Выводы комиссии Бурденко до сих не были "пересмотрены" никакими расследованиями или иными методами.
Комиссия Бурденко имела статус подразделения Чрезвычайной Государственной Комиссии - общенационального комитета государства Объединенных Наций, специально созданного для расследования военных преступлений.
Выводы комиссии Бурденко имели правоустанавливающий характер и имеют таковой характер до сих пор.
Отменить, изменить, уточнить или каким-либо иным способом "пересмотреть" выводы комиссии Бурденко можно тремя основными путями:
1. Судебным решением (юридический путь).
2. Постановлением аналогичной по полномочиям и составу Государственной Комиссии (административный путь).
3. Комплесом постановлений и заявлений высших властных органов Российской Федерации (политический путь, самый спорный с правовой точки зрения, но именно этим путем пошла польская сторона).
>3. Комплесом постановлений и заявлений высших властных органов Российской Федерации (политический путь, самый спорный с правовой точки зрения, но именно этим путем пошла польская сторона).
"Польская сторона" диктует "властным органам Российской Федерации", как им поступать?
Причем, как правило, непосредственный "диктант" на заданную тему благодарным слушателям читают не сами поляки, а более опытный и активный заокеанский партнер "суверенной и независимой" Польши.
С более солидным и большим, так сказать, педстажем.
Гораздо чаще происходит не "диктант", а обычное лоббирование политических интересов.
Кому-то с получением грантов помогут, кому-то политическую поддержку пообещают, кому-то публикацию со скромным гонораром организуют, кому-то орденок отпишут...