От (v.)Krebs
К Jager01
Дата 14.04.2005 15:21:18
Рубрики WWII; Флот;

принцип преимущества в скорости

Si vis pacem, para bellum

справедлив для авиации в целом.

>А какая точность должна быть? Лодка в надводном это очень узкая, в общем малоразмерная цель. Она, конечно, чаще всего не вела ответный огонь, но и В24 все же не Штука.
В дополенени к приведенным ранее аргументам добавлю - не всегда самолет замечать успевали. Плюс высота бомбометания у Каталины и скорость невысокая = точность приемлемая.

>Короче, вопрос такой как близко к лодке надо положить бомбу в 100 кг, например или глубинную чтобы нанести ее прочному корпусу "потопительные" разрушения.
а вот здесь, хм, иллюзия. Существуют такие уязвимые для гидравлического удара части, как
приводы вертикальных и горизонтальных рулей, сальник вала винта, выводы различных труб и т.д. Т.е. вполне достаточно сделать течь в данных узлах, либо заклинить рули - и лодка превращается в малоподвижную мишень...

== Решил жить счастливо. Удалось. == :)

От Jager01
К (v.)Krebs (14.04.2005 15:21:18)
Дата 14.04.2005 15:43:33

Re: принцип преимущества...

>а вот здесь, хм, иллюзия. Существуют такие уязвимые для гидравлического удара части, как
>приводы вертикальных и горизонтальных рулей, сальник вала винта, выводы различных труб и т.д. Т.е. вполне достаточно сделать течь в данных узлах, либо заклинить рули - и лодка превращается в малоподвижную мишень...

Правильно, но я не имел виду, что страдает только корпус. Я говорил, что для потопления надо нанести повреждения корпусу.