молчу. Ну а американцы - они, видимо, только и делают, что читают 4х4, потому что даже спортпрототипы для внедорожных соревнований с автоматами строят.

***Насчет соревнований и катаний девочек по пляжу я Вам написал в другом постинге. А я речь веду о машинах много и тяжело работающих на бездорожье.

>А вообще статистика - это штука коварная. Кстати, я почти уверен, что никакой статистики у вас и нет, а есть некоторое "ощущение". В данном случае - ложное.

***Значит так - либо у Вас есть доказательства того что у меня нет статистики, либо Вы трепло.

>Для того, чтоб оно рассеялось, достаточно покататься на хорошо подготовленной машине с автоматом. Кстати, если бы вы написали "не люблю автомат на бездорожье" - я бы понял. У человека есть полное право что-то любить или не любить. Но вы же написали "джипов с автоматами не бывает" - а это полная ерунда.

>Не бывает. А то что сейчас производители впаривают под видом джипов (притом и военным тоже) не джипы


>
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

С уважением Олег

От Администрация (ID)
К landman (29.05.2005 22:25:01)
Дата 30.05.2005 09:13:29

Прошу вести дискуссию корректнее

Приветствую Вас!

>***Значит так - либо у Вас есть доказательства того что у меня нет статистики, либо Вы трепло.

Не стоит переходить на личность.

С уважением, ID

От Кирасир
К landman (29.05.2005 22:25:01)
Дата 29.05.2005 23:06:59

Re: Все смешалось...

Приветствую всех!

>
>***Потому что это противоречит самой идеологии джипа - максимально надежная, простая и ремонтопригодная машина высокой проходимости. А на счет того что лепят "автомат" куда не попадя - я уже написал почему. Кстати отсутствие рамы и мостов у ЛуАЗа - ИМХО наследие ТПК, в частности требования плавучести.

Еще раз. Мосты и у ЛуАЗа, и у ТПК, естественно, все же есть, целых два, передний и задний. Надежность АКПП и МКПП - в целом вполн6е сопоставима, равно как ремонтопригодность. Отремонтировать в лесу поймавшую клина МКПП вы не сможете точно так же, как и "автомат".


>***Насчет соревнований и катаний девочек по пляжу я Вам написал в другом постинге. А я речь веду о машинах много и тяжело работающих на бездорожье.

И я о них же. Кстати, нагрузки, которые испытывают машины на соревнованиях многократно превосходят те, которые встречаются в обыденной эксплуатации. Так что насчет "катания девочек по пляжам" - мимо тазика.

>>А вообще статистика - это штука коварная. Кстати, я почти уверен, что никакой статистики у вас и нет, а есть некоторое "ощущение". В данном случае - ложное.
>
>***Значит так - либо у Вас есть доказательства того что у меня нет статистики, либо Вы трепло.

Поосторожней на поворотах. Ну приведите мне статистику чтоб я ее увидел! Поднимите мне веки! Цифры-то где, раз вы о "статистике" говорите? Столько то километров в таких-то условиях на таком-то автомобиле с автоматом (и далее марка резины, износ, давление в резине), столько-то раз дергали или винчевались. То же самое для машины с механикой. Но если при этом резина была разная - то цена такой статистике - ломаный грош. Если движки были разные - тоже. Если в мостах стояли разные главные пары - тоже. Но в любом случае я хочу увидеть цифры.


>>Не бывает. А то что сейчас производители впаривают под видом джипов (притом и военным тоже) не джипы
>

Послушайте, но я же не учу вас вашей радиоинженерной премудрости... Ну нет такой категории "джипы". Не используется она в серьезной литературе. Есть внедорожники. У них есть определенная классификация. В частности, есть "профессиональные внедорожники", и в этой группе полным-полно моделей с автоматическими коробками. И появились они достаточно давно, как только технология изгтовления гидромеханических коробок сделала их достаточно надежными. Остальное - ваши личные фантазии.

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir