От Чобиток Василий
К Сергей Зыков
Дата 19.04.2005 11:05:46
Рубрики Современность; Танки;

Re: на БМД-1/2...

Привет!
>Однако ж такой хулы по адресу десантных машин нет. может они всеж сделаны более рационально?

Есть. Печатали уже и в воруме проходила.


>Хтелось бы узнать каким образом пришли к этой пресловутой стойкости к ударной волне от ядрен-батона?

Никаким. Про стойкость к ударной волне применительно к БМП нигде не говорится. Ее задача действовать после нанесения ядерных ударов в условиях последствий ядерного взрыва.

>БМП максимально ужаты и заточены зубилом т.е. вероятно для эффективности они все должны быть ориентированы "ноздрями" на гриб.

Они не должны быть ориентированы на гриб и не рассчитывались под близкий ядерный взрыв. Их нос ориентирован на обеспечение плавучести при достаточной защищенности.


Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От EAA
К Чобиток Василий (19.04.2005 11:05:46)
Дата 19.04.2005 16:45:02

Про нос...

Машина плавающая, а для обеспечения приемлимых характеристик водоходности (мореходностью называть не буду, запинаете..:-))неплохо иметь диферент на корму, тоесть увеличить объем носа, т.к. динамические силы на таких сскоростях минимальны . Кстати какова длина "ватерлинии" у БМП-1\2? Можно было-бы посчитать число Фруда.

От Николай Поникаров
К EAA (19.04.2005 16:45:02)
Дата 19.04.2005 16:55:41

Какой толк в числе Фруда?

День добрый.

> Кстати какова длина "ватерлинии" у БМП-1\2? Можно было-бы посчитать число Фруда.

1) Ну, посчитаете, а дальше? Что за прототип возьмете? Или у Вас есть деревянная моделька и бассейн с буксировочной тележкой?

2) Даже если высчитаете сопротиввление воды, какой с него прок? Максимальная скорость БМП на воде определяется эффективностью движителя и соображениями "мореходности" (заливаемость "палубы" в первую очередь).

С уважением, Николай.

От EAA
К Николай Поникаров (19.04.2005 16:55:41)
Дата 19.04.2005 17:38:22

Re: Какой толк...

>День добрый.

Так я о томже, длинный нос нужен что-бы машина незарывалась носом в воду..
Просто при определенном значении этого числа вершина 2-й волны может оказаться в районе кормы, тоесть приподнять корму и дать диферент на нос , что ниесть хорошо.

От Николай Поникаров
К EAA (19.04.2005 17:38:22)
Дата 20.04.2005 12:50:06

Ну, это же не катер :)

День добрый.

> Просто при определенном значении этого числа вершина 2-й волны может оказаться в районе кормы,

Скорость-то скромная. Получается Fr=0.18 (в СИ), далеко до "критической" 0.39.

> тоесть приподнять корму и дать диферент на нос , что ниесть хорошо.

Несерьезно это. Бояться надо, что нос в свою волну зароется, вот его и сделали "плавучим".

С уважением, Николай.