Дымивший "мессершмитт" вспыхнул пламенем. В тот же миг атакуемый Любимовым ведущий резко бросил свою машину вниз, об опасности, видимо, предупредил его по радио горящий напарник.
Я подошел сбоку к пылающему и теряющему высоту Me-109, ждал, когда фашист откинет фонарь кабины и выбросится с парашютом. Но тот, к моему удивлению, двумя руками легко отбросил фонарь за борт, чуть задрал нос самолета и сразу же резко толкнул ручку вперед. Машина клюнула носом, Из кабины сиганул далеко в сторону тощий и длинный сером комбинезоне лётчик. Он торопливо раскрыл парашют.
"Мессершмитт" догорал километрах в двух севернее аэродрома. Недалеко от своего самолета приземлился и хозяин. Разглядывать далее этого спешенного аса не было времени — второй ведь удирал безнаказанным.
Ну как? ;)))
И наводящий вопрос - куда улетает летчик при лобовом таране или столкновении с наземным препятствием, обрывая ремни и пробивая фонарь? ;)))
>Я подошел сбоку к пылающему и теряющему высоту Me-109, ждал, когда фашист откинет фонарь кабины и выбросится с парашютом. Но тот, к моему удивлению, двумя руками легко отбросил фонарь за борт, чуть задрал нос самолета и сразу же резко толкнул ручку вперед. Машина клюнула носом, Из кабины сиганул далеко в сторону тощий и длинный сером комбинезоне лётчик. Он торопливо раскрыл парашют.
отстегнуть ремни и ногой резко двинуть по ручке. Самолет проваливается вниз а летчик остается "висеть" там где был. Ненадолго, естественно.
Хотя первыми, к сожалению ощутили это на себе авиаторы без парашютов. Знакомого на чемпионате СССР по планерному рубанули крылом по хвосту, за счет этого его просто как из пращи выкинуло из планера, плюс он еще не пристегнут был. А вот тому кто рубанул не повезло.