От Мелхиседек
К All
Дата 25.04.2001 16:01:31
Рубрики Прочее;

вопрос танкистам

интересно, почему когда речь идет о танковых двигателях вспоминают о мощности, а о крутящем моменте как правило не слова, а характеристика не менее важная.

От Pavel
К Мелхиседек (25.04.2001 16:01:31)
Дата 25.04.2001 17:29:36

Re: вопрос танкистам

Доброго времени суток!

>интересно, почему когда речь идет о танковых двигателях вспоминают о мощности, а о крутящем моменте как правило не слова, а характеристика не менее важная.
Обязательно указывается и макс.мощность и при каких оборотах, и макс.крутящий момент и соответственно обороты.И учили эти цифры обязательно. Все так же как и для любого ДВС.
С уважением! Павел.

От Исаев Алексей
К Мелхиседек (25.04.2001 16:01:31)
Дата 25.04.2001 16:35:28

Re: вопрос танкистам

Доброе время суток,

>интересно, почему когда речь идет о танковых двигателях вспоминают о мощности, а о крутящем моменте как правило не слова, а характеристика не менее важная.

Почему? В описании двигателя этот фактор учитывают.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Мелхиседек
К Исаев Алексей (25.04.2001 16:35:28)
Дата 25.04.2001 17:02:26

Re: вопрос танкистам

>Почему? В описании двигателя этот фактор учитывают.

И это всё?

От Исаев Алексей
К Мелхиседек (25.04.2001 17:02:26)
Дата 25.04.2001 17:16:06

Re: вопрос танкистам

Доброе время суток,

>>Почему? В описании двигателя этот фактор учитывают.
>И это всё?

Ну дык в любом элементе конструкции танка есть много тонкостей. И в двигателе, и в КПП, и в орудии. Но выносить все эти тонкости в тех. характеристику смысла нет.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Мелхиседек
К Исаев Алексей (25.04.2001 17:16:06)
Дата 27.04.2001 17:41:19

Re: вопрос танкистам

>Ну дык в любом элементе конструкции танка есть много тонкостей. И в двигателе, и в КПП, и в орудии. Но выносить все эти тонкости в тех. характеристику смысла нет.

Имеет, на эти характериски приходится серьезные моменты боеспособности.

От Роман Алымов
К Мелхиседек (25.04.2001 17:02:26)
Дата 25.04.2001 17:03:36

Крутящий момент лечится КПП с правильными числами (-)


От Мелхиседек
К Роман Алымов (25.04.2001 17:03:36)
Дата 25.04.2001 17:06:50

ну да

Характеристика не лечится.
И вообще вспомните КВ и СМТ (или как его там).
У КВ дизель, а у СМТ авиа. А разница в подвижности какая?

От Cat
К Мелхиседек (25.04.2001 17:06:50)
Дата 25.04.2001 18:14:14

На среднеоборотных дизелях...

...характеристика практически плоская. Что тут лечить?

От Роман Алымов
К Мелхиседек (25.04.2001 17:06:50)
Дата 25.04.2001 17:41:13

Какая? (+)

>У КВ дизель, а у СМТ авиа. А разница в подвижности какая?
***** Какая именно разница? А что КВ и Т-34 с теми же М-17 ездили и жаловались не на недостаток подвижности, а на пожароопасность - в курсе? В подвижности очень важна роли КПП. С плохой КПП, когда передачи только на месте переключаются, никакой момент не поможет.