От Чобиток Василий
К AMX
Дата 17.05.2005 14:51:10
Рубрики WWI; Танки; 1917-1939;

Re: По существу...

Привет!

>Ты бы обьяснил эти цифры, если бы привел выводы проверки по этому конкретному докладу. А так причиной данного факта может быть что угодно, партия бракованных подшипников например.

Может и партия бракованных подшипников... На все заводы.

>>Знал я одного полковника, типа кандидата наук. У него вся наука сводилась к статистическим данным. Вся диссертация - набор таблиц с цифрами и не более того, а сам дуб-дубом...
>
>>Саша, методология и причинно-следственный аппарат важнее.
>
>Я тебе обьясню. Студентам рассказывают общие принципы, достоинства и недостатки конструкции как сферического коня в вакууме. Но это совсем не значит, что в конкретном случае реализованы как достоинства, так и недостатки.

Вот только почему-то недостаток, присущий простым бортовым редукторам, рассказывают на примере БР Т-34. К чему бы это?

>Ты уже пускал пар по трансмиссии Тигра,

По-моему в этом случае я достаточно хорошо продемонстрировал свою квалификацию, когда только на основе куцой кинематической схемы показал, как надо описывать работу трансмиссии. Ты же дал тупой перевод с английского, выдав за свое творение.

>на основе методичек для студента, хоть тебе и говорили, что реализация гораздо сложнее и местами несколько иная, чем написано.

В "методичках для студентов" конечно же возможны фактические ошибки, не соответствующие исторической правде, вот только их задача дать методологию понимания процессов, а не абстрактное знание ненужных фактов и точных цифр.

>>>Если ты точно знаешь, что БП была сильно перегружена, то у тебя есть цифры. Если же их нет и ты просто сейчас льешь воду, то ... Ну ты меня понял.
>>
>>Мои профессиональные знания и эти данные вполне коррелируют. Не вижу необходимости в чем-то большем.
>
>Мне абсолютно не интересна степень твоего самомнения, другим думаю тоже.

Но моего самомнения не хватает говорить, что интересно другим. За тобой это замечено неоднократно. Научись отвечать за свое мнение о самомнении.

>Я тебя уже пару раз попросил без голословных утверждений, и переворачивания фактов. В приведенном Лешей докладе не содержится причин поломок БП. Причиной могло быть и некачественное изготовление.

Могло. Факты и цифры есть?

Некачественное изготовление усугубляет конструктивный недостаток. Если причиной стал подшипник, это вовсе не означает, что конструктивная проблема отпадает.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (17.05.2005 14:51:10)
Дата 17.05.2005 19:34:58

Re: По существу...

>По-моему в этом случае я достаточно хорошо продемонстрировал свою квалификацию, когда только на основе куцой кинематической схемы показал, как надо описывать работу трансмиссии. Ты же дал тупой перевод с английского, выдав за свое творение.

В английской книжке ничего про работу МП нет. И потом зачем тогда меня просить тут
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/896/896373.htm коль я из книжки тупо перевел?


>>Я тебя уже пару раз попросил без голословных утверждений, и переворачивания фактов. В приведенном Лешей докладе не содержится причин поломок БП. Причиной могло быть и некачественное изготовление.
>
>Могло. Факты и цифры есть?

Нет. Но я ничего и не утверждаю, в отличии от тебя. Я наоборот прошу говорить по существу, а не фантазировать.

>Некачественное изготовление усугубляет конструктивный недостаток. Если причиной стал подшипник, это вовсе не означает, что конструктивная проблема отпадает.

Факты есть по конструктивному недостатку? Ты можешь сказать что-нибуть определенное с источниками без фантазий?

От Чобиток Василий
К AMX (17.05.2005 19:34:58)
Дата 17.05.2005 20:06:23

Re: По существу...

Привет!
>>По-моему в этом случае я достаточно хорошо продемонстрировал свою квалификацию, когда только на основе куцой кинематической схемы показал, как надо описывать работу трансмиссии. Ты же дал тупой перевод с английского, выдав за свое творение.
>
>В английской книжке ничего про работу МП нет. И потом зачем тогда меня просить тут
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/896/896373.htm коль я из книжки тупо перевел?

Ну, первый раз тупо перевел, потом говорил, что знаешь как на самом деле. Почему и не спросить, если мне интересно?

>>Могло. Факты и цифры есть?
>
>Нет. Но я ничего и не утверждаю, в отличии от тебя. Я наоборот прошу говорить по существу, а не фантазировать.

Вот я и по существу: объясняю суть конструктивного недостатка БР Т-34 и объяснил в чем он выражается.

Когда специалист делится своими знаниями, он не фантазирует, он всего-лишь делится знаниями ;)

>>Некачественное изготовление усугубляет конструктивный недостаток. Если причиной стал подшипник, это вовсе не означает, что конструктивная проблема отпадает.
>
>Факты есть по конструктивному недостатку? Ты можешь сказать что-нибуть определенное с источниками без фантазий?

Когда хирург говорит, что этот нарыв надо мазать мазью Вишневского, ты его просишь говорить без фантазий и с источником или доверяешь ему в этом вопросе?

Без фантазий и вполне определенно: http://vif2ne.ru/nvk/forum/14/co/1035068.htm

Если неясно, какие проблемы вытекают из того, что "очень мало зубьев имеет ведущая шестерня", так я могу объяснить, если надо - дать список проблем и пояснить их природу.

Есть очень простая логическая цепочка:

проблемы с поломками БР Т-34 -> в курсе "Конструкции и расчета" описан конструктивный недостаток этого типа БР, он рекомендуется для легких машин -> от этого типа БР в последующем отказались на машинах этой весовой категории

Тебе дают ссылку на курс "Конструкции и расчета танков и БМП", в котором описана эта проблема, какие тут могут быть фантазии??? Ты хоть понимаешь, что в любом гоне нужно иметь чувство меры?

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (17.05.2005 20:06:23)
Дата 17.05.2005 21:29:53

Re: По существу...

>Без фантазий и вполне определенно:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/14/co/1035068.htm

"Простые бортовые редукторы имеют большие нагрузки в полюсах зацепления и быстро изнашиваются." это определенно?
Потом я плохо понимаю фразу "быстро изнашивается" в свете кубинской Т-34/85, которая после капремонта в 60-х до сих пор нашивает свои БР, хотя двигатель ей уже меняли.
Быстро это сколько? И как быстро по сравнению с ресурсом остального? Может быть быстро по сравнению с ресурсом БР современных танков, не спорю, но причем тут это?
Сосание из пальца достало уже.



От Чобиток Василий
К AMX (17.05.2005 21:29:53)
Дата 17.05.2005 23:14:25

Re: По существу...

Привет!
>>Без фантазий и вполне определенно:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/14/co/1035068.htm
>
>"Простые бортовые редукторы имеют большие нагрузки в полюсах зацепления и быстро изнашиваются." это определенно?

Вполне определенно - показана проблема простых БР и в чем она выражается.

>Потом я плохо понимаю фразу "быстро изнашивается" в свете кубинской Т-34/85, которая после капремонта в 60-х до сих пор нашивает свои БР, хотя двигатель ей уже меняли.

А я плохо понимаю фразу "курить вредно". Мой сосед много курит, еще дишит, а аппендицит уже вырезали.

С одной стороны, свет не сошелся клином на одной кубинской Т-34. Не возможно по одному частному случаю делать какие-либо выводы, относящиеся к вопросам теории надежности.

>Быстро это сколько? И как быстро по сравнению с ресурсом остального? Может быть быстро по сравнению с ресурсом БР современных танков, не спорю, но причем тут это?

Вот, почти правильные вопросы ты задал. Быстро - не абсолютный показатель, а относительный. Быстро в сравнении с другими БР, только не с БР современных танков, а в сравнении с БР других типов.

>Сосание из пальца достало уже.

Так зачем ты этим занимаешься? Если не знаешь тему, чего с ответами лезешь?

"Я тоже не припоминаю особых претензий(-) - AMX"

Как видишь, в отличие от тебя я попал сразу (претензии били), после чего объяснил природу их появления. Ты не попал и упорно сосешь палец. Зачем?

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (17.05.2005 23:14:25)
Дата 18.05.2005 12:01:36

Re: По существу...

>Привет!
>>>Без фантазий и вполне определенно:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/14/co/1035068.htm
>>
>>"Простые бортовые редукторы имеют большие нагрузки в полюсах зацепления и быстро изнашиваются." это определенно?
>
>Вполне определенно - показана проблема простых БР и в чем она выражается.

Не спорю, чисто теоретически это так, но обсуждается достаточно конкретный вопрос, а не тезис что лучше простой БР, двухступенчатый, планетарный и т.д.

>С одной стороны, свет не сошелся клином на одной кубинской Т-34. Не возможно по одному частному случаю делать какие-либо выводы, относящиеся к вопросам теории надежности.

Возможно, возможно. Особенно, если вспомнить, что по программам УКН, конкретно зубчатая передача в БР Т-34 модификациям не подверглась.
Её не сменили на косозубую например с меньшим модулем и т.д.

>"Я тоже не припоминаю особых претензий(-) - AMX"

>Как видишь, в отличие от тебя я попал сразу (претензии били), после чего объяснил природу их появления. Ты не попал и упорно сосешь палец. Зачем?

К конструкции претензий не было. К качеству изготовления были. Это не одно и то же. Если ты разницы не понимаешь, то причем тут я?