От Danilmaster
К К.Логинов
Дата 13.04.2005 22:01:14
Рубрики Флот;

И чем здесь Су-27 хуже? (-)


От Aer
К Danilmaster (13.04.2005 22:01:14)
Дата 13.04.2005 22:46:26

почитайте у Кондаурова.ссылки внутри.

http://www.testpilot.savefile.com/review/runway/volga/volga_xxvi.htm

http://www.testpilot.savefile.com/review/runway/volga/volga_xxiii.htm

От Danilmaster
К Aer (13.04.2005 22:46:26)
Дата 14.04.2005 00:02:42

Ссылки битые (-)


От Alexusid
К Danilmaster (14.04.2005 00:02:42)
Дата 14.04.2005 00:07:27

Нифига

Всем Б.Пр.

В.Н.Кондауров. «Взлетная полоса длиною в жизнь»
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
ИСПЫТАНИЯ НА ВОЛЖСКИХ БЕРЕГАХ
XXVI
Говорить о МиГ-29 и Су-27 с каждым годом становится всё труднее и сложнее. По мере того как растёт их популярность во всём мире (и не только среди специалистов), в печати появляется всё больше различной информации. Но эта же популярность и мне не даёт права обойти молчанием такую прекрасную пару.
Я хорошо помню те годы, когда в военно-научных кругах Министерства обороны установилось мнение, что времена ближнего манёвренного воздушного боя ушли в прошлое, что всё решает бортовой радар и управляемое ракетное вооружение. Новая волна боевых действий на Ближнем Востоке не оставила камня на камне от подобных рассуждений "теоретиков", заставив конструкторов вести перспективную разработку истребителей с учётом опыта ведения в воздухе современной войны. В этих условиях и началось техническое проектирование будущего МиГ-29. Фирма пошла своим, традиционным путём создания лёгкого фронтового истребителя небольших размеров. Первый экземпляр был поднят в воздух в октябре 1977 года. Одиннадцать опытных машин обеспечивали весь фронт испытаний, длившихся до 1983 года, в конце которого первые серийные самолёты начали поступать в авиационные полки. Такому решению Главкома способствовало и успешное выступление ещё находившихся на испытаниях МиГ-29 и Су-27 на учениях "Запад-83", где они впервые были показаны официальной публике из стран Варшавского Договора. Этот показ, в котором и мне пришлось принять непосредственное участие, окончательно убедил командование ВВС в том, что МиГ-29 "созрел" для эксплуатации в строевых частях. Но до этого были годы труда и горы проблем, неизбежных при создании нового.

И далее.....

С ув. прощевайте Алексей.

От Danilmaster
К Alexusid (14.04.2005 00:07:27)
Дата 14.04.2005 00:41:17

У меня не открываются :( (-)