>Читал долго и с интересом, влазить не хотел..
>А вы врубаетесь, в то что вы привели ???
Анимация(надеюсь вы догадались ткуть в кнопку?) достаточно достоверно показывает реальное пятно контакта в реальной зубчатой передаче. Это понятно любому, кто держал в руках шестерню и знает где и как определить износ.
Если вам не понятно, то обьясню - ножка зуба в реальном зацеплении практически не участвует, и её подрез это больше проблемы изготовления методом обкатки.
Текст можно не читать, если вы не поняли, там рассказывается зачем нужна эвольвента.
>>Читал долго и с интересом, влазить не хотел..
>>А вы врубаетесь, в то что вы привели ???
>
>Анимация(надеюсь вы догадались ткуть в кнопку?) достаточно достоверно показывает реальное пятно контакта в реальной зубчатой передаче. Это понятно любому, кто держал в руках шестерню и знает где и как определить износ.
>Если вам не понятно, то обьясню - ножка зуба в реальном зацеплении практически не участвует, и её подрез это больше проблемы изготовления методом обкатки.
ГГГГ
Если она не участвует, то типа она не нагружена...
Ваше "умничанье" скипаю, ибо с проектировкой редукторов имел дело судя по всему гораздо чаще вас
Шестерня в силовой передаче с числом зубьев менее 17 - падение надежности и долговечности, это аксиома ТММ, почему конструтора Т-34 на это пошли - другой вопрос,
дальше дискутировать не хочу, на форум хожу очень давно, хоть и пишу крайне редко, но ваш характер изучил и понял, что с вами спорить бесполезно (собственно я не первый ...)
>Текст можно не читать, если вы не поняли, там рассказывается зачем нужна эвольвента.
Можете и не читать, зачем нужна эвольвента мне разъяснили на третьем курсе МГТУ им. Баумана
>>Если вам не понятно, то обьясню - ножка зуба в реальном зацеплении практически не участвует, и её подрез это больше проблемы изготовления методом обкатки.
>ГГГГ
>Если она не участвует, то типа она не нагружена...
Она нагружена, но эвольвенту на ней воспроизводить не нужно и подрезать, ослабляя зуб тем более не надо. Клина передачи не будет.
>Шестерня в силовой передаче с числом зубьев менее 17 - падение надежности и долговечности, это аксиома ТММ, почему конструтора Т-34 на это пошли - другой вопрос,
Падение надежности почему? - Подрез зуба при применении метода обкатки.
Подрез необходим для работы зубчатой передачи? - В большинстве случаев нет и является побочным, неприятным эффектом при применении метода обкатки.
Шестерня БР Т-34 подрезана? - Нет.