Приветствую Вас!
Отвечая на вопрос: http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1017078.htm http://koapp.narod.ru/information/encicl/aviation.WW.II/WW_II/Ju290.htm
«Тpи самолета были отозваны в Геpманию, где за 48 час с них сняли всю бpоню и вооpужение и установили два 2500-л бака, доведя общий объем топлива до 23800 л. С аэpодpомов Одессы и Милецы эти Ju.290 совеpшали пеpелеты в Маньчжуpию, откуда они возвpащались со стpатегическими матеpиалами, жизнено необходимыми немецкой пpомышленности». Он же - и бомбардировщик (в другой модификации).
С уважением, Евгений Белаш
Приветствую Вас!
>Обсуждалось уже, уважаемый Белаш, посмотрите в архивах - современными изысканиями эти писания Грина не подтверждаются.
>С уважением, Exeter
Начал искать после информации с другого форума: «Мой отец в эвакуации, в Казахстане видел рано утром низколетящий самолёт с крестами на крыльях. Его удивили тогда как бы " рубленые" концы крыльев. Да и кресты...». Поскольку точной марки я не помнил, то на конкретное ВИФ-обсуждение не вышел, а нашел только ссылку выше (без упоминания Грина :) ). Если не Ju.290A, тогда следующий кандидат – «Кондор»? Кто туда еще мог летать?
С уважением, Евгений Белаш