От Novik
К wolfschanze
Дата 18.04.2005 02:29:59
Рубрики Современность; ВВС;

Re: САРП стоит

> А что на боевых самолетах "черные ящики" не стоят? Переговоры не пишутся?

А як же. Кассета оранжевого цвета в полтора кг ближе к хвосту. Параметры полета фиксируются. Скорость там, положение рулей в
зависимости от времени и т.п. Бывает, правда, что рас###й срочник таская кассету от борта на проявку (или другой рас###й в
проявочной) пленку засвечивает. С другой стороны, при ЧП (а тем более при катастрофах) срочников до этих дел не допускают на
пушечный выстрел.
Переговоры, AFAIK, могут фиксироваться на КДП. Является ли это правилом - не знаю.
Это все по состоянию на 15 лет тому назад.



От wolfschanze
К Novik (18.04.2005 02:29:59)
Дата 18.04.2005 02:38:02

Ну это американский фильм был (-)


От Novik
К Novik (18.04.2005 02:29:59)
Дата 18.04.2005 02:35:49

Re: Одну буковку "П" недопечатал.

Система автоматической регистрации параметров полета. САРПП т.е.



От Читатель1
К Novik (18.04.2005 02:35:49)
Дата 18.04.2005 10:16:04

Re: Одну буковку...

В мое время прибор регистрации параметров полета К-3-63 - регистрировались - высота,скорость,перегрузка выцарапываемые на 35мм фотопленке без фотослоя. Кроме этого был бортовой магнитофон на проволоке. 1975г. Пленки снимались дешифровывались и данные дешифровки передавались на КДП в течение получаса после посадки борта. Специальность фотограмметрист-дешифровщик номер ВУС уже не помню. Применялось на тяжелых самолетах в моем случае ТУ-124/134 и ТУ16.
Служил в ЧВАУШе . Особое внимание внимание обращалось на перегузки при маневрах и посадке. Проволока прослушивалась только в случае ЧП.