От tsa
К Nett
Дата 13.04.2005 13:28:36
Рубрики Современность; Танки;

Эту статью? Да.

Здравствуйте !

Я понимаю, что в Питере любят и лоббируют ГТД. Но совесть-то надо иметь?

С уважением, tsa.

От Banzay
К tsa (13.04.2005 13:28:36)
Дата 13.04.2005 16:07:58

а что 6ТДФ надо лоббировать?

Приветсвую!

>Я понимаю, что в Питере любят и лоббируют ГТД. Но совесть-то надо иметь?
***************************
А что не нравится? весь данный танк будет делаться в Питере , что поддерживать 6ТДФ из украины или кривые руки.сис челябинска?

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От tsa
К Banzay (13.04.2005 16:07:58)
Дата 13.04.2005 16:34:53

Не нравится безбожное завышение преимуществ ГТД.

Здравствуйте !

1) Неправда для дизеля и ГТД близкого времени разработки и близкого качества:

- меньший вес и объем силовой установки в два раза;
- ресурс двигателя больше в четыре раза;
- нетоксичные выхлопные газы;
- простое управление танком снижает утомляемость механика-водителя на марше в 3 раза;

2) Сомнительные или неоднозначные достоинства.

- меньшая теплоотдача двигателя в десять раз;

Может быть, но количество и температура выхлопа это с успехом компенсируют.

- расход масла на смазку двигателя меньше в двадцать раз, имеется возможность использования топлива (дизельного) на смазку двигателя;

Зато расход топлива больше раза в полтора-два.

- двигатель не глохнет при внезапном нарастании нагрузки;
- плавное, без рывков, изменение тягового усилия, что позволяет повышать проходимость танка на грунтах со слабой несущей способностью, на подъемах и спусках, маневрирование на местности;

На дизеле компенсируется применением МП ГОП.

- возможность работы двигателя при коэффициенте пропуска пыли воздухоочистителем - 1,5%;

Зато и воздуха надо в полтора-два раза больше.

- уровень демаскирующих шумов меньше в два раза;

Сомневаюсь. Характер шума другой, а вот громкость ИМХО сравнима.

- возможность двухрежимной работы двигателя, форсажного и крейсерского;

Форсаж для ДВС тоже существует.

- возможность работы на жидком, газообразном и твердом топливе;

Это теория. Покажите мне реальную такую танковую ГТД.

- межотраслевая унификация узлов двигателя (танковых, вертолетных, автомобильных);

Сильно сомнительно.

- блочная конструкция двигателя;

Что такого блочного к примеру в ГТД-1250, чего нет в В-92?

- меньшие затраты в эксплуатации за жизненный цикл.

Это вообще вопрос мутный. Да, срок службы больше раза в два. Но и цена сильно больше.

Я это всё не к тому, что дизель лучше, а к тому, что сейчас они явно сравнимы. И какой-то однозначой победы ГТД пока не видно.

С уважением, tsa.

От PQ
К tsa (13.04.2005 16:34:53)
Дата 13.04.2005 16:44:26

Я понимаю, если бы вы сравнивали ГТД-1250 с Х-образным 2В-12, а не В-92С2. (-)


От tsa
К PQ (13.04.2005 16:44:26)
Дата 13.04.2005 16:52:46

2В-12 АФАИК не в серии.

Здравствуйте !

Но согласитесь, что даже в сравнении с В-92С2 мы не видим ни меньшего веса и объем силовой установки в два раза (ни в простых ни в удельных характеристиках) ни ресурса двигателя больше в четыре раза.

С уважением, tsa.

От Nett
К PQ (13.04.2005 16:44:26)
Дата 13.04.2005 16:49:36

В стать ясно всё написано, что ещё надо писать! (-)


От PQ
К Banzay (13.04.2005 16:07:58)
Дата 13.04.2005 16:12:38

А можно поподробнее о кривых челябинских руках?))) (-)


От Василий Фофанов
К PQ (13.04.2005 16:12:38)
Дата 13.04.2005 17:13:53

Да, я бы тоже с интересом заслушал (-)


От Banzay
К PQ (13.04.2005 16:12:38)
Дата 13.04.2005 16:15:16

неположено... (-)


От Виктор Крестинин
К tsa (13.04.2005 13:28:36)
Дата 13.04.2005 13:50:13

Да просто питерский облажался,вот Nettу и обидно))) (-)