От stepan
К SadStar3
Дата 08.04.2005 11:19:04
Рубрики WWI; Байки; Искусство и творчество;

Re: О дирижаблях

>Непонятно правда зачем они в ящике на тросе сидели.
>
Ящики на тросе немцы применяли, забыл как они назывались. Позже к ящику приделали управляемое оперение, чтобы гасить колебания. В ящике сидел наблюдатель. Трос был длинный, чтобы дирижабль шел в облаках а наблюдатель под ними.

Самолеты в первую мировую к дирижаблям цепляли снизу, есть много фоток. А внутрь самолеты брали только два американских послевоенных дирижабля.

Посмотрел две серии. Мне понравилось, смотрится с интересом. Но я от худ-фильмов воемнно-исторической кошерности не требую. Я про самолеты художественные фильмы не могу смотреть, ошибки выискиваю.

От Дмитрий Козырев
К stepan (08.04.2005 11:19:04)
Дата 08.04.2005 11:29:40

Re: О дирижаблях

>Самолеты в первую мировую к дирижаблям цепляли снизу, есть много фоток.

Это делается для того, чтобы выполнять те задачи, которые маленький самолет не может выполнить из за ограниченной дальности полета, а большой носитель из за ограниченной подвижности.

Т.е например для доставки донесений на землю, осуществление истребительного прикрытия (хотя дирижабли неплохо были вооружены) или, как уже в случае с СПБ Вахмистрова - бомбардировка с пикирования.

Нафига здесь отцеплять от тяжелого бомбардировщика - легкие? Для "форсу бандитского" киношного

От Unicorn
К stepan (08.04.2005 11:19:04)
Дата 08.04.2005 11:25:01

Re: О дирижаблях

>>Непонятно правда зачем они в ящике на тросе сидели.
>>
>Ящики на тросе немцы применяли, забыл как они назывались. Позже к ящику приделали управляемое оперение, чтобы гасить колебания. В ящике сидел наблюдатель. Трос был длинный...

Англичане называли это "Observation cart" - наблюдательная гондола. Применялся очень недолгое время, т.к. эффективность стремилась к нулю.

Предполагалось, что дирижабль, скрытый за облачным слоем, буде менее уязвим для ПВО.

Unicorn

От NV
К stepan (08.04.2005 11:19:04)
Дата 08.04.2005 11:22:24

Чаще всего это снимки

>Самолеты в первую мировую к дирижаблям цепляли снизу, есть много фоток. А внутрь самолеты брали только два американских послевоенных дирижабля.

так сказать "бюджетных" :) мягких дирижаблей, где под баллоном вместо гондолы просто подвешивался фюзеляж с мотором от серийного аэроплана. Без крыльев, естественно.

Виталий

От stepan
К NV (08.04.2005 11:22:24)
Дата 08.04.2005 11:30:34

Re: Чаще всего...

>>Самолеты в первую мировую к дирижаблям цепляли снизу, есть много фоток. А внутрь самолеты брали только два американских послевоенных дирижабля.
>
>так сказать "бюджетных" :) мягких дирижаблей, где под баллоном вместо гондолы просто подвешивался фюзеляж с мотором от серийного аэроплана. Без крыльев, естественно.

Нет, есть например фотография истребителя "Альбатрос" под цепелином. По необходимости воздухе самолет отцеплялся и летел самостоятельно. Насчет подцепки в воздухе не помню, надо смотреть. Испытывали также "крылатую ракету", запускаемую с дирижабля. Там вообще всякой экзотики куча была, чего только не придумывали.