От Дм. Журко
К All
Дата 06.04.2005 17:42:17
Рубрики Современность; ВВС;

Сколько МиГ-31 в МиГ-31БМ переделано? Пожалуйста, всё что не секрет. (-)


От Дм. Журко
К Дм. Журко (06.04.2005 17:42:17)
Дата 07.04.2005 17:14:36

А сколько МиГ-29 с буквами от С до М2, включая К, искллючая УБ?

Здравствуйте.

Понимаю что наглею, но пожалуйста. Вроде не ленивый, а где свежие данные искать не пойму. Тем более что СМТ, скажем, переделывали из С, подсчёт не простое сложение.

Дмитрий Журко

От Exeter
К Дм. Журко (07.04.2005 17:14:36)
Дата 07.04.2005 21:14:09

Re: А сколько...

Здравствуйте!

>Понимаю что наглею, но пожалуйста. Вроде не ленивый, а где свежие данные искать не пойму. Тем более что СМТ, скажем, переделывали из С, подсчёт не простое сложение.

Е:
МиГ-29С - обычно пишут, что их было выпущено полсотни, но реально видимо, меньше - около 30. Известно, что 16 машин было поставлено в 1990-1991 гг в 4-й цбпиплс в Липецке и в 73-й гиап. Остальные остались на МАПО и после 1991 г предлагались на экспорт как СЭ. Из экспортных поставок известно только о продаже трех СЭ в Перу в известной коррупционной сделке 1997 г (вместе с ними перуанцам было поставлено 12 ракет Р-77 и две учебные такие ракеты, но из-за непоставки части наземного оборудования для ракет использовать Р-77 перуанцы реально не могли) и 10 машин Судану в 2003-2004 гг. Возможно, что 8 машин было в 1999 г поставлено в Алжир, но точно ли это были именно СЭ, доработанные из 9-13, а не просто 9-13 - я не уверен. Кроме того в 2003 г
насчет поставки пяти СЭ велись переговоры с Угандой и трех с Конго (Браззавиль), но, судя по всему, пока поставок не было.

МиГ-29СМ - один или два (по разным данным) прототипа переделаны в 1995 г. Пропихивался индусам как вариант модернизации их самолетов.

МиГ-29М (МиГ-33) - всего построено шесть прототипов, первый полетел в 1986 г. Госиспытания прерваны в 1993 г.

МиГ-29МЭ - прототипа не было, безуспешно пропихивался индусам в период "до Су-30".

МиГ-29СД - прототип для малайзийцев, он же безуспешно предлагался Филиппинам. Полетел в 1995 г, для малайцев построено 16 МиГ-29Н и два УБН.

МиГ-29СМТ (9-17) - построено два прототипа (один в 1998 г из МиГ-29С, другой новый в 2001 г), плюс для отработки БРЭО по программе использовались два модернизированных МиГ-29С. Реально модернизация производится только на экспорт - шесть новых СМТ (в т.ч. два УБТ вроде) начаты поставкой в Йемен в 2004 г, затем по контракту должны быть модернизированы в этот вариант еще 14 имеющихся у Йемена обычных самолетов. Есть также контракт с Эритреей на поставку двух СМТ и модернизацию в этот вариант еще двух машин, но он вроде бы пока не реализован. Также предлагется Алжиру и Венесуэле, а также как пакет модернизаци для Индии и Малайзии.

Есть некий проект МиГ-29СМТ2.

МиГ-29М2 (MRCA) - двухместный, летает с 2001 г один прототип. В качестве одноместного варианта MRCA предлагается модифицированная до того же стандарта реинкарнация МиГ-29М.

МиГ-29К первый (9-31) - построено два прототипа.

МиГ-29К второй (9-41) и КУБ (9-47) - индуйский заказ, первый прототип полетит в 2006 г. Разрабатываются на основе М2. Предлагаются варианты К-2002 и К-2008 (для второго опционного транша).

МиГ-29БМ - белорусская модернизация с участием РСК МИГ. Госиспытания прототипа "в основном" завершены в 2003 г. В параде над Минском 03.07.2004 участвовало четыре штуки БМ (видимо, все наличные к тому времени).



С уважением, Exeter

От Strannic
К Exeter (07.04.2005 21:14:09)
Дата 08.04.2005 20:41:06

Re: А сколько...

>МиГ-29БМ - белорусская модернизация с участием РСК МИГ. Госиспытания прототипа "в основном" завершены в 2003 г. В параде над Минском 03.07.2004 участвовало четыре штуки БМ (видимо, все наличные к тому времени).

А можно поподробнее про беларусскую модернизацию? Мне к сожалению не попадалось внятного описания изменений у машин стоящих на страже моей Родины :)




От Дм. Журко
К Exeter (07.04.2005 21:14:09)
Дата 07.04.2005 21:50:05

Замечательно! Распечатаю как пособие

Здравствуйте, уважаемый Exeter. Совершенно исчерпывающе для моих целей! Попробую объединить.

Совокупно заложено около 50 МиГ-29С, они послужили основой для СМТ и прочего. К ним можно прибавить 6 МиГ-29М, если все были достроены и пару МиГ-29К первых. Вероятно, остальные К, MRCA, M2 и прочие из числа тех 6-и МиГ-29М.

То есть 58 самолётов, если оценить «сверху»? 8 самолётов нового облика... Или 6, если К преобразовывали из М?

Возможно, МиГ-29БМ не из числа МиГ-29С и точно не МиГ-29М. То есть они, вероятно, вне этого расчёта совсем. Большая часть МиГ-29С МАПО поставлена за рубеж, не в СНГ, точно есть в ВВС 16 МиГ-29С?

Собственно, просто показываю, как именно я понял Ваши цифры.

Дмитрий Журко

От Exeter
К Дм. Журко (07.04.2005 21:50:05)
Дата 07.04.2005 22:35:14

Re: Замечательно! Распечатаю...

Здравствуйте!

МиГ-29БМ - переделываются из обычных строевых 9-12 или 9-13 ВВС РБ.

Подсчеты общего количества МиГ-29С не имеют смысла, поскольку и СЭ, и СМТ также видимо переделываются/могут переделываться как из строевых 9-12 и 9-13 ВВС РФ, так и из имевшихся на МАПО неотправленных на экспорт 9-12Б, коих было предостаточно.

С уважением, Exeter

От Дм. Журко
К Exeter (07.04.2005 22:35:14)
Дата 07.04.2005 23:00:05

Утешает только, что с разновидностями Су-27 знаком несколько лучше. Спасибо! (-)


От Exeter
К Дм. Журко (06.04.2005 17:42:17)
Дата 06.04.2005 18:15:53

Видимо, несколько штук

Известно, уважаемый Дм. Журко, что в 2001 г "Соколу" для модернизации в БМ было передано четыре МиГ-31 со сроком сдачи в 2003 г, но реально ни в 2003, ни в 2004 г ни один не сдали, более того, даже до 2004 г не были завершены госиспытания прототипов БМ. Видимо, эти четыре самолета будут сдавать поштучно начиная с этого года.

Прототипов МиГ-31БМ два, один из них пиарился также как экспортный МиГ-31Э.

С уважением, Exeter

От Дм. Журко
К Exeter (06.04.2005 18:15:53)
Дата 06.04.2005 18:47:26

Большое спасибо

Здравствуйте, уважемый Exeter.

Меня огорошили, мол, только за прошлый год 6 переделали, но "не оглашают, чтоб заранее не радовались". Я подумал: отчего плачут, что ВВС забыли? 4 ведь апреля, праздники миновали, грустно.

Дмитрий Журко