От wolfschanze
К All
Дата 18.04.2005 02:10:52
Рубрики Современность; ВВС;

? "черные ящики" на боевых самолетах

Показывают тут фильм. Учеьный полет. Один самолет ведет инструктор, другой лейтенант-ученик. Самолет ученика гибнет из-за неправильной команды инструктора. Инструктор говорит - Было все правильно, мой приказ был не выполнен.
А что на боевых самолетах "черные ящики" не стоят? Переговоры не пишутся?

От Роман Алымов
К wolfschanze (18.04.2005 02:10:52)
Дата 18.04.2005 12:24:01

Есть, лично видел (-)


От Nail
К wolfschanze (18.04.2005 02:10:52)
Дата 18.04.2005 08:54:13

Re: ? "черные...

>А что на боевых самолетах "черные ящики" не стоят? Переговоры не пишутся?

А какие года показаны? Если после 60-х должны писаться.
Переговоры пишутся на КДП. Летные параметры раньше писались на фотобумагу/пленку, потом на магнитную ленту/проволоку. Сйчас, может быть, и флешки используют.

All the best!
Nail

От wolfschanze
К Nail (18.04.2005 08:54:13)
Дата 18.04.2005 23:40:29

90-е года

США, Ф-18, если склероз не врет.

От Тезка
К Nail (18.04.2005 08:54:13)
Дата 18.04.2005 09:14:06

Насчет флэшек очень сильно сомневаюсь. (-)


От Nail
К Тезка (18.04.2005 09:14:06)
Дата 18.04.2005 10:21:05

Re: Насчет флэшек...

у в принципе, твердотельные накопители вместо пленки стали использовать у нас для летных испытаний еще лет 10 назад.
Как это все сейчас применительно к строевым самолетам выглядит, я не знаю. Скорее всего "Тестер" с магнитной лентой пока остался.

All the best!
Nail

От Novik
К wolfschanze (18.04.2005 02:10:52)
Дата 18.04.2005 02:29:59

Re: САРП стоит

> А что на боевых самолетах "черные ящики" не стоят? Переговоры не пишутся?

А як же. Кассета оранжевого цвета в полтора кг ближе к хвосту. Параметры полета фиксируются. Скорость там, положение рулей в
зависимости от времени и т.п. Бывает, правда, что рас###й срочник таская кассету от борта на проявку (или другой рас###й в
проявочной) пленку засвечивает. С другой стороны, при ЧП (а тем более при катастрофах) срочников до этих дел не допускают на
пушечный выстрел.
Переговоры, AFAIK, могут фиксироваться на КДП. Является ли это правилом - не знаю.
Это все по состоянию на 15 лет тому назад.



От wolfschanze
К Novik (18.04.2005 02:29:59)
Дата 18.04.2005 02:38:02

Ну это американский фильм был (-)


От Novik
К Novik (18.04.2005 02:29:59)
Дата 18.04.2005 02:35:49

Re: Одну буковку "П" недопечатал.

Система автоматической регистрации параметров полета. САРПП т.е.



От Читатель1
К Novik (18.04.2005 02:35:49)
Дата 18.04.2005 10:16:04

Re: Одну буковку...

В мое время прибор регистрации параметров полета К-3-63 - регистрировались - высота,скорость,перегрузка выцарапываемые на 35мм фотопленке без фотослоя. Кроме этого был бортовой магнитофон на проволоке. 1975г. Пленки снимались дешифровывались и данные дешифровки передавались на КДП в течение получаса после посадки борта. Специальность фотограмметрист-дешифровщик номер ВУС уже не помню. Применялось на тяжелых самолетах в моем случае ТУ-124/134 и ТУ16.
Служил в ЧВАУШе . Особое внимание внимание обращалось на перегузки при маневрах и посадке. Проволока прослушивалась только в случае ЧП.