От И. Кошкин
К А.Никольский
Дата 13.04.2005 18:18:03
Рубрики Флот;

Re: Ура! на...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Кстати, никто случайно не знает, были-ли где-либо материалы конференции в военно-морской академии ВМФ на тему "Авианесущие корабли России: прошлое, настоящее, будущее", которую Интерфакс-АВН анаонсировал 25 марта.

>Североморск. 13 апреля. ИHТЕРФАКС-АВН - Министерство обороны РФ
>намерено выделить на проведение работ по перепроектированию и
>модернизации тяжелого атомного крейсера "Адмирал Hахимов" 7 млрд.
>рублей.

Это, стало быть, 250 млн. долларов. 15-Су27. Что-то серьезное на эти деньги не сделаешь, но попилить можно от души.

> Об этом со ссылкой на заместителя министра обороны РФ - начальника
>вооружений ВС РФ генерала-армии Алексея Московского сообщили
>"Интерфаксу" в соединении строящихся и ремонтирующихся надводных
>кораблей Беломорской военно-морской базы.
> По словам источника агентства, А.Московский "недавно посетил
>Северодвинск, где побывал на борту "Адмирала Hахимова", принял участие в
>разработке перспективного плана окончания работ по ремонту корабля - это
>начало 2007 года".
> Ранее главнокомандующий ВМФ РФ адмирал флота Владимир Куроедов
>заявил "Интерфаксу", что "речь идет не просто о ремонте корабля, а
>именно о его перепроектировании под новый век его жизни и модернизации
>некоторых основных систем с учетом современных требований".

Для этого нужно вдесятеро больше бабок.
Козлы подонские

И. Кошкин

От СОР
К И. Кошкин (13.04.2005 18:18:03)
Дата 13.04.2005 21:16:13

Горшков в $1,5 млрд. выходит



>Это, стало быть, 250 млн. долларов. 15-Су27. Что-то серьезное на эти деньги не сделаешь, но попилить можно от души.

250 миллионов сумма получается не малая. Наверняка какие то разработки уже есть учитывая Петра. Хотя ожидать можно чего угодно в результате.

От А.Никольский
К И. Кошкин (13.04.2005 18:18:03)
Дата 13.04.2005 18:31:40

Re: Ура! на...

Это, стало быть, 250 млн. долларов. 15-Су27. Что-то серьезное на эти деньги не сделаешь, но попилить можно от души.
++++++
если новых - то уже меньше 10. На более актуальна модернизации и тут ув.makienko прав - наверноее, до 50 штук можно модернизировать.


С уважением, А.Никольский

От К.Логинов
К А.Никольский (13.04.2005 18:31:40)
Дата 13.04.2005 21:15:36

Re: Ура! на...

Странно первое - что в Северодвинске будут модернизировать, там распиливают в основном.
А все-таки нужнее сейчас МиГ-31, чем сушки.

От Danilmaster
К К.Логинов (13.04.2005 21:15:36)
Дата 13.04.2005 21:33:26

Re: Ура! на...

>Странно первое - что в Северодвинске будут модернизировать, там распиливают в основном.
>А все-таки нужнее сейчас МиГ-31, чем сушки.

И чем же они нужнее??

С ув.

От Exeter
К Danilmaster (13.04.2005 21:33:26)
Дата 14.04.2005 19:22:34

Потому что наиболее соответствует концепции современного воздушного боя

Пуляние "загоризонтными" УР на встречных курсах, уважаемый Danilmaster. Так что МиГ-31 - самый перспективный самолет наших ВВС.

С уважением, Exeter

От badger
К Exeter (14.04.2005 19:22:34)
Дата 14.04.2005 19:29:25

А мож лучше ракеты ВВ современные доводить и закупать просто?

В приличных количествах?

Скажем Р-77 ту же?

Которые в принципе таскать и МиГ-31 и Су-27 могут?

От Exeter
К badger (14.04.2005 19:29:25)
Дата 14.04.2005 19:44:25

Можно

Только "Заслон" и его модернизированные варианты есть уже сейчас, уважаемый badger, как и Р-33 и Р-37, а вот сколько времени и средств потребуется на доводку перспективных РЛС для модов Су-27 и их распространение на строевые самолеты - одному Богу известно.

С уважением, Exeter

От К.Логинов
К Danilmaster (13.04.2005 21:33:26)
Дата 13.04.2005 21:44:00

ПВО. (-)


От Danilmaster
К К.Логинов (13.04.2005 21:44:00)
Дата 13.04.2005 22:01:14

И чем здесь Су-27 хуже? (-)


От Aer
К Danilmaster (13.04.2005 22:01:14)
Дата 13.04.2005 22:46:26

почитайте у Кондаурова.ссылки внутри.

http://www.testpilot.savefile.com/review/runway/volga/volga_xxvi.htm

http://www.testpilot.savefile.com/review/runway/volga/volga_xxiii.htm

От Danilmaster
К Aer (13.04.2005 22:46:26)
Дата 14.04.2005 00:02:42

Ссылки битые (-)


От Alexusid
К Danilmaster (14.04.2005 00:02:42)
Дата 14.04.2005 00:07:27

Нифига

Всем Б.Пр.

В.Н.Кондауров. «Взлетная полоса длиною в жизнь»
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
ИСПЫТАНИЯ НА ВОЛЖСКИХ БЕРЕГАХ
XXVI
Говорить о МиГ-29 и Су-27 с каждым годом становится всё труднее и сложнее. По мере того как растёт их популярность во всём мире (и не только среди специалистов), в печати появляется всё больше различной информации. Но эта же популярность и мне не даёт права обойти молчанием такую прекрасную пару.
Я хорошо помню те годы, когда в военно-научных кругах Министерства обороны установилось мнение, что времена ближнего манёвренного воздушного боя ушли в прошлое, что всё решает бортовой радар и управляемое ракетное вооружение. Новая волна боевых действий на Ближнем Востоке не оставила камня на камне от подобных рассуждений "теоретиков", заставив конструкторов вести перспективную разработку истребителей с учётом опыта ведения в воздухе современной войны. В этих условиях и началось техническое проектирование будущего МиГ-29. Фирма пошла своим, традиционным путём создания лёгкого фронтового истребителя небольших размеров. Первый экземпляр был поднят в воздух в октябре 1977 года. Одиннадцать опытных машин обеспечивали весь фронт испытаний, длившихся до 1983 года, в конце которого первые серийные самолёты начали поступать в авиационные полки. Такому решению Главкома способствовало и успешное выступление ещё находившихся на испытаниях МиГ-29 и Су-27 на учениях "Запад-83", где они впервые были показаны официальной публике из стран Варшавского Договора. Этот показ, в котором и мне пришлось принять непосредственное участие, окончательно убедил командование ВВС в том, что МиГ-29 "созрел" для эксплуатации в строевых частях. Но до этого были годы труда и горы проблем, неизбежных при создании нового.

И далее.....

С ув. прощевайте Алексей.

От Danilmaster
К Alexusid (14.04.2005 00:07:27)
Дата 14.04.2005 00:41:17

У меня не открываются :( (-)


От И. Кошкин
К А.Никольский (13.04.2005 18:31:40)
Дата 13.04.2005 18:33:00

Вот-вот

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Это, стало быть, 250 млн. долларов. 15-Су27. Что-то серьезное на эти деньги не сделаешь, но попилить можно от души.
>++++++
>если новых - то уже меньше 10. На более актуальна модернизации и тут ув.makienko прав - наверноее, до 50 штук можно модернизировать.

Просто тут как с недофинансированием НИОКР - заведомо на эти деньги ничего путного сделать нельзя :(

>С уважением, А.Никольский
И. Кошкин

От Aer
К И. Кошкин (13.04.2005 18:33:00)
Дата 13.04.2005 18:44:50

Ре: Вот-вот

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>Это, стало быть, 250 млн. долларов. 15-Су27. Что-то серьезное на эти деньги не сделаешь, но попилить можно от души.
>>++++++
>>если новых - то уже меньше 10. На более актуальна модернизации и тут ув.макиенко прав - наверноее, до 50 штук можно модернизировать.
>
>Просто тут как с недофинансированием НИОКР - заведомо на эти деньги ничего путного сделать нельзя :(

чисто ремонт должен был стоит около 40 Мегабаксов. если же делат все вместе-ремонт и модернизацию, то думаю что нить стоящее должно выйти.

>>С уважением, А.Никольский
>И. Кошкин
с уважением Аеr

От И. Кошкин
К Aer (13.04.2005 18:44:50)
Дата 13.04.2005 23:01:27

Ре: Вот-вот

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>>Это, стало быть, 250 млн. долларов. 15-Су27. Что-то серьезное на эти деньги не сделаешь, но попилить можно от души.
>>>++++++
>>>если новых - то уже меньше 10. На более актуальна модернизации и тут ув.макиенко прав - наверноее, до 50 штук можно модернизировать.
>>
>>Просто тут как с недофинансированием НИОКР - заведомо на эти деньги ничего путного сделать нельзя :(
>
>чисто ремонт должен был стоит около 40 Мегабаксов. если же делат все вместе-ремонт и модернизацию, то думаю что нить стоящее должно выйти.

Это же самый крупный боевой неавианосный корабль в мире. Причем в достаточно тяжелом состоянии... Не являюсь специалистом, конечно, но на мой взгляд ремонт потянул бы на поболее.

>>>С уважением, А.Никольский
>>И. Кошкин
>с уважением Аеr
И. Кошкин

От Aer
К И. Кошкин (13.04.2005 23:01:27)
Дата 13.04.2005 23:18:23

Ре: Вот-вот

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>>>Это, стало быть, 250 млн. долларов. 15-Су27. Что-то серьезное на эти деньги не сделаешь, но попилить можно от души.
>>>>++++++
>>>>если новых - то уже меньше 10. На более актуальна модернизации и тут ув.макиенко прав - наверноее, до 50 штук можно модернизировать.
>>>
>>>Просто тут как с недофинансированием НИОКР - заведомо на эти деньги ничего путного сделать нельзя :(
>>
>>чисто ремонт должен был стоит около 40 Мегабаксов. если же делат все вместе-ремонт и модернизацию, то думаю что нить стоящее должно выйти.
>
>Это же самый крупный боевой неавианосный корабль в мире. Причем в достаточно тяжелом состоянии... Не являюсь специалистом, конечно, но на мой взгляд ремонт потянул бы на поболее.

тоже конечно не специалист, но именно эта сумма всегда называлась когда заходила речь о "Адмирале Нахимове". ремонт загнанного "Адмирала Ушакова", у которого с реактором проблемы были, должен был обойтис в 100 мегабаксов. в достаточно тяжелом состоянии находится "Адмирал Лазарев". "Адмирала Ушакова" же уже хоронить собрались:/

>>>>С уважением, А.Никольский
>>>И. Кошкин
>>с уважением Аер
>И. Кошкин
Aer

От Vatson
К И. Кошкин (13.04.2005 18:18:03)
Дата 13.04.2005 18:22:16

Есть еще что-то, что объединяет вас с А.Сергеевым :о)) (-)


От Андрей Сергеев
К Vatson (13.04.2005 18:22:16)
Дата 14.04.2005 10:45:25

Re: Есть еще...

Приветствую, уважаемый Vatson!

Некоторое знание современного ВПК "изнутри". И отсутствие каких-либо иллюзий по его поводу. Ах да, еще незаинтересованность в его PR-е, поскольку уже его покинул.:) А больше не объединяет ничего :)

С уважением, А.Сергеев