От БорисК
К К.Логинов
Дата 17.04.2005 09:30:23
Рубрики Современность; Танки;

Re: У соседей...

После объединения ФРГ и ГДР Бундесверу достались 764 исправные БМП-1. Их временно (планировалось перевооружить их на "Мардер2") оставили на вооружении прежних восточногерманских дивизий, которых переформировали в 6 бригад. Когда программу "Мардер2" отменили, их перевооружили их на "Мардер1А3".
Но даже для временного использования немцам пришлось их модернизировать:
1. Выбросить автомат заряжания пушки, как ненадежный и представляющий большую опасность для экипажа, чем для противника.
2. Выкинуть ПТУРС "Малютка", а ее люк заварить. Вместо нее на крышу башни установить держатель для пусковой установки 9П135 для ПТУРС 9М111 "Фагот"/9М113 "Конкурс".
3. Избавиться от топливных баков в кормовых дверях, т.к. они уязвимы для крупнокалиберных пуль и, загоревшись, не дают десанту возможности спастись.
4. Заменить все сигнальные и осветительные лампы и фары.
5. Добавить слева лестницу для десанта и наклеить на крышу специальные полоски, предотвращающие подскальзывание.
6. Прикрепить резиновые подушки на гусеницы, чтобы не портить шоссе.
7. Установить нагреватель для десантного отделения.
Модернизация обошлась примерно в 28 тыс. долларов за машину. В 1993-1994 гг. 500 BMP-1A1 OST (так их переименовали) были проданы в Грецию по цене, покрывающей их модернизацию и перевозку.

От объект 925
К БорисК (17.04.2005 09:30:23)
Дата 18.04.2005 11:41:16

Ре: И еще...

>После объединения ФРГ и ГДР Бундесверу достались 764 исправные БМП-1. ....В 1993-1994 гг. 500 БМП-1А1 ОСТ (так их переименовали) были проданы в Грецию по цене, покрывающей их модернизацию и перевозку.
+++
Вот согласно етому линку продано в шведам 375 штук.
http://www.military-info.de/Spezial/ruestung.htm

Алеxей

От БорисК
К объект 925 (18.04.2005 11:41:16)
Дата 19.04.2005 09:37:20

Ре: И еще...

>Вот согласно етому линку продано в шведам 375 штук.
>
http://www.military-info.de/Spezial/ruestung.htm

Встречается разная информация о количестве купленных шведами БМП-1, чаще всего фигурирует цифра 350 шт. Например, тут http://www.svenska-freds.se/transparency/EuExports1996-2000.pdf говорится, что было закуплено 360 машин, из них 284 доработаны в Польше за 25,5 млн долларов перед поставкой, а еще 66 поставлены на запчасти. Но арифметика тут не сходится, ведь 284+66=350, а не 360, так что, скорее всего, это просто опечатка, надо читать 350.

А в "Jane's Armour and Artillery" за 1992-93 гг. говорится, что Германия решила сохранить 764 БМП-1 до принятия на вооружение Marder 2 в конце 90-х гг. Откуда взялись 350 БМП-1 для Швеции после поставки в Грецию 500 шт. из 764 имеющихся - сказать наверняка трудно. Скорее всего, у немцев имелось еще какое-то количество машин, которые не использовались, потому что находились не в лучшем состоянии. Поэтому, видимо, 20 из них до ума довели, а еще 66 поставили на будущие запчасти.

От объект 925
К БорисК (17.04.2005 09:30:23)
Дата 18.04.2005 11:31:32

Re: У соседей...

> В 1993-1994 гг. 500 BMP-1A1 OST (так их переименовали) были проданы в Грецию по цене, покрывающей их модернизацию и перевозку.
+++
http://www.wendel.se/rswa/pbv501.htm
Alexej

От БорисК
К объект 925 (18.04.2005 11:31:32)
Дата 19.04.2005 07:42:28

Re: У соседей...

>
http://www.wendel.se/rswa/pbv501.htm
>Alexej

Все верно, оставшиеся 264 ГДР-овских БМП-1 передали Швеции, которая их переименовала в Pbv501.

От Aer
К БорисК (17.04.2005 09:30:23)
Дата 17.04.2005 19:00:55

Ре: У соседей...


>1. Выбросить автомат заряжания пушки, как ненадежный и представляющий большую опасность для экипажа, чем для противника.

а чем он был опаснее автомата заряжания на Т-64/72/80 ? или вы с нами делитесь взглядами немцев на автомат заряжания в общем ? и как там потом наводчик пушку заряжал ? :) а если не наводчик то кто ? :) негров у американцев взаймы взяли ? :))

>2. Выкинуть ПТУРС "Малютка", а ее люк заварить. Вместо нее на крышу башни установить держатель для пусковой установки 9П135 для ПТУРС 9М111 "Фагот"/9М113 "Конкурс".

ну так помоему это было сделано на БМП-2, не так ?

>3. Избавиться от топливных баков в кормовых дверях, т.к. они уязвимы для крупнокалиберных пуль и, загоревшись, не дают десанту возможности спастись.

ну так в СА никто жопой к противники поворачиватся не собирался вроде.

>4. Заменить все сигнальные и осветительные лампы и фары.

ну так правильно, у них наверно же своя система сигнальных и осветительных ламп и фар :)

>5. Добавить слева лестницу для десанта и наклеить на крышу специальные полоски, предотвращающие подскальзывание.

а чего справа еще лестницу не добавили ?

>6. Прикрепить резиновые подушки на гусеницы, чтобы не портить шоссе.
>7. Установить нагреватель для десантного отделения.
>Модернизация обошлась примерно в 28 тыс. долларов за машину. В 1993-1994 гг. 500 БМП-1А1 ОСТ (так их переименовали) были проданы в Грецию по цене, покрывающей их модернизацию и перевозку.


из всех этих пунктов на мой взгляд собственно к модернизации боевых качеств относятся 1 и 2. можно еще 7 защитать.
все остальное - переделка БМП под "себя"

От Ghostrider
К Aer (17.04.2005 19:00:55)
Дата 17.04.2005 19:24:49

Ну зачем же так ерничать сразу :)))



>>1. Выбросить автомат заряжания пушки, как ненадежный и представляющий большую опасность для экипажа, чем для противника.
>
>а чем он был опаснее автомата заряжания на Т-64/72/80 ? или вы с нами делитесь взглядами немцев на автомат заряжания в общем ? и как там потом наводчик пушку заряжал ? :) а если не наводчик то кто ? :) негров у американцев взаймы взяли ? :))


А тем опасен, что в отличие от установленного на танках, механизм подачи выстрелов практически не огорожен. Это пункт номер раз. Пунктом номер два будет то, что механизм подачи не способен заряжать осколочно-фугасные выстрелы. НО вынужден вручную извлекать выстрел из гнезда конвейера и заряжать его вручную. В связи с этим даже в СА с введением выстрелов ОГ-15В механизм подачи в ряде случаев демонтировали.

От Пехота
К Ghostrider (17.04.2005 19:24:49)
Дата 17.04.2005 22:45:40

Re: Ну зачем...


> В связи с этим даже в СА с введением выстрелов ОГ-15В механизм подачи в ряде случаев демонтировали.

Насколько мне известно, после выявления этой проблемы механизм подачи просто перестали ставить на заводах и все БМП-шки шли в войска уже без него. Честно говоря я даже слегка офигел, когда прочитал выше, что на немецких БМП-1 он стоял. Возможно, что машины у немцев были старые и они решили, что их уровень обслуживания и эксплуатации позволяет справиться с этой проблемой.
Еще насчет отопителя странно. Сейчас уже не припомню, но кажется в БМП он стоит "в базовой комплектации". Может немцы просто другой поставили, как лампочки?

От Объект 172М
К Пехота (17.04.2005 22:45:40)
Дата 19.04.2005 19:00:41

БМП-1 собирали не только у нас, в Чехословакии тоже, может быть ...

>Насколько мне известно, после выявления этой проблемы механизм подачи просто перестали ставить на заводах и все БМП-шки шли в войска уже без него. Честно говоря я даже слегка офигел, когда прочитал выше, что на немецких БМП-1 он стоял. Возможно, что машины у немцев были старые и они решили, что их уровень обслуживания и эксплуатации позволяет справиться с этой проблемой.

... чехи механизм подачи ставали, вот и немцам они попались.
p.s.: знакомый служил в конце 80-х годов в Польше, говорит что БМП-1 были чешской сборки.

От Dyakov
К Ghostrider (17.04.2005 19:24:49)
Дата 17.04.2005 20:16:38

Re: Ну зачем...

HI!
>>>1. Выбросить автомат заряжания пушки, как ненадежный и представляющий большую опасность для экипажа, чем для противника.
>>>>>
>А тем опасен, что в отличие от установленного на танках, механизм подачи выстрелов практически не огорожен. Это пункт номер раз.
Чаще всего получали травму таким образом - пытались "помочь" автомату (при его отказах) зарядить пушку - при этом отрывало пальцы, ломало кисти и руки.
Dyakov.

От Aer
К Ghostrider (17.04.2005 19:24:49)
Дата 17.04.2005 19:49:36

ладно, не знал :)))



>>>1. Выбросить автомат заряжания пушки, как ненадежный и представляющий большую опасность для экипажа, чем для противника.
>>
>>а чем он был опаснее автомата заряжания на Т-64/72/80 ? или вы с нами делитесь взглядами немцев на автомат заряжания в общем ? и как там потом наводчик пушку заряжал ? :) а если не наводчик то кто ? :) негров у американцев взаймы взяли ? :))
>

>А тем опасен, что в отличие от установленного на танках, механизм подачи выстрелов практически не огорожен. Это пункт номер раз. Пунктом номер два будет то, что механизм подачи не способен заряжать осколочно-фугасные выстрелы. НО вынужден вручную извлекать выстрел из гнезда конвейера и заряжать его вручную. В связи с этим даже в СА с введением выстрелов ОГ-15В механизм подачи в ряде случаев демонтировали.


просто уважаемый БорисК так же как и майор Мельниченко отметился на поприще развеивания мифов о советской БТ:)
вот и захотелось подковырнуть:) но не получилось :D

От Eugene
К БорисК (17.04.2005 09:30:23)
Дата 17.04.2005 18:27:09

Можно и так зказать, а можно и по-другому...

>Но даже для временного использования немцам пришлось их модернизировать:
*************************************************
Естесственно. Сколько времени прошло с момента создания машины до обьединения Германии? Прогресс ведь не стоит на месте.

>1. Выбросить автомат заряжания
>2. Выкинуть ПТУРС "Малютка",
*************************************************
Что, прям так остервенело вырывают детали с мясом и выбрасывают на свалку? ;)) Не сочтите меня буквоедом, но "удалить", "демонтировать" звучит менее эмоционально.

С уважением, Евгений.

От БорисК
К Eugene (17.04.2005 18:27:09)
Дата 18.04.2005 02:20:34

Re: Можно и

>Что, прям так остервенело вырывают детали с мясом и выбрасывают на свалку? ;)) Не сочтите меня буквоедом, но "удалить", "демонтировать" звучит менее эмоционально.

Согласен. "Демонтировать" также звучит более грамотно технически.

С уважением, БорисК.