>Приветствую!
>>>А что, если совместить операцию против Фарер со входом в строй "Бисмарка" и "Тирпица".
>>
>>А что, если вход в строй "Бисмарка" и "Тирпица" совместить с захватом Скапа-Флоу путем высадки десанта?
>После вояжа Прина там кроме Айрон Дюка и экскортников кораблей не было.
>Да и вроде как после захвата Норвегии Скапа Флоу не перекрывал выход нем. флоту в Северное море.
Поясню. Десант - это сковывание морских сил, вынужденных держаться возле пункта высадки с целью ее обеспечения. Если кригсмарине не может обеспечить господства в открытом море, а даже единичный выход в море "Бисмарка" кончается плачевно, то что можно говорить о ситуации, когда "Бисмарк" не сможет даже попытаться удрать от превосходящих сил на море?
>Поясню. Десант - это сковывание морских сил, вынужденных держаться возле пункта высадки с целью ее обеспечения. Если кригсмарине не может обеспечить господства в открытом море, а даже единичный выход в море "Бисмарка" кончается плачевно, то что можно говорить о ситуации, когда "Бисмарк" не сможет даже попытаться удрать от превосходящих сил на море?
Напомню только, что Норвежская операция тоже была проведена без господства в море, и без Бисмарка с Тирпицем.
Кроме того, к середине 41-го у англичан появилось много проблем помимо Кригсмарине, например в Средиземном море.
Причем, позвольте вам напомнить, что судьбу Бисмарка решила одна шальная торпеда. Не заклинь у Тирпица рули - Тови однознано не успевал бы перехватить его.
>С уважением
С уважением, Вулкан
>Причем, позвольте вам напомнить, что судьбу Бисмарка решила одна шальная торпеда. Не заклинь у Тирпица рули - Тови однознано не успевал бы перехватить его.
А судьбу "Худа" -- шальной снаряд. Не будь его -- был бы долгий артиллерийский бой с "открытым" финалом. Так что баш на баш и вышел.