>1. Всегда ли скорость вращения башни Тигра одинакова в независимости от скорости движения и оборота двигателя?
Скорость вращения башни не зависит от оборотов двигателя и тем более скорости движения, т.к. отбор мощности на гидропривод берется от двигателя до КПП. Картинок этого дела даже в мурзилках навалом, я уже не говорю, что об этом не трудно догадаться и по расположению башни.
Скорость вращения башни зависит лишь от того как жмется педаль.
>2. Без распальцовок ответьте, как, где и при каких обстоятельствах Вы это тестировали.
Чего тестировать то? Спарку регулируемых гидронасоса-гидромотора с реверсом? Их не надо тестировать, чтобы понять как они работают, достаточно пары строк из руководства.
>>1. Всегда ли скорость вращения башни Тигра одинакова в независимости от скорости движения и оборота двигателя?
>Скорость вращения башни не зависит от оборотов двигателя и тем более скорости движения, т.к. отбор мощности на гидропривод берется от двигателя до КПП. Картинок этого дела даже в мурзилках навалом, я уже не говорю, что об этом не трудно догадаться и по расположению башни.
>Скорость вращения башни зависит лишь от того как жмется педаль.
Т.е., как я понял, скорость вращения башни вообще не зависит ни от оборотов двигателя, ни от его загрузки во время движения? И даже в независимости от его работы вообще, пока функционировал?
>>2. Без распальцовок ответьте, как, где и при каких обстоятельствах Вы это тестировали.
>Т.е., как я понял, скорость вращения башни вообще не зависит ни от оборотов двигателя, ни от его загрузки во время движения? И даже в независимости от его работы вообще, пока функционировал?
А что удивительного? Насос обеспечивает гидромотор необходимым кол-вом рабочей жидкости уже на минимальных оборотах двигателя танка и тем более на максимальных.