От Николай Поникаров
К apple16
Дата 08.04.2005 11:23:12
Рубрики Флот; 1917-1939;

Re: Дык за...

День добрый.

>Сначала революциооный простор в голове -
>переименовывали как придется
>"Воля", "Революция", "Марат"

"18 марта", "А.Г.25 им. тов. Луначарского"...

>Потом в начале 20-х годов (23-26) начали деятелей
>своих подбирать ("Дзержинский", "Лазо").

Это продолжалось всю дорогу (см. ниже)

>Тут же "шефский" кусок оживления долгостроев
>- "Червона Украина", "Красный Кавказ".

Разве Украина и Кавказ были шефами? Точно пример шефства - "Незаможник / Незаможный"

>Потом подвязали с этим - начали системно строить флот
>- стали по-человечески слизывать, как все, британскую систему

Скорее, вернулись к допреволюционной, которая была взята с британской.

>- Тауны, Каунти (республики по нашему),
>плохая погода, потом Адмиралы.
>Эсминцы - "прилагательные", желательно с буквами подходящими.

Плохая погода - это еще не системное строительство. Ну, и
вожди и герои для крейсеров все равно остались (пр. 26-26бис-68).

Дальше выходит за временные рамки т. Козырева :)

С уважением, Николай.

От apple16
К Николай Поникаров (08.04.2005 11:23:12)
Дата 08.04.2005 11:48:35

"Красный Кавказ" - шефами была Закавказская республика

насколько я помню.
И "Красный Крым" тоже имел над собой шефство
(возможно немного не в том смысле что и сейчас).

Смысл тот же - пока системность названий важнее чем
сиюминутные политические запросы порядок есть.
Когда корабли часто и безсистемно меняют названия
(это не касается переведенных во вспомогательные суда)
значит имеет место беспорядок.