От Железный дорожник
К tarasv
Дата 22.04.2005 15:42:45
Рубрики Современность; Танки;

Да нет, хорошо делали

Просто основной потребитель был СССР, а потом СНГ, а потом наступила ...опа, но всё-равно ЧМЭ3 самый лучший маневровый локомотив в нашей стране, и работать они будут ещё доолгоо.

От tarasv
К Железный дорожник (22.04.2005 15:42:45)
Дата 22.04.2005 15:49:57

Re: То бишь не западники порушили а потребитель дубу дал

>Просто основной потребитель был СССР, а потом СНГ, а потом наступила ...опа, но всё-равно ЧМЭ3 самый лучший маневровый локомотив в нашей стране, и работать они будут ещё доолгоо.

т.е. это поправка к вашему тезису насчет промышленность не нужна, а нужны рынки. Заводы западникам нужны и их покупают.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Renata
К tarasv (22.04.2005 15:49:57)
Дата 23.04.2005 00:05:56

Re: То бишь...

> т.е. это поправка к вашему тезису насчет промышленность не нужна, а нужны рынки. Заводы западникам нужны и их покупают.

А давайте о судьбе "Аэроводоходов" и судьбоносном участии Боинга в этом подискутируем. Боюсь, Вам будет крайне сложно меня убедить в том, что Боинг покупал Аэро для того, чтобы из Л-159 сделать конкурентоспособный истребитель на рынках третьих стран. Можем также поговорить о судьбе такого производства, как "Семтекс". Вы ведь в курсе, что семтекс уже не выпускают?


От tarasv
К Renata (23.04.2005 00:05:56)
Дата 25.04.2005 13:17:47

Re: То бишь...

>А давайте о судьбе "Аэроводоходов" и судьбоносном участии Боинга в этом подискутируем. Боюсь, Вам будет крайне сложно меня убедить в том, что Боинг покупал Аэро для того, чтобы из Л-159 сделать конкурентоспособный истребитель на рынках третьих стран.

А может о выпуске в конце 80х годов тренажеров для МиГ-21 тоже подискутируем?
А насчет Боинга сначала найдите в его продукции аналог боевой L-159 потом будет разговор.

>Можем также поговорить о судьбе такого производства, как "Семтекс". Вы ведь в курсе, что семтекс уже не выпускают?

И что? Чехия сейчас страна с мощнейшим машиностроением, более специализированным чем раньше это точно, но превосходящим по удельным показателям другие бывшие соцстраны и страны СНГ. Так что пример для плача про убиенную злыми западниками промышленность выбран самый худший из возможных.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От NV
К tarasv (22.04.2005 15:49:57)
Дата 22.04.2005 15:53:23

Нужны не столько рынки


> т.е. это поправка к вашему тезису насчет промышленность не нужна, а нужны рынки. Заводы западникам нужны и их покупают.

сколь коррупционные связи :) Все же железнодорожный транспорт - это консервативная отрасль с очень долим сроком работы тех же локомотивов. Там все поделено.

Виталий

От Железный дорожник
К NV (22.04.2005 15:53:23)
Дата 22.04.2005 15:58:20

Наверное так и было


>> т.е. это поправка к вашему тезису насчет промышленность не нужна, а нужны рынки. Заводы западникам нужны и их покупают.
>
>сколь коррупционные связи :) Все же железнодорожный транспорт - это консервативная отрасль с очень долим сроком работы тех же локомотивов. Там все поделено.

ЧКД сначала купил Сименс, но потом Сименс не стал вкладываться в модернизацию завода и перепродал третьей фирме, которая и строит спорткомплекс на месте завода, говорят, что спорт принесёт больше прибыли.

Роман.
>Виталий

От Тов.Рю
К Железный дорожник (22.04.2005 15:58:20)
Дата 24.04.2005 17:02:39

Между тем...

>ЧКД сначала купил Сименс, но потом Сименс не стал вкладываться в модернизацию завода и перепродал третьей фирме,

... производство вагонов метро и легких электричек таки будет развернуто на площадке в Зличине (пригород Праги).

>...которая и строит спорткомплекс на месте завода, говорят, что спорт принесёт больше прибыли.

Этот завод - ЧКД-Локомотивка - находился всего в 4 км от центра столицы. Не самое удобное место для предприятия тяжелого машиностроения. Кстати, универсальный зал уже построен и в прошлом году там был проведен ЧМ по хоккею.

От 13
К Железный дорожник (22.04.2005 15:58:20)
Дата 22.04.2005 16:48:39

Re: Наверное так...



>ЧКД сначала купил Сименс, но потом Сименс не стал вкладываться в модернизацию завода и перепродал третьей фирме, которая и строит спорткомплекс на месте завода, говорят, что спорт принесёт больше прибыли.

Тоже самое Сименс проделывает и в России, например, в Питере с предприятиями производящими турбины для электростанций (Электоросила - Силовые машины - помоему называется).

От SerB
К 13 (22.04.2005 16:48:39)
Дата 22.04.2005 16:50:08

Насколько я помню, ФАС запретила продажу "СМ" "Сименсу" (-)


От Renata
К SerB (22.04.2005 16:50:08)
Дата 23.04.2005 00:03:19

Вы правильно помните. (-)