От Daniel
К All
Дата 26.05.2005 13:05:45
Рубрики Современность; Армия;

Вопрос (скорее всего, ув. Кирасиру)

На какой базе собирают Hummer H2? Chevrolet Suburban или Tahoe ? Или это тоже одинаковые машины?
Какая примерная стоимость в базовой комплектации военных Hummer'ov ??
Заранее спасибо !!!

Всего хорошего.

От Daniel
К Daniel (26.05.2005 13:05:45)
Дата 27.05.2005 12:21:33

Всем большое спасибо ! (-)


От Кирасир
К Daniel (26.05.2005 13:05:45)
Дата 27.05.2005 00:20:47

Re: Вопрос (скорее...

Приветствую всех!
>На какой базе собирают Hummer H2? Chevrolet Suburban или Tahoe ? Или это тоже одинаковые машины?

Ни то, ни другое. Проще всего считать , что Н2 построен на укороченном шасси пикапа Chevrolet Sylverado 2500.

>Какая примерная стоимость в базовой комплектации военных Hummer'ov ??
>Заранее спасибо !!!

А вот не знаю. Может, уважаемый Exeter подскажет. Последняя цена на гражданский Н1 Alpha - $137508

>Всего хорошего.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От СОР
К Кирасир (27.05.2005 00:20:47)
Дата 27.05.2005 02:48:16

Re: Вопрос (скорее...


>А вот не знаю. Может, уважаемый Exeter подскажет. Последняя цена на гражданский Н1 Alpha - $137508

Не помню на каком американском форуме читал, что стоимость самого простого варианта (пикап с двухместной кабиной без дверей и тканевой крышей) около 40 000 тысяч долларов. Года три назад это видел.


У меня вопрос по нашему Тигру. У последнего варианта увеличили длину?

Вот на этой фотографии автомобиль кажется длинее чем





чем на этой



И как дело с ним продвигается, прием на вооружение светит?

От Кирасир
К СОР (27.05.2005 02:48:16)
Дата 27.05.2005 03:15:45

Факт, сделали длиннобазную версию (+)

Приветствую всех!

Ее в НИИ-21 и катали активно. ВВ считай приняло, а ВС не примет пока двигатели ЯМЗ-536 в серию не пойдут. А когда пойдут, то предстоит еще один цикл в НИИ-21 с этим движком.

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От СОР
К СОР (27.05.2005 02:48:16)
Дата 27.05.2005 03:01:49

Вот такой имелся ввиду







От Exeter
К Кирасир (27.05.2005 00:20:47)
Дата 27.05.2005 01:59:23

Re: Вопрос (скорее...



>>Какая примерная стоимость в базовой комплектации военных Hummer'ov ??
>>Заранее спасибо !!!
>
>А вот не знаю. Может, уважаемый Exeter подскажет. Последняя цена на гражданский Н1 Alpha - $137508

Е:
Как раз если судить по публикуемым цифрам, то цена собственно военных HMMWV не так уж велика. Сейчас поставки их армии США производятся по долгосрочному контракту 2000 г, заключенному на шесть финансовых лет (с FY01 по FY07). Он предусматривает поставку 2962 машин серии А2 за 191 млн. долл, т.е. цена одного агрегата примерно 64,5 тыс. долл. А всего в 2000 г МО США перспективными планами предусматривалась закупка 31474 машин на общую сумму 2,38 млрд. долл, что дает примерно 75 тыс. долл за авто.

Что касается стоимости М1114, то, например, в конце 2003 г O'Gara-Hess & Eisenhardt Armoring получила контракт на бронировку 748 машин к маю 2005 г за 29 млн. долл - т.е. по 38,8 тыс. долл. за штуку. Т.е. полностью комплектная машина М1114 сейчас стоит, видимо, для американской армии в районе 100 штук.

Что касается экспорта, то есть данные по американским поставкам HMMWV ряду стран. Так, Литве по линии FMF за 10,6 млн. долл должно быть поставлено 69 машин (в том числе 40 М1114), плюс по отдельному контракту 2003 г за 1,6 млн. долл за собственные литовские средства - 15 машин M1097A2 в качестве шасси для монтажа ЗРК Avenger (8 ПУ) и средств боевого обеспечения.

Польше 217 HMMWV (кучи модификаций, включая 96 M1043A2 и 60 M1025A2 с защитой, но без М1114) поставляются с сентября 2004 г по линии FMF за 23 млн. долл.

Люксембург еще в 1996 г стал первым зарубежным покупателем М1114, приобретя 24 машины за 4,2 млн. долл.

С Египта дерут больше - планировавшийся контракт сентября 2003 г по линии FMS на поставку египтянам 550 машин HMMWV (100 М1114, 400 обычных, 50 медицинских M997A2) плюс запчасти, поддержка и пр. оценивался в 109 млн. долл.


С уважением, Exeter

От Кирасир
К Exeter (27.05.2005 01:59:23)
Дата 27.05.2005 02:24:09

Спасибо, очень ценная для меня информация. Но вот откуда такая цифирь? (+)

Приветствую всех!

On July 3, 1996 O'Gara-Hess & Eisenhardt Armoring Company*, Fairfield, Ohio, was awarded a $6,948,101 modification to a firm fixed price contract for the armoring of 180 High Mobility Multi-Wheeled Vehicles (HMMWV) M1097, for deployment to Bosnia. Kits are built and retrofit installed on existing vehicles. Work will be performed in Fairfield, Ohio (96%) and Germersheim, Germany (4%), and is expected to be completed by July 19, 1996.

Взято с www.globalsecurity.org




http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Кирасир
К Кирасир (27.05.2005 02:24:09)
Дата 27.05.2005 12:04:40

Посыпаю главу пеплом от выкуренных ночью сигарет, все сходится (+)

Приветствую всех!
>Приветствую всех!

- по этому контракту получается 38 тыщщ, а не 388...

>On July 3, 1996 O'Gara-Hess & Eisenhardt Armoring Company*, Fairfield, Ohio, was awarded a $6,948,101 modification to a firm fixed price contract for the armoring of 180 High Mobility Multi-Wheeled Vehicles (HMMWV) M1097, for deployment to Bosnia. Kits are built and retrofit installed on existing vehicles. Work will be performed in Fairfield, Ohio (96%) and Germersheim, Germany (4%), and is expected to be completed by July 19, 1996.

>Взято с www.globalsecurity.org




>
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Объект 172М
К Daniel (26.05.2005 13:05:45)
Дата 26.05.2005 18:48:37

yandex найдется всё!!!

...Он разрабатывался совместными усилиями конструкторов GM и AM General, а его ходовая часть унифицированная с Chevrolet Tahoe...

"Молотки" для армии не делали, заказ был на HMMWV (Высокомобильные Многоцелевые Колесных Автомобилей (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicles )
И первый контракт был на пять лет на сумму 1.2 миллиарда баксов на 55 тысяч машин, т.е. более 21800 баксов за машину.

От Кирасир
К Объект 172М (26.05.2005 18:48:37)
Дата 26.05.2005 23:45:46

И найдется неправильно (+)

Приветствую всех!
>...Он разрабатывался совместными усилиями конструкторов GM и AM General, а его ходовая часть унифицированная с Chevrolet Tahoe...

Ходовая часть Н2 не унифицирована с Chevrolet Tahoe, и вообще абсолютной унификации ни с одной моделью у Н2 нет. Шасси Н2 - один из вариантов "большой" платформы GM GMT820, на которой построены многие машины, в том числе и Tahoe, и Suburban, и большие пикапы. Больше всего сходства (по крайней мере по мостам) как раз с боьшими пикапами Chevrolet Sylverado и GMC Canyon, хотя и от них есть отличия - более короткая база, другие коробки, наличие блокировок. От Tahoe отличий больше - мосты сосвем другие и база на 7 дюймов длинней.

>"Молотки" для армии не делали, заказ был на HMMWV (Высокомобильные Многоцелевые Колесных Автомобилей (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicles )

Тогда уж "Транспортных Средств". И не существует никаких "Молотков". Молоток пишется через а - hammer. А hummer - это "зуммер".
>И первый контракт был на пять лет на сумму 1.2 миллиарда баксов на 55 тысяч машин, т.е. более 21800 баксов за машину.

На сегодня цена бронгированного фирмой O'Gara-Hess M-1114 вплотную подбирается к четверти миллиона долларов. Базовый М-1097А2, конечно, много дешевле.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Siberiаn
К Кирасир (26.05.2005 23:45:46)
Дата 27.05.2005 16:02:46

Гражданский хаммер - это просто типичный амерский спонтомжып с мостом сзади

Военный - это да. Жып. У него и двигун соответствующ: момент высок и макс мощность ниже, а у Н2 - движок как у легковухи, по графикам мощность момент.

Siberian

От Кирасир
К Siberiаn (27.05.2005 16:02:46)
Дата 27.05.2005 22:50:21

Ты не совсем прав, особенно про движок (+)

Приветствую всех!
>Военный - это да. Жып. У него и двигун соответствующ: момент высок и макс мощность ниже, а у Н2 - движок как у легковухи, по графикам мощность момент.

Да, у 6.5 литрового атмосферника HMMWV пик момента приходится на 1700 об/мин но сам максимум 393 н-м. У Vortec 6000, который стоит на Н2 с тягой полный порядок - там, конечно максимум на 4000 оборотов (так на то оно и бензинка), но максимум - 495 н-м. И уверяю - на малых оборотах там тоже момента хватает с огромным запасом.
А так - вполне себе SUV, причем с неплохой проходимостью. Например, дорожный просвет у него - 267 мм (для сравнения УАЗ на "колхозах" - 220 мм.)
>Siberian
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Siberiаn
К Кирасир (27.05.2005 22:50:21)
Дата 28.05.2005 08:47:15

Здрасссьте

>Приветствую всех!
>>Военный - это да. Жып. У него и двигун соответствующ: момент высок и макс мощность ниже, а у Н2 - движок как у легковухи, по графикам мощность момент.
>
>Да, у 6.5 литрового атмосферника HMMWV пик момента приходится на 1700 об/мин но сам максимум 393 н-м. У Vortec 6000, который стоит на Н2 с тягой полный порядок - там, конечно максимум на 4000 оборотов (так на то оно и бензинка), но максимум - 495 н-м. И уверяю - на малых оборотах там тоже момента хватает с огромным запасом.

Во первых у Н1 БОЛЬШЕ момент чем у Н2. Неиного - но больше. Процентов на10. Проверь свои данные. А вот мощность намного ниже -где то 190 сил против 320. Так как это и положено у тяговитых настоящих жыповских моторов - непринято за макс мощой гоняться бестолково. Кстати у шестисотого и то макс момент при 1700 оборотов)))))

И вобще я люблю движки у которых момент пораньше начинается - разве это плохо

>А так - вполне себе SUV, причем с неплохой проходимостью. Например, дорожный просвет у него - 267 мм (для сравнения УАЗ на "колхозах" - 220 мм.)

У меня 200 - мне хватает))))

>>Siberian
>
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Siberian

От Кирасир
К Siberiаn (28.05.2005 08:47:15)
Дата 29.05.2005 17:35:35

Никаких противоречий (+)

Приветствую всех!

Валер, ты говоришь о гражданских Н1 с турбированным 6.5 литровым дизелем. У него действительно пиковый момент - 537 н-м и 205 лошадок. На военные HMMWV, про которые писал я, то на них ставится атмосферная версия этого же мотора и там все как я сказал. Вот копи-пейст из фирменной брошюры AM General:

Engine:
Type: V8, 6.5L Diesel Fuel Injection, Naturally Aspirated (N.A.), EPA Compliant
Horsepower (@3,400 RPM): 160HP (120 KW)
Torque (@1,700 RPM): 290 lb.-ft. (393 N•m)
Governor Type: Mechanical
Displacement: 400 cu. in. (6.5L)
Bore & Stroke: 4.06x3.82 in. (10.3x9.7 cm.)
Compression Ratio: 21.3:1

хочешь, могу брошюру в копилку кинуть.


>
>Во первых у Н1 БОЛЬШЕ момент чем у Н2. Неиного - но больше. Процентов на10. Проверь свои данные. А вот мощность намного ниже -где то 190 сил против 320. Так как это и положено у тяговитых настоящих жыповских моторов - непринято за макс мощой гоняться бестолково. Кстати у шестисотого и то макс момент при 1700 оборотов)))))

WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
>Siberian
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От dankes
К Siberiаn (28.05.2005 08:47:15)
Дата 28.05.2005 14:05:07

Re: Здрасссьте


>
>Во первых у Н1 БОЛЬШЕ момент чем у Н2. Неиного - но больше. Процентов на10. Проверь свои данные. А вот мощность намного ниже -где то 190 сил против 320. Так как это и положено у тяговитых настоящих жыповских моторов - непринято за макс мощой гоняться бестолково. Кстати у шестисотого и то макс момент при 1700 оборотов)))))

>И вобще я люблю движки у которых момент пораньше начинается - разве это плохо

Справедливости ради, ув. Сибериан, надо заметить, что сами по себе обороты максимального крутящего момента недостаточно хорошо описывают тяговитость двигателя, гораздо более интересен интервал оборотов, в котором двигатель даёт, скажем, не менее 90% от максимального момента.

Есть где-нибудь внешняя скоростная характеристика Vortec'а для H2?

От Siberiаn
К dankes (28.05.2005 14:05:07)
Дата 28.05.2005 17:38:28

Re: Здрасссьте


>>
>>Во первых у Н1 БОЛЬШЕ момент чем у Н2. Неиного - но больше. Процентов на10. Проверь свои данные. А вот мощность намного ниже -где то 190 сил против 320. Так как это и положено у тяговитых настоящих жыповских моторов - непринято за макс мощой гоняться бестолково. Кстати у шестисотого и то макс момент при 1700 оборотов)))))
>
>>И вобще я люблю движки у которых момент пораньше начинается - разве это плохо
>
>Справедливости ради, ув. Сибериан, надо заметить, что сами по себе обороты максимального крутящего момента недостаточно хорошо описывают тяговитость двигателя, гораздо более интересен интервал оборотов, в котором двигатель даёт, скажем, не менее 90% от максимального момента.

Вы правы конечно но только теоретически. Так как если макс момент с 1600 оборотов это значит что оборотов до 5000 сохраняется не менее 85 процентов мощи. И наоборот - если пик момента при 5000-6000 оборотах то до 3000 оборотов мотор дает не более половины от макс момента - это легковой стандартный движок. То бишь практически тот более тяговитый где макс момент при меньшем кол-ве оборотов

>Есть где-нибудь внешняя скоростная характеристика Vortec'а для H2?
Siberian

От landman
К Siberiаn (27.05.2005 16:02:46)
Дата 27.05.2005 21:56:31

Re: Гражданский хаммер...

Доброго всем времени суток
>Военный - это да. Жып. У него и двигун соответствующ: момент высок и макс мощность ниже, а у Н2 - движок как у легковухи, по графикам мощность момент.

***Джипов с "автоматом" не бывает.

>Siberian

С уважением Олег

От Siberiаn
К landman (27.05.2005 21:56:31)
Дата 28.05.2005 08:50:05

Не Олег ты неправ.


>***Джипов с "автоматом" не бывает.

Это у нас в стране такое поверье. Идёт оно от того что автомат при активном спользовании машины по бездорожью быстрее выходит из строя. Но при использовании машины по военному - типа сегодня ездит а завтра хрен с ней - автомат явно удобнее и утилитарнее. Амерам по фигу что автомат проездит меньше 5-10 лет, они машину спишут через год и привет

>>Siberian
>
>С уважением Олег
Siberian

От Иван Уфимцев
К Siberiаn (28.05.2005 08:50:05)
Дата 28.05.2005 17:27:55

Чётное_число_ошибок

Siberiаn wrote:
>> ***Джипов с "автоматом" не бывает.
> Это у нас в стране такое поверье. Идёт оно от того что автомат при
> активном спользовании машины по бездорожью быстрее выходит из строя.
> Но при использовании машины по военному - типа сегодня ездит а завтра
> хрен с ней - автомат явно удобнее и утилитарнее. Амерам по фигу что
> автомат проездит меньше 5-10 лет, они машину спишут через год и
> привет

Следует разделять "классический" гидромеханический автомат и
современные механические автоматизированные коробки. Для "простого
тупого пользователя" разницы между ними нет. Кроме отсутствия пожирания
мощности.


--
CU, Ivan


От landman
К Siberiаn (28.05.2005 08:50:05)
Дата 28.05.2005 09:40:25

Я не Борис и поэтому прав ;-))

Доброго всем времени суток

>>***Джипов с "автоматом" не бывает.
>
>Это у нас в стране такое поверье. Идёт оно от того что автомат при активном спользовании машины по бездорожью быстрее выходит из строя. Но при использовании машины по военному - типа сегодня ездит а завтра хрен с ней - автомат явно удобнее и утилитарнее. Амерам по фигу что автомат проездит меньше 5-10 лет, они машину спишут через год и привет

***Ресурс в данном контексте меня не интересует, хотя и он немаловажен при эксплуатации в мирное время. Я имел в виду то что написал Кирасиру.

>>>Siberian
>>
>>С уважением Олег
>Siberian

С уважением Олег

От Кирасир
К landman (28.05.2005 09:40:25)
Дата 29.05.2005 18:52:31

Не правы, хоть и не Борис, и в ереси упорствуете (+)

Приветствую всех!
Все началось вот с этого вашего:
>>>***Джипов с "автоматом" не бывает.

Это, извините, истине не соответствует что бы вы не понимали под словом "джип". Начнем с того, что професиионалы вообще стараются этим термином не пользоваться - потому что каждый понимает под этим словом что-то свое, а также потому, что Jeep - это зарегистрированная торговая марка. Так вот: что вы называете "джипом"?
Компактный профессиональный (ну или армейский) внедорожник? Внедорожник вообще? Или только профессиональный, но любой размерности? И вот начинается: "это не джип, это паркетник..." При этом речь идет, скажем, про Toyota Prado (J125).

Потом вы привели ссылку на личный опыт с ТЛК - с автоматом садился, с механикой проезжал. Эти машины были с одинаковым двигателем? Они были одинаково загружены? У них были одинаковые главные пары в мостах? Они были обуты в одинаковую резину? В резине было одинаковое давление? Это происходило в одних и тех же местах, на одних и тех же препятствиях, одновременно? Управлял машинами один и тот же человек? А если хоть на один из этих вопросов ответ оказывается отрицательным, то ваш вывод о том, что механика однозначно лучше - гроша ломаного не стоит.



>***Ресурс в данном контексте меня не интересует, хотя и он немаловажен при эксплуатации в мирное время. Я имел в виду то что написал Кирасиру.

Кстати, и с ресурсом все не так просто. Сцепление на серьезном бездорожье - расходный материал, безо всяких руки.сис.

>С уважением Олег
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От landman
К Кирасир (29.05.2005 18:52:31)
Дата 29.05.2005 20:31:09

Re: Не правы,...

Доброго всем времени суток
>Приветствую всех!
>Все началось вот с этого вашего:
>>>>***Джипов с "автоматом" не бывает.
>
>Это, извините, истине не соответствует что бы вы не понимали под словом "джип". Начнем с того, что професиионалы вообще стараются этим термином не пользоваться - потому что каждый понимает под этим словом что-то свое, а также потому, что Jeep - это зарегистрированная торговая марка. Так вот: что вы называете "джипом"?
>Компактный профессиональный (ну или армейский) внедорожник? Внедорожник вообще? Или только профессиональный, но любой размерности? И вот начинается: "это не джип, это паркетник..." При этом речь идет, скажем, про Toyota Prado (J125).

***Под словом "джип" я понимаю внедорожник любого размера но при ряде условия:
1. Рама
2. Мосты
3. Демультиплексор
4. Мех. блокировки - никакой электроники!
5. МКПП

>Потом вы привели ссылку на личный опыт с ТЛК - с автоматом садился, с механикой проезжал. Эти машины были с одинаковым двигателем? Они были одинаково загружены? У них были одинаковые главные пары в мостах? Они были обуты в одинаковую резину? В резине было одинаковое давление? Это происходило в одних и тех же местах, на одних и тех же препятствиях, одновременно? Управлял машинами один и тот же человек? А если хоть на один из этих вопросов ответ оказывается отрицательным, то ваш вывод о том, что механика однозначно лучше - гроша ломаного не стоит.

***Это не одна поездка и не две. И даже не десять. А статистика она наука суровая. Тем более мое мнение потвердила и Тойота - на проф версию сотого крузера она поставила мосты и МКПП. Видать конференцию 4х4 не читают.


>>***Ресурс в данном контексте меня не интересует, хотя и он немаловажен при эксплуатации в мирное время. Я имел в виду то что написал Кирасиру.
>
>Кстати, и с ресурсом все не так просто. Сцепление на серьезном бездорожье - расходный материал, безо всяких руки.сис.

>>С уважением Олег
>
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
С уважением Олег

От Кирасир
К landman (29.05.2005 20:31:09)
Дата 29.05.2005 21:42:25

Все смешалось в доме Облонских (+)

Приветствую всех!

мультиплексоры смешались с демультипликаторами, породив загадочный "демультиплексор"...

>> Так вот: что вы называете "джипом"?
>>Компактный профессиональный (ну или армейский) внедорожник? Внедорожник вообще? Или только профессиональный, но любой размерности? И вот начинается: "это не джип, это паркетник..." При этом речь идет, скажем, про Toyota Prado (J125).
>
>***Под словом "джип" я понимаю внедорожник любого размера но при ряде условия:
>1. Рама
>2. Мосты
>3. Демультиплексор
>4. Мех. блокировки - никакой электроники!
>5. МКПП

То есть Хамви, по вашему определению, - не джип, ибо подвеска у него независимая, (я так понимаю, что под "мостами" вы понимаете именно неразрезные ведущие мосты - что, кстати, тоже неграмотно - потому что у автомобиля с полнностью независимой подвеской тоже есть мосты). И армейский Iltys - не джип, у него отдельной раздаточной коробки с демультипликатором нет, а в коробке есть отдельная дополнительная передача ("gelendegangen"). И M-151 - не джип - подвеска у него полностью независимая. И уж подавно "не джип" наш ЛуАЗ - мало того, что подвеска независимая (хотя и с колесными редукторами!), так еще и кузов несущий! А вот тот же Jeep Rubicon с его двумя принудительными блокировками и "понижайкой" 1:4 (и все это в штатной комплектации!!!) - не джип, потому что он с автоматом? И армейский Wolf с автоматом - не джип? И Patrol с автоматом - не джип? Почему? Потому, что вам так хочется?

>***Это не одна поездка и не две. И даже не десять. А статистика она наука суровая. Тем более мое мнение потвердила и Тойота - на проф версию сотого крузера она поставила мосты и МКПП. Видать конференцию 4х4 не читают.

Может читает, может не читает... Но то, что в Россию не поставляются J105 с автоматами, не означает, что таких машин не существует. Для FZJ105 австралийского рынка, например, автомат является стандартной комплектацией, а для дизельного HZJ105 автомат - это опция за дополнительныые деньги. А уж про внутренний японский рынок я просто молчу. Ну а американцы - они, видимо, только и делают, что читают 4х4, потому что даже спортпрототипы для внедорожных соревнований с автоматами строят. А вообще статистика - это штука коварная. Кстати, я почти уверен, что никакой статистики у вас и нет, а есть некоторое "ощущение". В данном случае - ложное. Для того, чтоб оно рассеялось, достаточно покататься на хорошо подготовленной машине с автоматом. Кстати, если бы вы написали "не люблю автомат на бездорожье" - я бы понял. У человека есть полное право что-то любить или не любить. Но вы же написали "джипов с автоматами не бывает" - а это полная ерунда.

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От landman
К Кирасир (29.05.2005 21:42:25)
Дата 29.05.2005 22:25:01

Re: Все смешалось...

Доброго всем времени суток
>Приветствую всех!

>мультиплексоры смешались с демультипликаторами, породив загадочный "демультиплексор"...

***Просто сказался диплом радиоинженера-конструктора. Будем считать уели.

>>> Так вот: что вы называете "джипом"?
>>>Компактный профессиональный (ну или армейский) внедорожник? Внедорожник вообще? Или только профессиональный, но любой размерности? И вот начинается: "это не джип, это паркетник..." При этом речь идет, скажем, про Toyota Prado (J125).
>>
>>***Под словом "джип" я понимаю внедорожник любого размера но при ряде условия:
>>1. Рама
>>2. Мосты
>>3. Демультиплексор
>>4. Мех. блокировки - никакой электроники!
>>5. МКПП
>
>То есть Хамви, по вашему определению, - не джип, ибо подвеска у него независимая, (я так понимаю, что под "мостами" вы понимаете именно неразрезные ведущие мосты - что, кстати, тоже неграмотно - потому что у автомобиля с полнностью независимой подвеской тоже есть мосты). И армейский Iltys - не джип, у него отдельной раздаточной коробки с демультипликатором нет, а в коробке есть отдельная дополнительная передача ("gelendegangen"). И M-151 - не джип - подвеска у него полностью независимая. И уж подавно "не джип" наш ЛуАЗ - мало того, что подвеска независимая (хотя и с колесными редукторами!), так еще и кузов несущий! А вот тот же Jeep Rubicon с его двумя принудительными блокировками и "понижайкой" 1:4 (и все это в штатной комплектации!!!) - не джип, потому что он с автоматом? И армейский Wolf с автоматом - не джип? И Patrol с автоматом - не джип? Почему? Потому, что вам так хочется?

***Потому что это противоречит самой идеологии джипа - максимально надежная, простая и ремонтопригодная машина высокой проходимости. А на счет того что лепят "автомат" куда не попадя - я уже написал почему. Кстати отсутствие рамы и мостов у ЛуАЗа - ИМХО наследие ТПК, в частности требования плавучести.

>>***Это не одна поездка и не две. И даже не десять. А статистика она наука суровая. Тем более мое мнение потвердила и Тойота - на проф версию сотого крузера она поставила мосты и МКПП. Видать конференцию 4х4 не читают.
>
>Может читает, может не читает... Но то, что в Россию не поставляются J105 с автоматами, не означает, что таких машин не существует. Для FZJ105 австралийского рынка, например, автомат является стандартной комплектацией, а для дизельного HZJ105 автомат - это опция за дополнительныые деньги. А уж про внутренний японский рынок я просто молчу. Ну а американцы - они, видимо, только и делают, что читают 4х4, потому что даже спортпрототипы для внедорожных соревнований с автоматами строят.

***Насчет соревнований и катаний девочек по пляжу я Вам написал в другом постинге. А я речь веду о машинах много и тяжело работающих на бездорожье.

>А вообще статистика - это штука коварная. Кстати, я почти уверен, что никакой статистики у вас и нет, а есть некоторое "ощущение". В данном случае - ложное.

***Значит так - либо у Вас есть доказательства того что у меня нет статистики, либо Вы трепло.

>Для того, чтоб оно рассеялось, достаточно покататься на хорошо подготовленной машине с автоматом. Кстати, если бы вы написали "не люблю автомат на бездорожье" - я бы понял. У человека есть полное право что-то любить или не любить. Но вы же написали "джипов с автоматами не бывает" - а это полная ерунда.

>Не бывает. А то что сейчас производители впаривают под видом джипов (притом и военным тоже) не джипы


>
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

С уважением Олег

От Администрация (ID)
К landman (29.05.2005 22:25:01)
Дата 30.05.2005 09:13:29

Прошу вести дискуссию корректнее

Приветствую Вас!

>***Значит так - либо у Вас есть доказательства того что у меня нет статистики, либо Вы трепло.

Не стоит переходить на личность.

С уважением, ID

От Кирасир
К landman (29.05.2005 22:25:01)
Дата 29.05.2005 23:06:59

Re: Все смешалось...

Приветствую всех!

>
>***Потому что это противоречит самой идеологии джипа - максимально надежная, простая и ремонтопригодная машина высокой проходимости. А на счет того что лепят "автомат" куда не попадя - я уже написал почему. Кстати отсутствие рамы и мостов у ЛуАЗа - ИМХО наследие ТПК, в частности требования плавучести.

Еще раз. Мосты и у ЛуАЗа, и у ТПК, естественно, все же есть, целых два, передний и задний. Надежность АКПП и МКПП - в целом вполн6е сопоставима, равно как ремонтопригодность. Отремонтировать в лесу поймавшую клина МКПП вы не сможете точно так же, как и "автомат".


>***Насчет соревнований и катаний девочек по пляжу я Вам написал в другом постинге. А я речь веду о машинах много и тяжело работающих на бездорожье.

И я о них же. Кстати, нагрузки, которые испытывают машины на соревнованиях многократно превосходят те, которые встречаются в обыденной эксплуатации. Так что насчет "катания девочек по пляжам" - мимо тазика.

>>А вообще статистика - это штука коварная. Кстати, я почти уверен, что никакой статистики у вас и нет, а есть некоторое "ощущение". В данном случае - ложное.
>
>***Значит так - либо у Вас есть доказательства того что у меня нет статистики, либо Вы трепло.

Поосторожней на поворотах. Ну приведите мне статистику чтоб я ее увидел! Поднимите мне веки! Цифры-то где, раз вы о "статистике" говорите? Столько то километров в таких-то условиях на таком-то автомобиле с автоматом (и далее марка резины, износ, давление в резине), столько-то раз дергали или винчевались. То же самое для машины с механикой. Но если при этом резина была разная - то цена такой статистике - ломаный грош. Если движки были разные - тоже. Если в мостах стояли разные главные пары - тоже. Но в любом случае я хочу увидеть цифры.


>>Не бывает. А то что сейчас производители впаривают под видом джипов (притом и военным тоже) не джипы
>

Послушайте, но я же не учу вас вашей радиоинженерной премудрости... Ну нет такой категории "джипы". Не используется она в серьезной литературе. Есть внедорожники. У них есть определенная классификация. В частности, есть "профессиональные внедорожники", и в этой группе полным-полно моделей с автоматическими коробками. И появились они достаточно давно, как только технология изгтовления гидромеханических коробок сделала их достаточно надежными. Остальное - ваши личные фантазии.

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Кирасир
К landman (27.05.2005 21:56:31)
Дата 27.05.2005 22:27:04

Это откуда же такой глубокий вывод? (+)

Приветствую всех!

начиная со второй половины шестидесятых большая часть внедорожников мира успешно оснащается АКПП, и не зря: автомат имеет перед механикой массу преимуществ именно применительно к бездорожью. В частности - непрерывность передачи крутящего момента, возможность очень плавно трогаться с места. А в требованиях армии США автомат является обязательным требованием к армейскому внедорожнику. Это дает возможность управлять машиной водителю, раненому в две конечности.
>Доброго всем времени суток
>>Военный - это да. Жып. У него и двигун соответствующ: момент высок и макс мощность ниже, а у Н2 - движок как у легковухи, по графикам мощность момент.
>
>***Джипов с "автоматом" не бывает.

>>Siberian
>
>С уважением Олег
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От landman
К Кирасир (27.05.2005 22:27:04)
Дата 28.05.2005 09:36:45

Из суровой практики

Доброго всем времени суток
>Приветствую всех!

Там где проходит "Крузер" с "механкой" "крузер" с АКП садится по самые гланды. Проверено не единожды.


>начиная со второй половины шестидесятых большая часть внедорожников мира успешно оснащается АКПП, и не зря: автомат имеет перед механикой массу преимуществ именно применительно к бездорожью. В частности - непрерывность передачи крутящего момента, возможность очень плавно трогаться с места.

*** А так же лишен возможности вылазить из грязи "в раскачку". Плюс современные МКП имеют возможность также непрерывно подавать мощность на колеса (коробки с двумя сцеплениями). А насчет плавного троганья я вобще помолчю, тк это "hand.sys" Недаром первоначально HMMWV планировался с МКП, лишь потом "в связи с невозможностью обучения личного состава" была установлена АКП

Так же важным моментом является "скушивания" АКП 10%-20% мощности двигателя АКП, что ведет к увеличению массы автомобиля в целом. А это снижает тяговоруженность, а как следствие - проходимость. Немаловажным моментом следует назвать возможность работы (правдо недолго) МКП с вытекшим маслом, а АКП без масла - труп сразу же.

>>А в требованиях армии США автомат является обязательным требованием к армейскому внедорожнику. Это дает возможность управлять машиной водителю, раненому в две конечности.

***Тут без вопросов

>>Доброго всем времени суток
>>>Военный - это да. Жып. У него и двигун соответствующ: момент высок и макс мощность ниже, а у Н2 - движок как у легковухи, по графикам мощность момент.
>>
>>***Джипов с "автоматом" не бывает.
>
>>>Siberian
>>
>>С уважением Олег
>
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

С уважением Олег

От IlyaB
К landman (28.05.2005 09:36:45)
Дата 29.05.2005 07:02:18

Гон эстонских лосей

>Плюс современные МКП имеют возможность также непрерывно подавать мощность на колеса (коробки с двумя сцеплениями).
Расскажите дураку, какие это джипы идут с DCG? Подсказка: Ауди ТТ это не джип.
>Так же важным моментом является "скушивания" АКП 10%-20% мощности двигателя АКП, что ведет к увеличению массы автомобиля в целом. А это снижает тяговоруженность, а как следствие - проходимость.
Потери в трансмиссии в АКПП с полнм приводом больше 20 процентов это раз. Но даже на заднеприводной механике БМВ они 15%. И Bы смотрели например тяговооруженность H2 или какого-нибудь Гранд-Чероки 5.7? Неужели лишних 5% потерянной мощности будут принципиальны при ~300л.с. и ~350фунт/фт?

От landman
К IlyaB (29.05.2005 07:02:18)
Дата 29.05.2005 08:48:01

Re: Гон эстонских...

Доброго всем времени суток
>>Плюс современные МКП имеют возможность также непрерывно подавать мощность на колеса (коробки с двумя сцеплениями).
>Расскажите дураку, какие это джипы идут с DCG? Подсказка: Ауди ТТ это не джип.

***Для Вас, специально повторяю: Кирасир говорил о преимуществе "автомата" - неразрывном потоке мощности, а я ему привел пример "механки" с неразрывным потоком мощности. А не ставят на джипы эти коробки по простой причине - никто сейчас джипов настоящих не проектирует - лепят паркетники. Но на новом паркетнике Ауди данная коробка будет стоять.

>>Так же важным моментом является "скушивания" АКП 10%-20% мощности двигателя АКП, что ведет к увеличению массы автомобиля в целом. А это снижает тяговоруженность, а как следствие - проходимость.
>Потери в трансмиссии в АКПП с полнм приводом больше 20 процентов это раз. Но даже на заднеприводной механике БМВ они 15%. И Bы смотрели например тяговооруженность H2 или какого-нибудь Гранд-Чероки 5.7? Неужели лишних 5% потерянной мощности будут принципиальны при ~300л.с. и ~350фунт/фт?

***10%-20% это по сравнению с механикой, а не всего.

Олег

От Кирасир
К landman (28.05.2005 09:36:45)
Дата 29.05.2005 00:53:00

Сказки про раскачку я слышал много лет назад (+)

Приветствую всех!

и мой суровый опыт (точнее, наблюдения за действиями сотен машин - я все ж занимаюсь оффроудом профессионально) говорит, что в 98 случаях "раскачка" заканчивается "закопкой".
Я не знаю, сколь велик у вас опыт использования АКПП на бездорожье. Не хотите верить мне - не надо. Можете зайти в конференцию "4х4" на auto.ru (где сидят практически все ведущие автоспортсмены, занимающиеся внедорожными гонками) запустить поиск и обнаружить, что не только я считаю АКПП не просто сравнимой по эффективности с механикой, а значительно предпочтительней.

>Доброго всем времени суток
>>Приветствую всех!
>
>Там где проходит "Крузер" с "механкой" "крузер" с АКП садится по самые гланды. Проверено не единожды.


>
>*** А так же лишен возможности вылазить из грязи "в раскачку". Плюс современные МКП имеют возможность также непрерывно подавать мощность на колеса (коробки с двумя сцеплениями). А насчет плавного троганья я вобще помолчю, тк это "hand.sys" Недаром первоначально HMMWV планировался с МКП, лишь потом "в связи с невозможностью обучения личного состава" была установлена АКП

Угу. Я вот посмотрю как вы c руками и ногами.сис будете плавно трогаться вверх по раскисшей горке. А насчет АКП - требования установки автомата присутствовали в ТЗ по проекту HMMWV изначально, до победы образца AM General

>Так же важным моментом является "скушивания" АКП 10%-20% мощности двигателя АКП, что ведет к увеличению массы автомобиля в целом. А это снижает тяговоруженность, а как следствие - проходимость.




http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От landman
К Кирасир (29.05.2005 00:53:00)
Дата 29.05.2005 09:02:31

Re: Сказки про...

Доброго всем времени суток
>Приветствую всех!

>и мой суровый опыт (точнее, наблюдения за действиями сотен машин - я все ж занимаюсь оффроудом профессионально) говорит, что в 98 случаях "раскачка" заканчивается "закопкой".

***На соревнованиях? Не удивительно - движки накручены по оборотам и торопимся. А на ЗиЛе-157ом по мокрому песочку ездили?

>Я не знаю, сколь велик у вас опыт использования АКПП на бездорожье. Не хотите верить мне - не надо. Можете зайти в конференцию "4х4" на auto.ru (где сидят практически все ведущие автоспортсмены, занимающиеся внедорожными гонками) запустить поиск и обнаружить, что не только я считаю АКПП не просто сравнимой по эффективности с механикой, а значительно предпочтительней.

***Вы знаете, я тоже могу быть в конференциях спецом по всем вопросам начиная от теории большого взрыва и заканчивая генезисом устного народного творчества. А большинством красноярских участников "Дебрей" я знаком лично. И скажеем так - Ваш оптимизм насчет "автомата" разделяют не все.


>>Доброго всем времени суток
>>>Приветствую всех!
>>
>>Там где проходит "Крузер" с "механкой" "крузер" с АКП садится по самые гланды. Проверено не единожды.
>

>>
>>*** А так же лишен возможности вылазить из грязи "в раскачку". Плюс современные МКП имеют возможность также непрерывно подавать мощность на колеса (коробки с двумя сцеплениями). А насчет плавного троганья я вобще помолчю, тк это "hand.sys" Недаром первоначально HMMWV планировался с МКП, лишь потом "в связи с невозможностью обучения личного состава" была установлена АКП
>
>Угу. Я вот посмотрю как вы c руками и ногами.сис будете плавно трогаться вверх по раскисшей горке. А насчет АКП - требования установки автомата присутствовали в ТЗ по проекту HMMWV изначально, до победы образца AM General

***Сошлюсь на ЗВО, в далекие годы была статья о НММWV с упоминанием того что я сказал. Не знаю на какаой стадии это было, но данная проблема была озвучена.


>>Так же важным моментом является "скушивания" АКП 10%-20% мощности двигателя АКП, что ведет к увеличению массы автомобиля в целом. А это снижает тяговоруженность, а как следствие - проходимость.
>



>
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

С уважением Олег

От Кирасир
К landman (29.05.2005 09:02:31)
Дата 29.05.2005 14:41:55

Re: Сказки про...

Приветствую всех!

>***На соревнованиях? Не удивительно - движки накручены по оборотам и торопимся. А на ЗиЛе-157ом по мокрому песочку ездили?

"Движки накручены по оборотам"? - так может сказать только человек, ни разу не участвовавший и даже не присутствующий на серьезных соревнованиях по трофи. На "ступе" я ездил, но вот какие проблемы именно с мокрым песочком? При правильном давлении в шинах едешь как по асфальту. Мокрый песок - он плотный...

>
>***Вы знаете, я тоже могу быть в конференциях спецом по всем вопросам начиная от теории большого взрыва и заканчивая генезисом устного народного творчества. А большинством красноярских участников "Дебрей" я знаком лично. И скажеем так - Ваш оптимизм насчет "автомата" разделяют не все.

Видите ли, участники конференции "4х4" в основном неоднократно встречались лично. "Виртуальных жыперов" там практически нет. И, например, чемпион России по джип-триалу Иван Евдокимов со мной в этом вопросе полностью солидарен, равно как и председатель АТК (Российская ассоциация трофи-клубов) Александр Трушников, и двукратный чемпион России по трофи-рейдам Игорь Козлов. Есть, конечно, те, кому автомат не нравится - но это нормально, кому-то нравится попадья, а кому-то свиной хрящик. Но еще раз - ваш изначальный тезис "джипов с автоматом не бывает" не выдерживает никакой критики.
Начнем с джипов - то есть с автомбилей Jeep.
Их профессиональные модели - Jeep Rubicon и Jeep Unlimited - автоматами 42RLE оснащаются. Landrover Defender - автоматом оснащается. МВ G-klass - оснащается (я имею в виду армейские Wolf). Сам катал такой, отслуживший в армии Швейцарии. CUCV - оснащался, пришедшие ему на смену тяжелые внедорожник программы COMBATT - оснащаются поголовно. Nissan Safari/Patrol - оснащается. Профессиональные внедорожники Toyota - оснащаются. Естественно - у всех есть и версии с "механикой". В общем, пожалуй, из серьезных внедорожников версий с автоматами не имеют разве что УАЗ и Suzuki Samurai.


http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От landman
К Кирасир (29.05.2005 14:41:55)
Дата 29.05.2005 21:10:00

Re: Сказки про...

Доброго всем времени суток
>Приветствую всех!

>>***На соревнованиях? Не удивительно - движки накручены по оборотам и торопимся. А на ЗиЛе-157ом по мокрому песочку ездили?
>
>"Движки накручены по оборотам"? - так может сказать только человек, ни разу не участвовавший и даже не присутствующий на серьезных соревнованиях по трофи.

***Куда уж нам, живем в лесу молимся колесу. А если серьезно то какое отношение эти покатушки имеют отношение к реальной работе машины в лесу. Тут за тобой не едит техничка с запчастями и тягач не выташит из лужи ежли что. Тут при любой поломке или "посадке"придется шлепать пехом километров 10-15 до ближайшей деревни. В любую погоду и с ружьишком (мишки балуют). Вы просто поинтерисуйтесь какие машины покупают хозяева леспромхозов в Сибири и найдите там АКПП.

>На "ступе" я ездил, но вот какие проблемы именно с мокрым песочком? При правильном давлении в шинах едешь как по асфальту. Мокрый песок - он плотный...

***Вобщето в этом "плотном" песочке люди тонут. Но Вам вместе с чемпионами России это пофиг - проезжаете на раз.


>>
>>***Вы знаете, я тоже могу быть в конференциях спецом по всем вопросам начиная от теории большого взрыва и заканчивая генезисом устного народного творчества. А большинством красноярских участников "Дебрей" я знаком лично. И скажеем так - Ваш оптимизм насчет "автомата" разделяют не все.
>
>Видите ли, участники конференции "4х4" в основном неоднократно встречались лично. "Виртуальных жыперов" там практически нет. И, например, чемпион России по джип-триалу Иван Евдокимов со мной в этом вопросе полностью солидарен, равно как и председатель АТК (Российская ассоциация трофи-клубов) Александр Трушников, и двукратный чемпион России по трофи-рейдам Игорь Козлов. Есть, конечно, те, кому автомат не нравится - но это нормально, кому-то нравится попадья, а кому-то свиной хрящик. Но еще раз - ваш изначальный тезис "джипов с автоматом не бывает" не выдерживает никакой критики.
>Начнем с джипов - то есть с автомбилей Jeep.
>Их профессиональные модели - Jeep Rubicon и Jeep Unlimited - автоматами 42RLE оснащаются. Landrover Defender - автоматом оснащается. МВ G-klass - оснащается (я имею в виду армейские Wolf). Сам катал такой, отслуживший в армии Швейцарии. CUCV - оснащался, пришедшие ему на смену тяжелые внедорожник программы COMBATT - оснащаются поголовно. Nissan Safari/Patrol - оснащается. Профессиональные внедорожники Toyota - оснащаются. Естественно - у всех есть и версии с "механикой". В общем, пожалуй, из серьезных внедорожников версий с автоматами не имеют разве что УАЗ и Suzuki Samurai.

***Тут два момента:
1. Управление раненым. Пепел мне на голову - никогда б не додумался до такого. Здесь действительно нужен "автомат".
2. Качество л\с - это я уже отмечал.

>
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

С уважением Олег

От Кирасир
К landman (29.05.2005 21:10:00)
Дата 29.05.2005 22:34:41

Re: Сказки про...

Приветствую всех!


>***Куда уж нам, живем в лесу молимся колесу. А если серьезно то какое отношение эти покатушки имеют отношение к реальной работе машины в лесу.

Видимо, имеют - раз ГАБТУ решила культивировать трофи-ориентирование как официальный армейский автоспорт. И в общем-то они правы: эти покатушки могут научить ездить по бездорожью, показать пределы возможностей техники, помочь найти оптимальные технические решения.

>Тут за тобой не едит техничка с запчастями и тягач не выташит из лужи ежли что.

Эвакуация, как правило, начинается после завершения соревнований. И "ежели что" - плюхать тебе по карельским болотам десятка два километров до этой самой технички и потом чиниться прямо в торфянике или сидеть в этом болоте недельку. На "Ладоге", например, дело обстоит именно так.

>Тут при любой поломке или "посадке"придется шлепать пехом километров 10-15 до ближайшей деревни. В любую погоду и с ружьишком (мишки балуют). Вы просто поинтерисуйтесь какие машины покупают хозяева леспромхозов в Сибири и найдите там АКПП.

Ну и? Это что, аргумент? А поинтересуйтесь, какие машины покупают геологи или лесники в Канаде или на Аляске? И найдите там машину с механикой...


>***Тут два момента:
>1. Управление раненым. Пепел мне на голову - никогда б не додумался до такого. Здесь действительно нужен "автомат".
>2. Качество л\с - это я уже отмечал.

>>
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
>
>С уважением Олег
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Иван Уфимцев
К landman (28.05.2005 09:36:45)
Дата 28.05.2005 17:24:41

Истина,_как_всегда,_где-о_рядом._(с)

landman wrote:



> планировался с МКП, лишь потом "в связи с невозможностью обучения
> личного состава" была установлена АКП

На мой дилетантский взгляд, "классический гидравлический автомат" есть
уёжище неимоверное при использовании в качестве основной коробки. Сейчас
куда интереснее мехнические коробки с автоматичесим переключением и
управлением сцеплением, при этом оставляющие возможность автоматику
отключить и работать руками. Плюс альтернативные варианты трансмиссии,
типа газогенератор и мотор-колёса, но это особый случай. Гидравлика же
вполне достойная замена электрическим сервоприводам.

> Так же важным моментом является "скушивания" АКП 10%-20% мощности
> двигателя АКП, что ведет к увеличению массы автомобиля в целом. А это
> снижает тяговоруженность, а как следствие - проходимость.
> Немаловажным моментом следует назвать возможность работы (правдо
> недолго) МКП с вытекшим маслом, а АКП без масла - труп сразу же.

Если _так_ хочется мягкого сцепления, то вариантов хватает. Однако,
как показывает практика,

>>> А в требованиях армии США автомат является обязательным
>>> требованием к армейскому внедорожнику. Это дает возможность
>>> управлять машиной водителю, раненому в две конечности.
> ***Тут без вопросов

С вопросами. Чем механика с [электро]усилителем хуже? Я уже не говорю
про классическое ручное управление.

То же и к клиноременным вариаторам относится.

Так что единственное место, куда их разумно пихать -- это гусеничная
техника. Но снова таки, под большим вопросом.

--
CU, Ivan


От Кирасир
К Кирасир (26.05.2005 23:45:46)
Дата 27.05.2005 00:28:43

Уупс! От О'Gara-Hess даже дороже получается (+)

Приветствую всех!

например, по контракуту 1996 года О'Gara-Hess получила $6,948,101 за бронирование 180 машин, то есть только за броню без шасси Пентагон заплатил по $388600.

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Иван Уфимцев
К Daniel (26.05.2005 13:05:45)
Дата 26.05.2005 18:04:19

Хоть_и_не_Кирасир,но_вмешаюсь

Daniel wrote:
> На какой базе собирают Hummer H2?

Какой-то коммерческий грузовик. он же -- база для Большого Жыпа. С
несколько расширенной колеёй.

>Chevrolet Suburban или Tahoe ? Или это тоже одинаковые машины?

Нет. ЕМНИП, Chevrolett Suburban = GMC Yukon, а Chevrolett Tahoe ==
ихний же TrailBlaser и соответствующие GM'ки.

> Какая примерная стоимость в базовой комплектации военных Hummer'ov ??

Порядка $100K, точнее не скажу.


--
CU, Ivan


От Кирасир
К Иван Уфимцев (26.05.2005 18:04:19)
Дата 26.05.2005 23:51:32

Чуток поправлю (+)

Приветствую всех!
>Daniel wrote:
>> На какой базе собирают Hummer H2?
>
> Какой-то коммерческий грузовик. он же -- база для Большого Жыпа. С
>несколько расширенной колеёй.

Ну это типа происшествия человека от обезьяны. На самом деле и грузовички GMC/Chevrolet, и их большие внедорожники, и Н2 сделаны на одной платформе GMT820 c различными вариациями

>>Chevrolet Suburban или Tahoe ? Или это тоже одинаковые машины?
>
> Нет. ЕМНИП, Chevrolett Suburban = GMC Yukon, а Chevrolett Tahoe ==
>ихний же TrailBlaser и соответствующие GM'ки.

Не-а. Chevrolett Suburban = GMC Yukon XL, а Chevrolett Tahoe = просто Yukon. А у Chevrolet TrailBlaser в GMC есть свой аналог - Envoy

>> Какая примерная стоимость в базовой комплектации военных Hummer'ov ??
>
> Порядка $100K, точнее не скажу.


>--
>CU, Ivan

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Иван Уфимцев
К Кирасир (26.05.2005 23:51:32)
Дата 27.05.2005 11:55:37

Спасибо_за_поправку.

Кирасир wrote:


>>> На какой базе собирают Hummer H2?
>> Какой-то коммерческий грузовик. он же -- база для Большого Жыпа. С
>> несколько расширенной колеёй.
> Ну это типа происшествия человека от обезьяны. На самом деле и
> грузовички GMC/Chevrolet, и их большие внедорожники, и Н2 сделаны на
> одной платформе GMT820 c различными вариациями

Ну не помню я точно -- нафиг оно мне не нужно. Думал на GMT840, но был
сильно не уверен, мелковато пляжное уйжище.

>>> Chevrolet Suburban или Tahoe ? Или это тоже одинаковые машины?
>> Нет. ЕМНИП, Chevrolett Suburban = GMC Yukon, а Chevrolett Tahoe ==
>> ихний же TrailBlaser и соответствующие GM'ки.
> Не-а. Chevrolett Suburban = GMC Yukon XL, а Chevrolett Tahoe = просто
> Yukon. А у Chevrolet TrailBlaser в GMC есть свой аналог - Envoy

Вот гады, так и норовят вусмерть запутать бедного потребителя. :-)
Вывод: надо смотреть в сторону германо-австрийцев и японцев. Вотъ.

Это если кого от изделий местного разлива воротит (а под заказ, да за
пятизначную сумму, да при наличии минимальных связей хотя бы третьего
порядка...).


--
CU, Ivan


От IlyaB
К Иван Уфимцев (26.05.2005 18:04:19)
Дата 26.05.2005 18:06:04

Tahoe!=Trailblazer, совершенно разные автомобили (-)


От Иван Уфимцев
К IlyaB (26.05.2005 18:06:04)
Дата 27.05.2005 11:23:04

Но_и_с_Субурбаном_у_Тахоэ__тоже_разные_платформы?


--
CU, Ivan


От IlyaB
К Daniel (26.05.2005 13:05:45)
Дата 26.05.2005 15:00:50

Ре: Вопрос (скорее...

На базе Тахое/Денали с комплектующими (вроде Кирасир говорил что мосты и еще что-то) от Сиерры (GMCшный пикап). Хаммер армейский, голый, вроде стоит ~40 штук.