От kcp
К Nikolaus
Дата 07.05.2005 11:57:13
Рубрики WWII; Армия; ВВС;

Гасить надо горизонтальную скорость, а не вертикальную.

>Тогда же вертолетов не было :)
>А самолету надо лететь не меньше 150 км.ч

Наверное всё таки было меньше. 100 км/ч для тех деревяшек вполне разумная скорость.

Да и гасить надо горизонтальную скорость, а не вертикальную. Учитывая что плотность снега гораздо меньше плотности воды и этого снега там намело в двух метровые сугробы, то вполне возможно. Если принять скорость самолёта 150 км/ч и допустимую перегрузку в 30 м/с^2 (это около трёх g), то тормозной путь будет около 30-ти метров.


От Evg
К kcp (07.05.2005 11:57:13)
Дата 07.05.2005 12:27:26

Re: Перед войной ИМХО был накоплен кое какой опыт

>>Тогда же вертолетов не было :)
>>А самолету надо лететь не меньше 150 км.ч
>
>Наверное всё таки было меньше. 100 км/ч для тех деревяшек вполне разумная скорость.

>Да и гасить надо горизонтальную скорость, а не вертикальную. Учитывая что плотность снега гораздо меньше плотности воды и этого снега там намело в двух метровые сугробы, то вполне возможно. Если принять скорость самолёта 150 км/ч и допустимую перегрузку в 30 м/с^2 (это около трёх g), то тормозной путь будет около 30-ти метров.

Опыт беспарашютного десантирования грузов был.
Проводились опыты по беспарашютному десантированию людей. И, судя по всему, эти опыты были боле-менее успешные (по крайней мере для "штучного" десантирования).
Аэробусы испытывали. Сброс с 2-3 метров.
Посадочная скорость ТБ-3, вроде, около 100 км/ч.
Могли быть использованы какие либо подручные средства типа "персонального аэробуса" (что нибудь лыже-санко-образное - типа доски для серфинга), или может плащь-палатки для торможения горизонтальной скорости (хотя это вряд-ли).

Вобщем мне этот эпизод интересен со многих сторон.
Но пока непонятно был ли он вообще.