Наши исследования привели также к обнаружению русских могил. Их поиск не был нашей целью, но, натыкаясь на неизвестные захоронения, мы должны были получить доводы, позволяющие исключить наличие в данном месте могил польских офицеров. В результате мы локализовали и определили характер 41 могилы в районе кладбища ПКК, а также еще одной могилы к востоку от него. Поскольку не всегда удавалось соответствующим образом интерпретировать захоронение, пять из них были вскрыты и частично исследованы в присутствии властей Смоленска. Это были могилы жителей бывшего СССР, как женщин, так и мужчин, в том числе военных, убитых между 1938 и 1941 гг. Не всегда выстрелом в затылок. Судмедэксперты и антропологи засвидетельствовали повреждение черепов вследствие ударов, что и явилось причиной смерти.
Собственно, данный отрывок в очередной раз и очень наглядно подтверждает инсценированность всех польских эксгумаций на местах спецзахоронений в Козьих Горах, Пятихатках и Медном.
Пожалуй, более-менее серьезно можно относиться лишь к результатам польских эксгумаций на спецкладбище в Быковне.
Обратите внимание на фразу:
>"...натыкаясь на неизвестные захоронения, мы должны были получить доводы, позволяющие исключить наличие в данном месте могил польских офицеров".
Данная фраза прямо указывает на подтасованность результатов всех польских эксгумаций 1991 и 1994-96 г.г.
Вам ли не знать, что в Пятихатках и Медном "польскими" сразу же признавались могилы, в которых находили хотя бы одну металлическую пуговицу от польского мундира, католический крестик или зубной протез с "нехарактерной для советских зубных врачей техникой протезирования"! Только если во вскрытой могиле на тех двух кладбищах совсем не обнаруживалось никаких вещей польского происхождения, могилу, скрепя сердце, признавали "советской". Причем в поисках польской атрибутики польские археологи вскрывали и полностью эксгумировали все "советские" могилы без исключения.
В Козьих Горах же, наоборот, если в найденном захоронении обнаруживались любые предметы непольского происхождения, то могила тут же без всяких колебаний признавалась "советской" и немедленно засыпалась.
Подавляющее большинство признанных "советскими" массовых захоронений в Козьих Горах, а именно, 37 из 42 обнаруженных, вообще не вскрывались!
Волюнтаристское признание этих 37 могил якобы "советскими" (поляки такое наглое бездоказательное признание стыдливо назвали наукообразным эмфемизмом "интерпретировать захоронение") было сделано лишь на основании результатов так называемых "зондажей" !
Те же пять якобы "советских" могил, которые все-таки вскрыли и (обратите особое внимание!) лишь частично исследовали, лучше бы польские горе-археологи вообще не трогали !
Привожу их информацию про данные пять "советских" могил полностью:
> Это были могилы жителей бывшего СССР, как женщин, так и мужчин, в том числе военных, убитых между 1938 и 1941 гг. Не всегда выстрелом в затылок. Судмедэксперты и антропологи засвидетельствовали повреждение черепов вследствие ударов, что и явилось причиной смерти.
Между "1938 и 1941 г.г.", по всей видимости, следует понимать как: "в 1939 г., в 1940 г. и в первой половине 1941 г.", поскольку вряд ли во второй половине 1941 г. сотрудники НКВД СССР могли без риска для собственной жизни захоранивать расстрелянных ими людей на спецкладбище в Козьих Горах, даже по ночам.
По данным архива УФСБ Смоленской области, в 1939 г. на территории Смоленской области за политические преступления были расстреляны 4 человека:
1.Грендюк А.Т., 1901 г.р.
2.Меляев (Свинцов) А.И., 1903 г.р.
3.Соколов С.М., 1896 г.р.
4.Наймушин С.Д., 1898 г.р.
Причем, арестованный за нелегальный переход границы Меляев (Свинцов) был расстрелян не в Смоленске, а в Вязьме. Вряд ли его труп привезли для захоронения в Козьи Горы.
В 1940 г., по данным ГМК "Катынь", за аналогичные преступления в Смоленске были расстреляны только 3 человека (фамилии неизвестны).
В 1941 году на территории Смоленской области, по данным архива УФСБ, расстрелянных за такие преступления было 92 человека.
Однако 87 из них были расстреляны во второй половине 1941 г., уже после оккупации немецкими войсками Смоленска и его окрестностей.
В самом Смоленске в первой половине 1941 г. расстреляли двоих:
1.Ярославцев П.П., 1895 г.р. - расстрелян 1 февраля 1941 г.
2.Власов С.И., 1899 г.р. - расстрелян 7 июля 1941 г.
Еще двоих в Вяземской тюрьме:
1.Лукъянов С.М., 1906 г.р. - расстрелян 14 июля 1941 г.
2.Соколов-Дубавик А.Н., 1871 г.р. - расстрелян 19 июля 1941 г.
и еще один, Сенюшкин И.Г., 1900 г.р., был расстрелян в тюрьме гор.Демидова 10 июля 1941 г.
Итого, непосредственно в Смоленске "между 1938 и 1941 г.г." за политические преступления были расстреляны всего 8 человек, из них не менее 5 мужчин.
Согласитесь, что для организации пяти массовых могил этих 8 трупов расстрелянных несколько маловато.
Остается предположить, что остальные трупы в данных могилах были трупами женщин и трупами одетых в советскую военную форму уголовников, убитых сотрудниками НКВД ударами прикладов по голове с целью экономии дефицитных немецких патронов ГЕКО 7,65 мм, которыми, видимо в знак особого уважения, по соседству расстреливали польских офицеров.
Собственно, данный отрывок в очередной раз и очень наглядно подтверждает инсценированность всех польских эксгумаций на местах спецзахоронений в Козьих Горах, Пятихатках и Медном.
Пожалуй, относиться всерьез можно лишь к результатам польских эксгумаций на спецкладбище в Быковне.
Обратите внимание на фразу: >"...натыкаясь на неизвестные захоронения, мы должны были получить доводы, позволяющие исключить наличие в данном месте могил польских офицеров".
Данная фраза прямо указывет на подтасованность результатов польских эксгумаций.
В Пятихатках и Медном "польскими" сразу же признавались могилы, в которых находили хотя бы одну пуговицу от польского мундира, католический коестик или зубной протез с "несоветской техникой, и, только если в могиле не обнаруживалось никаких вещей польского происхождения, могилу признавали "советской". Причем в поисках польской атрибутики польские археологи эксгумировали "советские" могилы полностью.
В Козьих Горах же, наоборот, если в найденном захоронении обнаруживались предметы непольского происхождения, то могила тут же признавалась "советской" и засыпалась вновь.
Подавляющее большинство признанных "советскими" массовых захоронений, а именно, 37 из 42 обнаруженных, вообще не вскрывались!
Волюнтаристское признание этих могил "советскими" (поляки такое наглое бездоказательное признание стыдливо назвали наукообразным словосочетанием "интерпретировать захоронение") было сделано лишь на основании результатов так называемых "зондажей" !
>пять из них были вскрыты и частично исследованы в присутствии властей Смоленска. Это были могилы жителей бывшего СССР, как женщин, так и мужчин, в том числе военных, убитых между 1938 и 1941 гг. Не всегда выстрелом в затылок. Судмедэксперты и антропологи засвидетельствовали повреждение черепов вследствие ударов, что и явилось причиной смерти.