От cap2
К Вад
Дата 27.07.2000 13:44:57
Рубрики Флот;

Re: Перевод кораблей с Севера на Черное море

>Корабль какого максимального водоизмещение может пройти по системе каналов-рек из Балтийского и Белого в Черное море
>С уважением
*****
Проходная осадка по Дону - 3,60 м,а по шлюзам ВДСК и то 3,40 будет. Так что пока углубят, то да се, больше катера, корвета да небольшой подлодки на понтонах ничего не проскочит.
Самые большие речные суда типа "Волго-Дон" которые бегают по внутренним водным путям: Дедвейт 4050 метрических тоннна осадку 2, 87 м в соленой воде по летнюю грузовую марку.
БРТ/НРТ 3969/1191 рег.т.
Габаритные размерения,м.
Длина –138,3
Ширина – 16,70
Высота – 15,9
Осадка, м. (носом/кормой)
в грузу 3,50
порожнем 1,74 / 2,47

Так что, сами смотрите.

С уважением



От Skipper
К cap2 (27.07.2000 13:44:57)
Дата 27.07.2000 15:38:04

Re: Перевод кораблей с Севера на Черное море

5-тысячники типа "река-море" есть. Однако там главное действительно не дедвейт, а осадка. Морские суда такими длинными и плоскими, как речники не делают - сломает на волне. Тем более военные корабли - там бОльшую рояль играют скорость и остойчивость.


От cap2
К Skipper (27.07.2000 15:38:04)
Дата 27.07.2000 17:51:21

Re: Перевод кораблей с Севера на Черное море

>5-тысячники типа "река-море" есть. Однако там главное действительно не дедвейт, а осадка. Морские суда такими длинными и плоскими, как речники не делают - сломает на волне. Тем более военные корабли - там бОльшую рояль играют скорость и остойчивость.

*****
Спасибо за информацию. Как зам.нач.грузовой службы пароходства я достаточно осведомлен о характеристиках "моряков". ТТХ "Волго-Дона" давал только для определения проходной длины судна по шлюзам... или ваш военный корабль модульной конструкции? ;)))


С уважением

От Skipper
К cap2 (27.07.2000 17:51:21)
Дата 27.07.2000 18:08:48

Re: Перевод кораблей с Севера на Черное море

>Спасибо за информацию. Как зам.нач.грузовой службы
> пароходства я достаточно осведомлен о характеристиках "моряков".

Коллега, ну не вам же я это все растолковываю!

Модульной конструкции - это как?

От Вад
К cap2 (27.07.2000 13:44:57)
Дата 27.07.2000 13:56:21

Re: Перевод кораблей с Севера на Черное море

>>Корабль какого максимального водоизмещение может пройти по системе каналов-рек из Балтийского и Белого в Черное море
>>С уважением
>*****
>Проходная осадка по Дону - 3,60 м,а по шлюзам ВДСК и то 3,40 будет. Так что пока углубят, то да се, больше катера, корвета да небольшой подлодки на понтонах ничего не проскочит.
>Самые большие речные суда типа "Волго-Дон" которые бегают по внутренним водным путям: Дедвейт 4050 метрических тоннна осадку 2, 87 м в соленой воде по летнюю грузовую марку.


А Волго-нефть не больше Волго-Дона

>БРТ/НРТ 3969/1191 рег.т.
>Габаритные размерения,м.
>Длина –138,3
>Ширина – 16,70
>Высота – 15,9
>Осадка, м. (носом/кормой)
>в грузу 3,50
>порожнем 1,74 / 2,47

>Так что, сами смотрите.

>С уважением



От cap2
К Вад (27.07.2000 13:56:21)
Дата 27.07.2000 17:20:15

Re: Перевод кораблей с Севера на Черное море

>А Волго-нефть не больше Волго-Дона

>>БРТ/НРТ 3969/1191 рег.т.
>>Габаритные размерения,м.
>>Длина –138,3
>>Ширина – 16,70
>>Высота – 15,9
>>Осадка, м. (носом/кормой)
>>в грузу 3,50
>>порожнем 1,74 / 2,47
>
>>Так что, сами смотрите.
*******
Сказал самый большой -значит самый большой ;))))
"Волгонефть" (-21или 44) Длина 137,81м Ширина 17,0 Высота 18,2 (6,4) м
грузоподъемность тоже 5000 т

С уважением