Приветствую, джентльмены!
Как все знакомо...
В середине 90-х доводилось присутствовать на летных испытаниях одного свинтопрульного агрегата. Так там для записи некоторых параметров полета использовался (внимание) шлейфовый осциллограф (!!!)
Не магнитная проволока, не лента (про цифру я вообще молчу). Фотобумага.
Повторяю - это середина 90-х.
После посадки оператор снимал кассету и бежал в проявочную, после чего рулон раскатывался по коридору и вся бригада стояла над ним раком, пытаясь понять, что же привезли из полета на сей раз.
С уважением,
Привет, Bonjour, Helloy
>Приветствую, джентльмены!
>Как все знакомо...
>В середине 90-х доводилось присутствовать на летных испытаниях одного свинтопрульного агрегата. Так там для записи некоторых параметров полета использовался (внимание) шлейфовый осциллограф (!!!)
>Не магнитная проволока, не лента (про цифру я вообще молчу). Фотобумага.
>Повторяю - это середина 90-х.
>После посадки оператор снимал кассету и бежал в проявочную,
В шлейфовых осцилоскопах использовалась самопроявляющаяся фотобумага, т.к. засветка производилась лучём от ультрофиолетовой лампы - у нас такой ещё стоит и даже работает ! и ещё пара "двушек" - 286 на ходу с 89 года и
пашут до сих пор. !