От Олег...
К All
Дата 18.04.2005 18:07:08
Рубрики Современность; Армия;

Реклама "парадоксы истории" - это что???

Дорогие товарищи, друзья!

Несколько видел, причем одну уж больно часто крутят...
Про то как "Кто бы мог подумать, что чтобы выиграть войну нужно было отдать Москву (с) Кутузов"...
Это нас уже приучают к чему-то??? Постоянно в голову вдалбливают...

"Американцы свои действия по геноциду индейцев осуждают" (c)

От Alex Medvedev
К Олег... (18.04.2005 18:07:08)
Дата 18.04.2005 18:10:54

Это про то что им пришлось после тяжелых боев оставить эфир (кроме ночного) (-)


От Кирасир
К Alex Medvedev (18.04.2005 18:10:54)
Дата 18.04.2005 18:42:36

Нет. Это просто серия рекламных роликов пива "Сибирская корона" *(-)


От Alex Medvedev
К Кирасир (18.04.2005 18:42:36)
Дата 18.04.2005 19:26:45

Я в курсе чьи это ролики.

я говорю что здесь они параллель проводят с потерей рекламного времени на ТВ и медитирует о том что типа продажи у них не упадут от этого.

От Роман Алымов
К Alex Medvedev (18.04.2005 19:26:45)
Дата 18.04.2005 20:50:02

Пойду группе Sun Interbrew скажу,а то они и не знают :-) (-)


От Alex Medvedev
К Роман Алымов (18.04.2005 20:50:02)
Дата 18.04.2005 21:32:44

Так что вы хотите -- люди привыкли делать тяп-ляп вот подсознательное и вылезает (-)


От Роман Алымов
К Alex Medvedev (18.04.2005 21:32:44)
Дата 19.04.2005 10:40:10

Я бы сказал иначе (+)

Доброе время суток!
Я бы сказал иначе -люди наши настолько привыкли искать скрытые смыслы между строк и фиги в кармане, что находят их даже там, где их нет.
С уважением, Роман

От Alex Medvedev
К Роман Алымов (19.04.2005 10:40:10)
Дата 19.04.2005 11:27:02

Re: Я бы...

> Я бы сказал иначе -люди наши настолько привыкли искать скрытые смыслы между строк и фиги в кармане, что находят их даже там, где их нет.

Если бы этот ролик вышел до поражения пивных команий в борьбе за рекламное время на ТВ, тогда ваше отрицание имело бы смысл. Что касается скрытых смыслов -- не нужно мне рассказывать, что ролик идущий на всю страну делают без всякого смысла, только чтобы было красиво. Если это так, значит в рекламе продуктов работают еще более глупые люди, чем принято у нас считать.

От Роман Алымов
К Alex Medvedev (19.04.2005 11:27:02)
Дата 19.04.2005 21:15:45

Не надо мне про рекламу рассказывать :-) (+)

Доброе время суток!

>Если бы этот ролик вышел до поражения пивных команий в борьбе за рекламное время на ТВ, тогда ваше отрицание имело бы смысл.
**** Вообще-то поражение - скорее для телеканалов, которые потеряли рекламодателей, а пивные компании просто переаллокировали бюджеты и продолжают снимать пенки.

>Что касается скрытых смыслов -- не нужно мне рассказывать, что ролик идущий на всю страну делают без всякого смысла, только чтобы было красиво. Если это так, значит в рекламе продуктов работают еще более глупые люди, чем принято у нас считать.
**** Ролик делают с простым смыслом - чтобы люди покупали пиво, больше пива, и определённой марки, а не для компенсации чьих-то комплексов по поводу какого-то закона, о котором 90% потребителей не слышали, а если и слышали - то тут же и забыли. Серия роликов "Парадоксы истории" - направлены на развенчание мифа "Настоящее пиво - заграничное". То есть попытка вывесть сибирскую марку в число премиальных. Если кто-то тут видит связь с боррьбой за рекламное время - это его личное восприятие.

С уважением, Роман

От Alex Medvedev
К Роман Алымов (19.04.2005 21:15:45)
Дата 20.04.2005 11:20:58

Проблема наших рекламщиков в преувеличинном самомнениие

То что оно преувеличено и сильно говорит хотя бы тот факт, что ни один рекламщик товара на выборах работать не умеет. А ведь казалось бы то же самое -- есть продукт (кандидат), его нужно продать максимальному количеству потенциальных покупателей... Но не могут, не в состоянии просто...

>**** Вообще-то поражение - скорее для телеканалов, которые потеряли рекламодателей, а пивные компании просто переаллокировали бюджеты и продолжают снимать пенки.

Пенки они бы снимали если бы довели потребление пива в стране до среднеевропейских цифр. Но пока что для них это несбыточная мечта. И отбор у них дневного и вечернего эфира сильно ударил по продажам. Хотя конечно ни в этом и не признаются официально :)

>**** Ролик делают с простым смыслом - чтобы люди покупали пиво, больше пива, и определённой марки, а не для компенсации чьих-то комплексов по поводу какого-то закона, о котором 90% потребителей не слышали, а если и слышали - то тут же и забыли.

Вот только в этом ролики ничего подобного нет. Есть только одна мысля -- мы временно проиграли, но мы выиграем все равно.

>Серия роликов "Парадоксы истории" - направлены на развенчание мифа "Настоящее пиво - заграничное".

Это не миф. Это факт. Любой пивший в Европе пиво этот факт подтвердит. :)

>То есть попытка вывесть сибирскую марку в число премиальных. Если кто-то тут видит связь с боррьбой за рекламное время - это его личное восприятие.

Это именно борьба за рекламное время, потому что продавать неважного качества пиво без непрерывного вдалбливания через телевидение нельзя. У нас предпочитают деньги вкладывать не в повышение качества продукта, а в рекламную долбежку.

От vergen
К Alex Medvedev (20.04.2005 11:20:58)
Дата 21.04.2005 14:11:16

настоящее пиво живое, а у нас живое это значит не заграничное (-)


От Кирасир
К Alex Medvedev (18.04.2005 19:26:45)
Дата 18.04.2005 20:31:46

О! Я так глубоко полет рекламной мысли не анализировал :о)))) (-)


От Роман Алымов
К Кирасир (18.04.2005 18:42:36)
Дата 18.04.2005 19:02:14

Наш клиент, однако (-)