От Кирасир
К Alex Medvedev
Дата 18.04.2005 18:42:36
Рубрики Современность; Армия;

Нет. Это просто серия рекламных роликов пива "Сибирская корона" *(-)


От Alex Medvedev
К Кирасир (18.04.2005 18:42:36)
Дата 18.04.2005 19:26:45

Я в курсе чьи это ролики.

я говорю что здесь они параллель проводят с потерей рекламного времени на ТВ и медитирует о том что типа продажи у них не упадут от этого.

От Роман Алымов
К Alex Medvedev (18.04.2005 19:26:45)
Дата 18.04.2005 20:50:02

Пойду группе Sun Interbrew скажу,а то они и не знают :-) (-)


От Alex Medvedev
К Роман Алымов (18.04.2005 20:50:02)
Дата 18.04.2005 21:32:44

Так что вы хотите -- люди привыкли делать тяп-ляп вот подсознательное и вылезает (-)


От Роман Алымов
К Alex Medvedev (18.04.2005 21:32:44)
Дата 19.04.2005 10:40:10

Я бы сказал иначе (+)

Доброе время суток!
Я бы сказал иначе -люди наши настолько привыкли искать скрытые смыслы между строк и фиги в кармане, что находят их даже там, где их нет.
С уважением, Роман

От Alex Medvedev
К Роман Алымов (19.04.2005 10:40:10)
Дата 19.04.2005 11:27:02

Re: Я бы...

> Я бы сказал иначе -люди наши настолько привыкли искать скрытые смыслы между строк и фиги в кармане, что находят их даже там, где их нет.

Если бы этот ролик вышел до поражения пивных команий в борьбе за рекламное время на ТВ, тогда ваше отрицание имело бы смысл. Что касается скрытых смыслов -- не нужно мне рассказывать, что ролик идущий на всю страну делают без всякого смысла, только чтобы было красиво. Если это так, значит в рекламе продуктов работают еще более глупые люди, чем принято у нас считать.

От Роман Алымов
К Alex Medvedev (19.04.2005 11:27:02)
Дата 19.04.2005 21:15:45

Не надо мне про рекламу рассказывать :-) (+)

Доброе время суток!

>Если бы этот ролик вышел до поражения пивных команий в борьбе за рекламное время на ТВ, тогда ваше отрицание имело бы смысл.
**** Вообще-то поражение - скорее для телеканалов, которые потеряли рекламодателей, а пивные компании просто переаллокировали бюджеты и продолжают снимать пенки.

>Что касается скрытых смыслов -- не нужно мне рассказывать, что ролик идущий на всю страну делают без всякого смысла, только чтобы было красиво. Если это так, значит в рекламе продуктов работают еще более глупые люди, чем принято у нас считать.
**** Ролик делают с простым смыслом - чтобы люди покупали пиво, больше пива, и определённой марки, а не для компенсации чьих-то комплексов по поводу какого-то закона, о котором 90% потребителей не слышали, а если и слышали - то тут же и забыли. Серия роликов "Парадоксы истории" - направлены на развенчание мифа "Настоящее пиво - заграничное". То есть попытка вывесть сибирскую марку в число премиальных. Если кто-то тут видит связь с боррьбой за рекламное время - это его личное восприятие.

С уважением, Роман

От Alex Medvedev
К Роман Алымов (19.04.2005 21:15:45)
Дата 20.04.2005 11:20:58

Проблема наших рекламщиков в преувеличинном самомнениие

То что оно преувеличено и сильно говорит хотя бы тот факт, что ни один рекламщик товара на выборах работать не умеет. А ведь казалось бы то же самое -- есть продукт (кандидат), его нужно продать максимальному количеству потенциальных покупателей... Но не могут, не в состоянии просто...

>**** Вообще-то поражение - скорее для телеканалов, которые потеряли рекламодателей, а пивные компании просто переаллокировали бюджеты и продолжают снимать пенки.

Пенки они бы снимали если бы довели потребление пива в стране до среднеевропейских цифр. Но пока что для них это несбыточная мечта. И отбор у них дневного и вечернего эфира сильно ударил по продажам. Хотя конечно ни в этом и не признаются официально :)

>**** Ролик делают с простым смыслом - чтобы люди покупали пиво, больше пива, и определённой марки, а не для компенсации чьих-то комплексов по поводу какого-то закона, о котором 90% потребителей не слышали, а если и слышали - то тут же и забыли.

Вот только в этом ролики ничего подобного нет. Есть только одна мысля -- мы временно проиграли, но мы выиграем все равно.

>Серия роликов "Парадоксы истории" - направлены на развенчание мифа "Настоящее пиво - заграничное".

Это не миф. Это факт. Любой пивший в Европе пиво этот факт подтвердит. :)

>То есть попытка вывесть сибирскую марку в число премиальных. Если кто-то тут видит связь с боррьбой за рекламное время - это его личное восприятие.

Это именно борьба за рекламное время, потому что продавать неважного качества пиво без непрерывного вдалбливания через телевидение нельзя. У нас предпочитают деньги вкладывать не в повышение качества продукта, а в рекламную долбежку.

От vergen
К Alex Medvedev (20.04.2005 11:20:58)
Дата 21.04.2005 14:11:16

настоящее пиво живое, а у нас живое это значит не заграничное (-)


От Кирасир
К Alex Medvedev (18.04.2005 19:26:45)
Дата 18.04.2005 20:31:46

О! Я так глубоко полет рекламной мысли не анализировал :о)))) (-)


От Роман Алымов
К Кирасир (18.04.2005 18:42:36)
Дата 18.04.2005 19:02:14

Наш клиент, однако (-)