От Никита
К Jager01
Дата 18.04.2005 17:01:33
Рубрики WWII; Танки;

По первому вопросу

>Читаю Отто Кариуса, книгу из известной серии За линией фронта.

>Недоумеваю. То ли перевод такой странный, то ли что.

>Вопрос раз.
>Скорость поворота башни Тигра была переменной, колебалась от 60 минут до 60 секунд за полный оборот.
>Не слишком ли много это, 60 секунд. Насколько я знаю, экстренный режим у КТ разворачивал его башню на 360 за 18 секунд. Почему у обычного Тигра так долго?

60 минут это конечно мощно:)))
Суть в том, что у тигра была педаль отбора мощности у двигателя, которая испольозвалась для более быстрого вращения башни. Однако действовала она только тогда, когда тигр стоял.

С уважением,
Никита

От AMX
К Никита (18.04.2005 17:01:33)
Дата 18.04.2005 19:41:10

Re: По первому...

>60 минут это конечно мощно:)))
>Суть в том, что у тигра была педаль отбора мощности у двигателя, которая испольозвалась для более быстрого вращения башни. Однако действовала она только тогда, когда тигр стоял.

Где вы такую траву забористую берете? Педаль у Тигра и Пантеры управляла гидроприводом, который в свою очередь постоянно крутился от двигателя. Причем наличие аккумулятора давления позволяло использовать гидропривод и при выключенном двигателе.
Скорость вращения башни изменялась плавно.

От Никита
К AMX (18.04.2005 19:41:10)
Дата 19.04.2005 13:31:15

Re: По первому...

>Где вы такую траву забористую берете? Педаль у Тигра и Пантеры управляла гидроприводом, который в свою очередь постоянно крутился от двигателя. Причем наличие аккумулятора давления позволяло использовать гидропривод и при выключенном двигателе.
>Скорость вращения башни изменялась плавно.

Сейчас навскидку не скажу, но инфу брал у кого-то из западных. Мажет и напутал что-то по давности лет. У Вас практический опыт или руководство по эксплуатации на руках?

С уважением,
Никита

От AMX
К Никита (19.04.2005 13:31:15)
Дата 19.04.2005 13:53:37

Re: По первому...

>Сейчас навскидку не скажу, но инфу брал у кого-то из западных. Мажет и напутал что-то по давности лет.

Т.е. просто ляпнули, но вопросом не владеете.

>У Вас практический опыт или руководство по эксплуатации на руках?

Есть какие-то сомнения?

От Никита
К AMX (19.04.2005 13:53:37)
Дата 19.04.2005 13:58:50

Re: По первому...

>Есть какие-то сомнения?

Да.

От AMX
К Никита (19.04.2005 13:58:50)
Дата 19.04.2005 14:06:44

Re: По первому...

>>Есть какие-то сомнения?
>
>Да.

Бывает...



Инфа вообще-то доступна и без руководств. Вот например
http://www.tiger1.info/EN/HydraulicDrive.html

Но несомненно требует огромных жертв, это же искать надо, ляпнуть чего-нибуть этакое от балды намного проще.

От Никита
К Никита (19.04.2005 13:58:50)
Дата 19.04.2005 14:03:41

И крупные.

Переформулирую вопросы:

1. Всегда ли скорость вращения башни Тигра одинакова в независимости от скорости движения и оборота двигателя?

2. Без распальцовок ответьте, как, где и при каких обстоятельствах Вы это тестировали.

От AMX
К Никита (19.04.2005 14:03:41)
Дата 19.04.2005 14:19:08

Re: И крупные.

>1. Всегда ли скорость вращения башни Тигра одинакова в независимости от скорости движения и оборота двигателя?

Скорость вращения башни не зависит от оборотов двигателя и тем более скорости движения, т.к. отбор мощности на гидропривод берется от двигателя до КПП. Картинок этого дела даже в мурзилках навалом, я уже не говорю, что об этом не трудно догадаться и по расположению башни.
Скорость вращения башни зависит лишь от того как жмется педаль.

>2. Без распальцовок ответьте, как, где и при каких обстоятельствах Вы это тестировали.

Чего тестировать то? Спарку регулируемых гидронасоса-гидромотора с реверсом? Их не надо тестировать, чтобы понять как они работают, достаточно пары строк из руководства.

От Никита
К AMX (19.04.2005 14:19:08)
Дата 19.04.2005 15:22:51

Re: И крупные.

>>1. Всегда ли скорость вращения башни Тигра одинакова в независимости от скорости движения и оборота двигателя?

>Скорость вращения башни не зависит от оборотов двигателя и тем более скорости движения, т.к. отбор мощности на гидропривод берется от двигателя до КПП. Картинок этого дела даже в мурзилках навалом, я уже не говорю, что об этом не трудно догадаться и по расположению башни.
>Скорость вращения башни зависит лишь от того как жмется педаль.

Т.е., как я понял, скорость вращения башни вообще не зависит ни от оборотов двигателя, ни от его загрузки во время движения? И даже в независимости от его работы вообще, пока функционировал?



>>2. Без распальцовок ответьте, как, где и при каких обстоятельствах Вы это тестировали.

То, что Вы утверждаете вверху.

От AMX
К Никита (19.04.2005 15:22:51)
Дата 19.04.2005 15:36:16

Re: И крупные.

>Т.е., как я понял, скорость вращения башни вообще не зависит ни от оборотов двигателя, ни от его загрузки во время движения? И даже в независимости от его работы вообще, пока функционировал?

А что удивительного? Насос обеспечивает гидромотор необходимым кол-вом рабочей жидкости уже на минимальных оборотах двигателя танка и тем более на максимальных.

Так любые гидростатические приводы работают.