От
|
NV
|
К
|
Alex Medvedev
|
Дата
|
08.04.2005 10:36:45
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; ВВС;
|
Тут видимо вопрос как долго
>>высоте 4-5км для уменьшения удельного расхода горючего. Экипажи страдали от аноксии, но кислородных масок было
>
>В войну до 5 км без кислорода спокойно летали и никто не страдал. Вон у Ворожейкина вообще описано как он на 7 км без кислорода ходил (правда он сам признает что это рискованное дело)
приходилось лететь на высоте. Одно дело - десятки минут максимум в районе линии фронта, и другое - часы в ДБА. Так на Берлин и в прочие дальние вражеские тылы с кислородом летали.
Виталий
От
|
Alex Medvedev
|
К
|
NV (08.04.2005 10:36:45)
|
Дата
|
08.04.2005 11:15:12
|
Re: Тут видимо...
>приходилось лететь на высоте. Одно дело - десятки минут максимум в районе линии фронта,
На это могу возразить, что одно дело воздушный бой и совсем другое споконый прямолинейный полет.
>и другое - часы в ДБА. Так на Берлин и в прочие дальние вражеские тылы с кислородом летали.
Там летали с кислородом потому что летели на 6000 метрах, а не на 3500-4000.
P.S. "18 августа 1938 Слюсарев во время налета на группу кораблей у г. Хукоу установил кислородный кран только на одну треть, и когда осколок зенитного снаряда перебил кислородную трубку, на обратном пути потерял сознание. Оно вернулось к нему лишь наполовину только через час на высоте 6500 - 7000 м. После выработки горючего он произвел вынужденную посадку в предгорье у г. Ян (пров. Цзян-си). Экипаж остался жив, но самолет был разбит."