От Евгений Путилов
К Вад
Дата 27.07.2000 10:35:00
Рубрики Флот;

Re: Перевод кораблей с Севера на Черное море

>Корабль какого максимального водоизмещение может пройти по системе каналов-рек из Балтийского и Белого в Черное море
>С уважением

А фиг его знает. Но МПК проходили, правда с последующим доведением до ума на черноморских заводах.

По поводу обещанных данных про походы пр.1144 из "Советского ВМФ. 1945-1995". Именно про этот проект нету ничего, кроме стандартных дат закладки, спуска на воду, вступления в строй. По "Кирову" кроме того, данные, что в 1984 получил Вымпел Министра обороны СССР. "Фрунзе" при переходе с Балтики на Тихий океан совершал деловые заходы в Луанду и Вьетнам. Боьше ни-че-го.

С уважением.

От Вад
К Евгений Путилов (27.07.2000 10:35:00)
Дата 27.07.2000 11:03:06

Киров-боевые походы

>По поводу обещанных данных про походы пр.1144 из "Советского ВМФ. 1945-1995". Именно про этот проект нету ничего, кроме стандартных дат закладки, спуска на воду, вступления в строй. По "Кирову" кроме того, данные, что в 1984 получил Вымпел Министра обороны СССР. "Фрунзе" при переходе с Балтики на Тихий океан совершал деловые заходы в Луанду и Вьетнам. Боьше ни-че-го.

>С уважением.

Я тоже ничего не нашел,только выход Ушакова в Северную Атлантику во время встречи Горби-Рейган. Что из этого следует, что эти корабли будучи в строю с 1980(Ушаков),1984(Лазарев),1988(Нахимов),т.е. не в самые худшие времена,практически не использовались,их мощное вооружение не опробывалось в длительных плаваниях и их характеристика как сильнейших крейсерах-бумажная,такой -причальный-флот.


От Евгений Путилов
К Вад (27.07.2000 11:03:06)
Дата 27.07.2000 11:13:44

Re: Киров-боевые походы

>>По поводу обещанных данных про походы пр.1144 из "Советского ВМФ. 1945-1995". Именно про этот проект нету ничего, кроме стандартных дат закладки, спуска на воду, вступления в строй. По "Кирову" кроме того, данные, что в 1984 получил Вымпел Министра обороны СССР. "Фрунзе" при переходе с Балтики на Тихий океан совершал деловые заходы в Луанду и Вьетнам. Боьше ни-че-го.
>
>>С уважением.
>
>Я тоже ничего не нашел,только выход Ушакова в Северную Атлантику во время встречи Горби-Рейган. Что из этого следует, что эти корабли будучи в строю с 1980(Ушаков),1984(Лазарев),1988(Нахимов),т.е. не в самые худшие времена,практически не использовались,их мощное вооружение не опробывалось в длительных плаваниях и их характеристика как сильнейших крейсерах-бумажная,такой -причальный-флот.

Тут Дмитрий правильно на "Тайфун" указывает. Там была большая серия статей, посвященных советскому крейсеростроению. Последняя серия статей относилась к 1144. и выводы автора (он был кучу лет в структурах главкомата ВМФ, ответственных за это дело) полностью аналогичны. Он обратил внимание, что здача многих кораблей флоту проводилась буквально перед Новым годом--отрапортовать чтобы. А потом флот долгие годы доводил до ума принятые корабли. Именно так получилось с "Кировым". Он еще два года после вступления в строй не был полностью боеспособен.

От Дмитрий Болтенков
К Евгений Путилов (27.07.2000 11:13:44)
Дата 27.07.2000 11:22:42

Re: Киров-боевые походы

Гегемон....м....его....
Все под Новый год в темпе сдавалось, чтоб планы закрыть, да премии получить....я счас книжку по 956 читаю--там тоже это было--сдача под елку...
Просто у нас в стране не ВПК, а ПВК!

От Дмитрий Болтенков
К Вад (27.07.2000 11:03:06)
Дата 27.07.2000 11:06:42

Re: Киров-боевые походы

>>По поводу обещанных данных про походы пр.1144 из "Советского ВМФ. 1945-1995". Именно про этот проект нету ничего, кроме стандартных дат закладки, спуска на воду, вступления в строй. По "Кирову" кроме того, данные, что в 1984 получил Вымпел Министра обороны СССР. "Фрунзе" при переходе с Балтики на Тихий океан совершал деловые заходы в Луанду и Вьетнам. Боьше ни-че-го.
>
>>С уважением.
>
>Я тоже ничего не нашел,только выход Ушакова в Северную Атлантику во время встречи Горби-Рейган. Что из этого следует, что эти корабли будучи в строю с 1980(Ушаков),1984(Лазарев),1988(Нахимов),т.е. не в самые худшие времена,практически не использовались,их мощное вооружение не опробывалось в длительных плаваниях и их характеристика как сильнейших крейсерах-бумажная,такой -причальный-флот.



Вот потому я стиль Бережного и не люблю...более подробно---см Павлов--крейсера пр.1144 и Тайфуны--там летопись 7 ОПЭСК была!