От Григорий
К Exeter
Дата 25.04.2001 17:44:02
Рубрики Современность; Флот; Политек;

Re: Ответ

Вот перепечатка статьи месячной давности...

Военно-морской флот России приступает к строительству серии новейших малозаметных корветов
проекта 20380. Эти корабли будут применяться для патрулирования прибрежных вод, эскортных и
противолодочных операций. Закладку первого корвета новой серии планируется произвести в
конце года на стапелях акционерного общества "Северная верфь" в Санкт- Петербурге, сообщил
сегодня ИТАР-ТАСС представитель военно-промышленного комплекса.
Проект корвета водоизмещением 1900 тонн разработан Центральным морским конструкторским бюро
"Алмаз", которое выиграло тендер ВМФ на создание корвета 21 столетия.
Наряду с кораблем для ВМФ России ЦМКБ "Алмаз" разработало также его экспортный вариант -
проект 20382. К его продвижению на мировой рынок уже приступила компания "Рособоронэкспорт",
представившая на прошлой неделе новую разработку "Алмаза" на Пятом международном салоне
вооружений "АЙДЕКС-2001" в Абу-Даби. К ней уже проявил интерес ряд стран Ближнего Востока.
Для иностранных заказчиков корветы проекта 20382 предлагаются с ударным противокорабельным
комплексом "Яхонт" /8 ракет в двух вертикальных пусковых установках/, противолодочным
ракетным комплексом "Медведка-ВЭ" /6 ракет в вертикальной пусковой установке/, с двумя
зенитными ракетно- пушечными комплексами "Каштан-М" для противоракетной обороны в ближней
зоне корабля, носовой пушкой калибра 100 мм, а также палубным вертолетом типа Ка-27.
Максимальная скорость корвета - 27 узлов, а дальность автономного плавания на скорости 14
узлов достигает 4 тысяч морских миль.

Григорий

От Exeter
К Григорий (25.04.2001 17:44:02)
Дата 25.04.2001 21:06:01

Re: Ответ

Спасибо, уважаемый Григорий, я уже выяснил, о каком проекте речь идет.

>Вот перепечатка статьи месячной давности...

>Военно-морской флот России приступает к строительству серии новейших малозаметных корветов
>проекта 20380. Эти корабли будут применяться для патрулирования прибрежных вод, эскортных и
>противолодочных операций. Закладку первого корвета новой серии планируется произвести в
>конце года на стапелях акционерного общества "Северная верфь" в Санкт- Петербурге, сообщил
>сегодня ИТАР-ТАСС представитель военно-промышленного комплекса.
>Проект корвета водоизмещением 1900 тонн разработан Центральным морским конструкторским бюро
>"Алмаз", которое выиграло тендер ВМФ на создание корвета 21 столетия.
>Наряду с кораблем для ВМФ России ЦМКБ "Алмаз" разработало также его экспортный вариант -
>проект 20382. К его продвижению на мировой рынок уже приступила компания "Рособоронэкспорт",
>представившая на прошлой неделе новую разработку "Алмаза" на Пятом международном салоне
>вооружений "АЙДЕКС-2001" в Абу-Даби. К ней уже проявил интерес ряд стран Ближнего Востока.
>Для иностранных заказчиков корветы проекта 20382 предлагаются с ударным противокорабельным
>комплексом "Яхонт" /8 ракет в двух вертикальных пусковых установках/, противолодочным
>ракетным комплексом "Медведка-ВЭ" /6 ракет в вертикальной пусковой установке/, с двумя
>зенитными ракетно- пушечными комплексами "Каштан-М" для противоракетной обороны в ближней
>зоне корабля, носовой пушкой калибра 100 мм, а также палубным вертолетом типа Ка-27.
>Максимальная скорость корвета - 27 узлов, а дальность автономного плавания на скорости 14
>узлов достигает 4 тысяч морских миль.

Е:
В общем, то о чем я и говорил, чего и ожидал. Тухлый и уже заведомо устаревший и нахрен не нужный нашему флоту корабль. И все равно вряд ли построят - даже прототип наверняка не одолеют, только деньги потратят зря. Лучше бы "Северодвинск" довели бы...


С уважением, Exeter

От George
К Григорий (25.04.2001 17:44:02)
Дата 25.04.2001 19:00:19

ИМХО, это попытка маркетинга (+)

Судостроение у нас за 10 лет загнулось, а ведь было не самым плохим и народу в нем было занято немеряно (заводы + КБ). Так что сам Бог велел продавать на экспорт. А если продавать, так самое лучшее, чтобы покупателю было приятно. Вот и пытаются шуметь о корвете 21 века, чтобы народ клюнул. Может, сколько-то (1-2) для себя тоже построят, а то скоро ничего на плаву вообще не останется. А так хоть сноровку и нюх не потеряют заинтересованные ведомства...

От А.Никольский
К George (25.04.2001 19:00:19)
Дата 25.04.2001 19:13:44

Для себя строят чтоб другим продать можно было


>Судостроение у нас за 10 лет загнулось, а ведь было не самым плохим и народу в нем было занято немеряно (заводы + КБ). Так что сам Бог велел продавать на экспорт. А если продавать, так самое лучшее, чтобы покупателю было приятно. Вот и пытаются шуметь о корвете 21 века, чтобы народ клюнул. Может, сколько-то (1-2) для себя тоже построят, а то скоро ничего на плаву вообще не останется. А так хоть сноровку и нюх не потеряют заинтересованные ведомства...
++++++++
Это и лодки "Амур" касается, и этого корвета вроде бы - серии большой не будет, но не продать, если у самого нет.
С уважением, А.Никольский