От А. Ермолов
К М.Свирин
Дата 15.04.2005 12:02:40
Рубрики 11-19 век;

Re: А что...

Хотя бы что-то вроде английских бронепоездов периода Англо-бурской войны. Они уже были защищены бронелистами.
С уважением, Арсений Ермолов.

От М.Свирин
К А. Ермолов (15.04.2005 12:02:40)
Дата 15.04.2005 15:54:46

То-есть

Приветствие
>Хотя бы что-то вроде английских бронепоездов периода Англо-бурской войны. Они уже были защищены бронелистами.

То-есть наши бронелетучки и бронепоезда на фокс-арбелевских вагонах вы "нормальными" не считаете? На каком основании? Только потому, что бронелистов не было?
Между прочим, поезда англо-бурской тоже были "блиндированными". Только сие блиндирование осуществлялось котельным железом. Даже еще не бронелистами. Таким же был и блиндированный поезд наместника на Дальнем востоке, а также по ряду источников и поезд Куропаткина.

Во франции до сих пор все бронепоезда блиндированными называются.
Подпись

От А. Ермолов
К М.Свирин (15.04.2005 15:54:46)
Дата 15.04.2005 19:24:01

Re: То-есть

>Приветствие
>>Хотя бы что-то вроде английских бронепоездов периода Англо-бурской войны. Они уже были защищены бронелистами.
>
>То-есть наши бронелетучки и бронепоезда на фокс-арбелевских вагонах вы "нормальными" не считаете? На каком основании? Только потому, что бронелистов не было?
>Между прочим, поезда англо-бурской тоже были "блиндированными". Только сие блиндирование осуществлялось котельным железом. Даже еще не бронелистами. Таким же был и блиндированный поезд наместника на Дальнем востоке, а также по ряду источников и поезд Куропаткина.

Тогда когда же их стали защищать бронелистами? Перед Первой мировой?
>Во франции до сих пор все бронепоезда блиндированными называются.
Это изыски их терминологии.

Арсений Ермолов

От М.Свирин
К А. Ермолов (15.04.2005 19:24:01)
Дата 15.04.2005 23:43:30

Re: То-есть

Приветствие

>Тогда когда же их стали защищать бронелистами? Перед Первой мировой?

А кто когда. Но большей частью уже в ходе ее.

>>Во франции до сих пор все бронепоезда блиндированными называются.
>Это изыски их терминологии.

Или нашей. Ибо "Хунхуз" начинал строиться, как "блиндированный поезд", а введен в эксплуатацию, как "бронированный".

Подпись

От Железный дорожник
К М.Свирин (15.04.2005 15:54:46)
Дата 15.04.2005 18:29:42

А Вы не путаете блиндированный вагон и т.н. бронированный пассажирский вагон?

Привет!
Т.н. бронированный - это потому, что у него была такая конструкция кузова, придуманная французом Полонсо и достаточно широко применённая с 1896г.на Владикавказской ж.д. и на КВЖД. Их повсеместно называли вагоном владикавказского типа. Просто низ кузова до окон склёпывался из листового 5мм железа - первое широкое применение несущего (не рамного) кузова. Но с виду - как бронированный!
С уважением, Роман.

От М.Свирин
К Железный дорожник (15.04.2005 18:29:42)
Дата 15.04.2005 23:47:28

Re: А Вы...

Приветствие

>Т.н. бронированный - это потому, что у него была такая конструкция кузова, придуманная французом Полонсо и достаточно широко применённая с 1896г.на Владикавказской ж.д. и на КВЖД. Их повсеместно называли вагоном владикавказского типа. Просто низ кузова до окон склёпывался из листового 5мм железа - первое широкое применение несущего (не рамного) кузова. Но с виду - как бронированный!

Расскажите тогда, к какому типу отнести бронированные вагоны, строящиеся на базе стандартных ж.д. платформ НКПС?

Я не путаю. Я намерено провоцирую дискуссию о сути отличий "блиндированных" и "бронированных" вагонов бронепоездов, чтобы понять ее.
Ибо в 19-м веке такой разницы не видели. В 1915-м тоже. Так когда разница появилась?

Подпись