От Чобиток Василий
К БорисК
Дата 23.05.2005 11:43:41
Рубрики WWI; Танки; 1917-1939;

Понимаю, что для Саши кроме самое себя авторитетов нет, но попробую рассудить

Привет!

1 Одноступенчатый ПМП и БФ.

Здесь Саша прав. Одноступенчатый ПМП как механизм поворота действительно имеет такие же свойства как БФ.

Но все же некоторые отличия есть. Заключаются они в том, что на тормозе поворота БФ требуются меньшие усилия, чем на тормозе поворота ПМП, обеспечить управляемость БФ проще.

2 По подрезке зубьев

Здесь прав Борис.

Положительное смещение инструмента при изготовлении ведущей шестерни однозначно было. Я его оцениваю примерно в 0.4-0.5.

Почему зуб не такой острый, как должен быть при таком смещении? Да потому что зуб неполной высоты, это известный прием изготовления зубьев с таким большим смещением.

А форма зубьев со смещением на рисунке Бориса и фотографии Саши визуально идентична. С той разницей, что на фотографии срезаны вершины зубьев.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Москалев.Е.
К Чобиток Василий (23.05.2005 11:43:41)
Дата 23.05.2005 12:02:45

Re: Понимаю, что для Саши кроме самое себя авторитетов нет, но попробую рассудит

Приветствую

Вась (не совсем по теме но все же)
Не могу найти данных по БР 44ки.
Подозреваю что 34чный но подтверждения нет.(у тебя нигде ни завалялось чего нибудь)

С уважением Евгений

От Чобиток Василий
К Москалев.Е. (23.05.2005 12:02:45)
Дата 23.05.2005 15:04:07

Re: Понимаю, что...

Привет!

Кажись есть, я посмотрю дома.

>Вась (не совсем по теме но все же)
>Не могу найти данных по БР 44ки.
>Подозреваю что 34чный но подтверждения нет.(у тебя нигде ни завалялось чего нибудь)

>С уважением Евгений
Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (23.05.2005 11:43:41)
Дата 23.05.2005 12:01:47

Re: Понимаю, что...

>Но все же некоторые отличия есть. Заключаются они в том, что на тормозе поворота БФ требуются меньшие усилия, чем на тормозе поворота ПМП, обеспечить управляемость БФ проще.

Я вот абсолютно не сомневался, что ты именно с подобным влезешь и попытаешься увести дискуссию в сторону или запутать неискушенных читателей.

Никто про силовые факторы тут никто не говорил. Говорили про поведение МП с БФ и одноступенчатым ПМП.

>2 По подрезке зубьев

>Здесь прав Борис.

>Положительное смещение инструмента при изготовлении ведущей шестерни однозначно было. Я его оцениваю примерно в 0.4-0.5.

О! Вася тоже не в курсе, что рейка сама по себе не имитирует реальное зацепление шестерен определенных радиусов и делает подрезание там, где его в реальном зацеплении делать вообще не нужно.
Ты представляешь себе реальное пятно контакта, можешь сказать где оно находится на зубе обычно и какой ширины?


>Почему зуб не такой острый, как должен быть при таком смещении? Да потому что зуб неполной высоты, это известный прием изготовления зубьев с таким большим смещением.

>А форма зубьев со смещением на рисунке Бориса и фотографии Саши визуально идентична. С той разницей, что на фотографии срезаны вершины зубьев.

Опять теоретизирования. До фотографии зубы были подрезаны однозначно. Поэтому де происходило ослабление БР Т-34, конструкторы лохи. Теперь об этом говорить стало как-то трудновато.
Теперь начинают про "обрезание" верхушек зубьев. Но цифр не приводят. А откуда они их возьмут коль реальную шестерню первый раз увидели и то на фотографии. Технологический цикл производства шестерен БР Т-34 тоже не знают разумеется.


От Чобиток Василий
К AMX (23.05.2005 12:01:47)
Дата 23.05.2005 15:24:47

Re: Понимаю, что...

Привет!
>>Но все же некоторые отличия есть. Заключаются они в том, что на тормозе поворота БФ требуются меньшие усилия, чем на тормозе поворота ПМП, обеспечить управляемость БФ проще.
>
>Я вот абсолютно не сомневался, что ты именно с подобным влезешь и попытаешься увести дискуссию в сторону или запутать неискушенных читателей.

А я не сомневался, что даже на мое подтверждение правоты твоих утверждений найдется какая-нибудь капелька яду. Не надоело? Может быть тебя в детстве сильно обидели, чего ты злой такой на всех?

Не понимаю, в какую сторону я увожу, если говорю, что ты прав и, кроме того, даю дополнительную информацию, чтобы не сложилось впечатление, что поведение этих МП полностью идентично.

>Никто про силовые факторы тут никто не говорил. Говорили про поведение МП с БФ и одноступенчатым ПМП.

Ну, кинематически их поведение действительно идентично, а чтобы говорить про реальное поведение нужно иметь ввиду, как ты выразился, и силовые факторы.

>>2 По подрезке зубьев
>
>>Здесь прав Борис.
>
>>Положительное смещение инструмента при изготовлении ведущей шестерни однозначно было. Я его оцениваю примерно в 0.4-0.5.
>
>О! Вася тоже не в курсе, что рейка сама по себе не имитирует реальное зацепление шестерен определенных радиусов и делает подрезание там, где его в реальном зацеплении делать вообще не нужно.

????

Ты опять в курсе не в курсе чего собеседник? Саша, лечи дурную привычку свои неверные мысли припысывать другим. Давай говорить о том, что сказано, но не о том, что ты думаешь о том, что не знает другой при условии, что он об этом не говорил, а говорил только то, что хотел сказать и не имеет возможности в одном сообщении изложить весь спектр своих знаний, т.к. для одного и даже для двух постингов это слишком много да и бессмысленно.....

Давай делиться знаниями, но не информацией о том кто что не знает. ок?

Я так понял, что у тебя много полезной информации про ВШ БР Т-34. Делись.

>Ты представляешь себе реальное пятно контакта, можешь сказать где оно находится на зубе обычно и какой ширины?

Это вопрос с определенным смыслом, или просто демонстрация эрудиции?

>>А форма зубьев со смещением на рисунке Бориса и фотографии Саши визуально идентична. С той разницей, что на фотографии срезаны вершины зубьев.
>
>Опять теоретизирования. До фотографии зубы были подрезаны однозначно. Поэтому де происходило ослабление БР Т-34, конструкторы лохи. Теперь об этом говорить стало как-то трудновато.

Гм... По-моему тебе все пытались вталдычить, что подрезание в этом случае устраняется сдвигом инструмента. Фотография подтверждает, что нарезали со сдвигом. Что не так?

>Теперь начинают про "обрезание" верхушек зубьев. Но цифр не приводят. А откуда они их возьмут коль реальную шестерню первый раз увидели и то на фотографии. Технологический цикл производства шестерен БР Т-34 тоже не знают разумеется.

Судя по твоим репликам, ты знаешь. Расскажи.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/