От Вад
К All
Дата 27.07.2000 08:58:58
Рубрики Флот;

Перевод кораблей с Севера на Черное море

Корабль какого максимального водоизмещение может пройти по системе каналов-рек из Балтийского и Белого в Черное море
С уважением

От Игорь Гостев
К Вад (27.07.2000 08:58:58)
Дата 27.07.2000 16:59:09

Это смотря как идти

Сейчас из Белого моря вряд ли вообще можно попасть в систему каналов. Дноуглубительные работы на реках не велись, так что приличному пароходу до канала можно дойти только в мае-первой половине июня. Поэтому и практически все Волго-балты, что по приличнее, ушли под флаг


От cap2
К Вад (27.07.2000 08:58:58)
Дата 27.07.2000 13:44:57

Re: Перевод кораблей с Севера на Черное море

>Корабль какого максимального водоизмещение может пройти по системе каналов-рек из Балтийского и Белого в Черное море
>С уважением
*****
Проходная осадка по Дону - 3,60 м,а по шлюзам ВДСК и то 3,40 будет. Так что пока углубят, то да се, больше катера, корвета да небольшой подлодки на понтонах ничего не проскочит.
Самые большие речные суда типа "Волго-Дон" которые бегают по внутренним водным путям: Дедвейт 4050 метрических тоннна осадку 2, 87 м в соленой воде по летнюю грузовую марку.
БРТ/НРТ 3969/1191 рег.т.
Габаритные размерения,м.
Длина –138,3
Ширина – 16,70
Высота – 15,9
Осадка, м. (носом/кормой)
в грузу 3,50
порожнем 1,74 / 2,47

Так что, сами смотрите.

С уважением



От Skipper
К cap2 (27.07.2000 13:44:57)
Дата 27.07.2000 15:38:04

Re: Перевод кораблей с Севера на Черное море

5-тысячники типа "река-море" есть. Однако там главное действительно не дедвейт, а осадка. Морские суда такими длинными и плоскими, как речники не делают - сломает на волне. Тем более военные корабли - там бОльшую рояль играют скорость и остойчивость.


От cap2
К Skipper (27.07.2000 15:38:04)
Дата 27.07.2000 17:51:21

Re: Перевод кораблей с Севера на Черное море

>5-тысячники типа "река-море" есть. Однако там главное действительно не дедвейт, а осадка. Морские суда такими длинными и плоскими, как речники не делают - сломает на волне. Тем более военные корабли - там бОльшую рояль играют скорость и остойчивость.

*****
Спасибо за информацию. Как зам.нач.грузовой службы пароходства я достаточно осведомлен о характеристиках "моряков". ТТХ "Волго-Дона" давал только для определения проходной длины судна по шлюзам... или ваш военный корабль модульной конструкции? ;)))


С уважением

От Skipper
К cap2 (27.07.2000 17:51:21)
Дата 27.07.2000 18:08:48

Re: Перевод кораблей с Севера на Черное море

>Спасибо за информацию. Как зам.нач.грузовой службы
> пароходства я достаточно осведомлен о характеристиках "моряков".

Коллега, ну не вам же я это все растолковываю!

Модульной конструкции - это как?

От Вад
К cap2 (27.07.2000 13:44:57)
Дата 27.07.2000 13:56:21

Re: Перевод кораблей с Севера на Черное море

>>Корабль какого максимального водоизмещение может пройти по системе каналов-рек из Балтийского и Белого в Черное море
>>С уважением
>*****
>Проходная осадка по Дону - 3,60 м,а по шлюзам ВДСК и то 3,40 будет. Так что пока углубят, то да се, больше катера, корвета да небольшой подлодки на понтонах ничего не проскочит.
>Самые большие речные суда типа "Волго-Дон" которые бегают по внутренним водным путям: Дедвейт 4050 метрических тоннна осадку 2, 87 м в соленой воде по летнюю грузовую марку.


А Волго-нефть не больше Волго-Дона

>БРТ/НРТ 3969/1191 рег.т.
>Габаритные размерения,м.
>Длина –138,3
>Ширина – 16,70
>Высота – 15,9
>Осадка, м. (носом/кормой)
>в грузу 3,50
>порожнем 1,74 / 2,47

>Так что, сами смотрите.

>С уважением



От cap2
К Вад (27.07.2000 13:56:21)
Дата 27.07.2000 17:20:15

Re: Перевод кораблей с Севера на Черное море

>А Волго-нефть не больше Волго-Дона

>>БРТ/НРТ 3969/1191 рег.т.
>>Габаритные размерения,м.
>>Длина –138,3
>>Ширина – 16,70
>>Высота – 15,9
>>Осадка, м. (носом/кормой)
>>в грузу 3,50
>>порожнем 1,74 / 2,47
>
>>Так что, сами смотрите.
*******
Сказал самый большой -значит самый большой ;))))
"Волгонефть" (-21или 44) Длина 137,81м Ширина 17,0 Высота 18,2 (6,4) м
грузоподъемность тоже 5000 т

С уважением



От TOM
К Вад (27.07.2000 08:58:58)
Дата 27.07.2000 12:20:53

Re: Перевод кораблей с Севера на Черное море

>Корабль какого максимального водоизмещение может пройти по системе каналов-рек из Балтийского и Белого в Черное море
>Гарантированная глубина на шлюзе - 4м,длина камеры -290м

От Владимир Минаев
К TOM (27.07.2000 12:20:53)
Дата 27.07.2000 18:43:14

Ширина камеры - около 20 метров (-)

Приветсвую категорически!
>>Корабль какого максимального водоизмещение может пройти по системе каналов-рек из Балтийского и Белого в Черное море
>>Гарантированная глубина на шлюзе - 4м,длина камеры -290м
С уважением Владимир

От Евгений Путилов
К Вад (27.07.2000 08:58:58)
Дата 27.07.2000 10:35:00

Re: Перевод кораблей с Севера на Черное море

>Корабль какого максимального водоизмещение может пройти по системе каналов-рек из Балтийского и Белого в Черное море
>С уважением

А фиг его знает. Но МПК проходили, правда с последующим доведением до ума на черноморских заводах.

По поводу обещанных данных про походы пр.1144 из "Советского ВМФ. 1945-1995". Именно про этот проект нету ничего, кроме стандартных дат закладки, спуска на воду, вступления в строй. По "Кирову" кроме того, данные, что в 1984 получил Вымпел Министра обороны СССР. "Фрунзе" при переходе с Балтики на Тихий океан совершал деловые заходы в Луанду и Вьетнам. Боьше ни-че-го.

С уважением.

От Вад
К Евгений Путилов (27.07.2000 10:35:00)
Дата 27.07.2000 11:03:06

Киров-боевые походы

>По поводу обещанных данных про походы пр.1144 из "Советского ВМФ. 1945-1995". Именно про этот проект нету ничего, кроме стандартных дат закладки, спуска на воду, вступления в строй. По "Кирову" кроме того, данные, что в 1984 получил Вымпел Министра обороны СССР. "Фрунзе" при переходе с Балтики на Тихий океан совершал деловые заходы в Луанду и Вьетнам. Боьше ни-че-го.

>С уважением.

Я тоже ничего не нашел,только выход Ушакова в Северную Атлантику во время встречи Горби-Рейган. Что из этого следует, что эти корабли будучи в строю с 1980(Ушаков),1984(Лазарев),1988(Нахимов),т.е. не в самые худшие времена,практически не использовались,их мощное вооружение не опробывалось в длительных плаваниях и их характеристика как сильнейших крейсерах-бумажная,такой -причальный-флот.


От Евгений Путилов
К Вад (27.07.2000 11:03:06)
Дата 27.07.2000 11:13:44

Re: Киров-боевые походы

>>По поводу обещанных данных про походы пр.1144 из "Советского ВМФ. 1945-1995". Именно про этот проект нету ничего, кроме стандартных дат закладки, спуска на воду, вступления в строй. По "Кирову" кроме того, данные, что в 1984 получил Вымпел Министра обороны СССР. "Фрунзе" при переходе с Балтики на Тихий океан совершал деловые заходы в Луанду и Вьетнам. Боьше ни-че-го.
>
>>С уважением.
>
>Я тоже ничего не нашел,только выход Ушакова в Северную Атлантику во время встречи Горби-Рейган. Что из этого следует, что эти корабли будучи в строю с 1980(Ушаков),1984(Лазарев),1988(Нахимов),т.е. не в самые худшие времена,практически не использовались,их мощное вооружение не опробывалось в длительных плаваниях и их характеристика как сильнейших крейсерах-бумажная,такой -причальный-флот.

Тут Дмитрий правильно на "Тайфун" указывает. Там была большая серия статей, посвященных советскому крейсеростроению. Последняя серия статей относилась к 1144. и выводы автора (он был кучу лет в структурах главкомата ВМФ, ответственных за это дело) полностью аналогичны. Он обратил внимание, что здача многих кораблей флоту проводилась буквально перед Новым годом--отрапортовать чтобы. А потом флот долгие годы доводил до ума принятые корабли. Именно так получилось с "Кировым". Он еще два года после вступления в строй не был полностью боеспособен.

От Дмитрий Болтенков
К Евгений Путилов (27.07.2000 11:13:44)
Дата 27.07.2000 11:22:42

Re: Киров-боевые походы

Гегемон....м....его....
Все под Новый год в темпе сдавалось, чтоб планы закрыть, да премии получить....я счас книжку по 956 читаю--там тоже это было--сдача под елку...
Просто у нас в стране не ВПК, а ПВК!

От Дмитрий Болтенков
К Вад (27.07.2000 11:03:06)
Дата 27.07.2000 11:06:42

Re: Киров-боевые походы

>>По поводу обещанных данных про походы пр.1144 из "Советского ВМФ. 1945-1995". Именно про этот проект нету ничего, кроме стандартных дат закладки, спуска на воду, вступления в строй. По "Кирову" кроме того, данные, что в 1984 получил Вымпел Министра обороны СССР. "Фрунзе" при переходе с Балтики на Тихий океан совершал деловые заходы в Луанду и Вьетнам. Боьше ни-че-го.
>
>>С уважением.
>
>Я тоже ничего не нашел,только выход Ушакова в Северную Атлантику во время встречи Горби-Рейган. Что из этого следует, что эти корабли будучи в строю с 1980(Ушаков),1984(Лазарев),1988(Нахимов),т.е. не в самые худшие времена,практически не использовались,их мощное вооружение не опробывалось в длительных плаваниях и их характеристика как сильнейших крейсерах-бумажная,такой -причальный-флот.



Вот потому я стиль Бережного и не люблю...более подробно---см Павлов--крейсера пр.1144 и Тайфуны--там летопись 7 ОПЭСК была!