А Вы не путаете блиндированный вагон и т.н. бронированный пассажирский вагон?
Привет!
Т.н. бронированный - это потому, что у него была такая конструкция кузова, придуманная французом Полонсо и достаточно широко применённая с 1896г.на Владикавказской ж.д. и на КВЖД. Их повсеместно называли вагоном владикавказского типа. Просто низ кузова до окон склёпывался из листового 5мм железа - первое широкое применение несущего (не рамного) кузова. Но с виду - как бронированный!
С уважением, Роман.
>Т.н. бронированный - это потому, что у него была такая конструкция кузова, придуманная французом Полонсо и достаточно широко применённая с 1896г.на Владикавказской ж.д. и на КВЖД. Их повсеместно называли вагоном владикавказского типа. Просто низ кузова до окон склёпывался из листового 5мм железа - первое широкое применение несущего (не рамного) кузова. Но с виду - как бронированный!
Расскажите тогда, к какому типу отнести бронированные вагоны, строящиеся на базе стандартных ж.д. платформ НКПС?
Я не путаю. Я намерено провоцирую дискуссию о сути отличий "блиндированных" и "бронированных" вагонов бронепоездов, чтобы понять ее.
Ибо в 19-м веке такой разницы не видели. В 1915-м тоже. Так когда разница появилась?